Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Социальная реклама

Социальная реклама Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Социальная реклама
  • Автор: Сакова Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: БГУКИ
  • Цена(руб.): 330 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Постараюсь раскрыть эти определения. Некоммерческая реклама реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.
Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе.

Содержание

Содержание

Введение . . . 2
I. Социальная реклама. Основные понятия . . . 3
II. Классификация социальной рекламы по типам организаций,
которые ее размещают . . 7
III. Классификация социальной рекламы по назначению . . . 8
IV. Креативная социальная реклама . . . 9
Заключение . . . 10
Литература . . . 11

Литература

1. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия (культурологические размышления). - М.: Грааль, 1997.
2. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. 2002. № 2.
3. Эксперт. 2003. № 8
4. Шекова Е.Л. «Социальная реклама: основные понятия», Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2003
5. Евгения Курочкина «Социальная реклама?»
6. Чаган Н.Г. «Маркетинг в России и за рубежом» 06.06.2006
7. www.items.a-guide.ru
8. http://reklama.rin.ru/unit/1/0_30.html
9. Голота И. «Что такое социальная реклама»
10. www.socreklama.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Реферат 2007 14 300
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2009 23 500
Экологический PR черный и белый Реферат 2009 18 500
Связи с общественностью Реферат 2009 16 500
История бренда Реферат 2009 9 500
Публичное выступление в ПР Реферат 2009 17 500
Основы рекрутмента Реферат 2009 11 500
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? Реферат 2009 10 500
Средства распространения рекламы Реферат 2007 14 199
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации Реферат 2009 13 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.