Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Связи с общественностью для ВУЗа

Связи с общественностью для ВУЗа Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Связи с общественностью для ВУЗа
  • Автор: Санек
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 86
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью дипломной работы является разработка программы позиционирования специальности «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета Пермского Государственного Технического Университета (далее ПГТУ).
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть особенности гуманитарного образования в России;
- исследовать процессы информатизации современного образования и значение связей с общественностью в данной сфере;
- раскрыть сущность понятия связи с общественностью как интегральной дисциплины;
- проанализировать работу кафедры и уровень трудоустройства выпускников специальности;
- проанализировать рынок услуг и образования в сфере связей с общественностью.
Объект работы: специальность «Связи с общественностью», рынок связей с общественностью города Перми. Предмет: динамика развития рынка связей с общественностью города Перми.
В процессе работы использовались такие методы исследования, как анализ источников, контент-анализ, экспертный опрос, анкетирование и SWOT-анализ.
Сравнительно недавно возникшая актуальность применения методов связей с общественностью в сфере образования обуславливает отсутствие фундаментальных научных трудов по данному вопросу. Однако эта тема поднимается как в электронных ресурсах, так и в научных статьях в периодике.

Содержание

План работы
Введение
Глава 1. Эволюция концепции гуманитарного образования в условиях становления информационного общества
Особенности гуманитарного образования
Процессы информатизации современного образования и общества
Глава 2. Связи с общественностью как интегральная дисциплина
2.1 Связи с общественностью в системе гуманитарного образования
2.2 Значение связей с общественностью в сфере образования
2.3 Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций
2.4 Современная концепция связей с общественностью: прагматические коммуникации
Глава 3. Анализ рынка услуг и образования в сфере связей с общественностью города Перми
3.1 Анализ работы кафедры иностранных языков и связей с общественностью
3.2 Анализ трудоустройства выпускников кафедры
3.3 Методы анализа внешней среды
3.4 Мониторинг средств массовой информации г. Перми
3.5 Экспертный опрос
3.5.1 Опрос специалистов по связям с общественностью и директоров предприятий
3.5.2 Опрос выпускников кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПГТУ
3.6 SWOT-анализ деятельности кафедры иностранных языков и связей с общественностью ПГТУ
Глава 4. Программа позиционирования специальности
4.1 Применение инструментов интегрированных коммуникаций для создания имиджа специальности «Связи с общественностью». Стратегия, цели и задачи
4.2 Создание клуба-сообщества выпускников и студентов специальности
4.3 Web-сайт как инструмент связей с общественностью в сфере образования
4.4 «Банк резюме» студентов специальности «Связи с общественностью»
4.5 Проведение школьных туров
4.6 Проведение «Дней PR» в Перми
Заключение
Список литературы
Приложения

Литература

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Самое главное в PR, Спб, Питер, 2004. 560с.
2. Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А. Основы открытого образования. Т.1. М., 2002. С. 75-77.
3. Антонова С.Г., Тюрина Л.Г. Современная учебная книга. М., 2001. С. 31-32.
4. Батоврина Е. «Веб-сайт как инструментов PR в сфере образования». www.pr-club.com
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 1998. 320с.
6. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз». СПб.: ПИТЕР, 2003.- 208 с.
7. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт», издательский дом ИНФРА-М, 2001, - 178 с.
8. Верников Г. Корпоративные информационные системы: не повторяйте чужих ошибок// Менеджмент в России и зарубежом. 2003 г. №2. с. 55-58
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты. СПб.: Консалтинговая фирма «Триз-шанс», издательский дом «Бизнес-Пресса», 2002.- 380 с.
10. Вифлеемский А.Б. «PR-технологии в образовании», журнал «PR в образовании». www.pr-club.com
11. Герасимюк Т., Соломович Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз// Маркетинг в России и зарубежом. 2003 г. №5. с.24-31.
12. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. 2-е издание., пер. и доп. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 240 с.
13. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще?// Лаборатории рекламы. 2002 г. №4. с. 31-40.
14. Громова Л.А. «Диалоговая функция PR в образовании», Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия Symposium, Санкт-Петербургское философское общество, 2002. www.anthropology.ru
15. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003.- 368 с.
16. Демкин В.П, Можаева Г.В. Гуманитарное образование в информационном обществе. Материалы II Научных чтений памяти академика И.Д. Ковальченко. М., 2000. С. 350.
17. Ермоленко И. «Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования». www.pr-club.com
18. Завьялова М.П., Сухушин Д.В. Изменения установок гуманитарного образования в условиях становления информационного общества. Материалы II Научных чтений памяти академика И.Д. Ковальченко. М., 2000. С. 350.
19. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 149 с.
20. Ковалев А., Кудрюмов И. и др. Управление проектом по созданию Интернет-сайта. М.: Альпина Паблишер, 2001. 337 с.
21. Ковалев А. Анализ посещаемости Интернет-сайта. - М.: Альпина Паблишер, 2001. 30 с.
22. Коновалов А.И. PR как коммуникационный менеджмент и его роль в устойчивом развитии образования// PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. CПб; 4-5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-о СПбГПУ, 2003, 41-47 с.
23. Косяков И. Зачем вашей фирме нужен Web-сайт? Управление компанией. 2002 г. №1. с. 17-21.
24. Лень Н., Самухина И. Возможности PR-деятельности в Internet. www.pressclub.host.ru
25. Мамонтов А. Развивайте бизнес своей компании вместе с веб-сайтом// Интернет-манкетинг. 2003 г. №2. с. 10-12.
26. Марков Б.В. Проблема человека в эпоху масс-медиа. www.antropology.ru/ru/texts/markov_05.html
27. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации. (Теория и практика). К.: Дакор, 2002. 506с.
28. Минаев А.М. Интернет как инструмент продвижения проектов. М.: Издательство МГУ, 2001. 54 с.
29. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д., Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.-М.консалтинговая группа «Имидж-Контакт» :ИНФРА-М,2001.-628с.
30. Осипова Е. Новые тенденции в методологии современной PR-деятельности: перспективы сотрудничества PR-сообщества и образовательной сферы// Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Спб, 4-5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003, 214 с.
31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. «Рефл-бук» «Валкер», 1999. 623с.
32. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998, - 315с.
33. Российская ассоциация по связям с общественностью, www.raso.ru
34. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. - (Серия «Современные консалтинговые технологии»). Стр. 260
35. Самохин М. Брэнды в образовании // PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Спб, 4-5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003, 214 с.
36. Ситников А.П., Бочаров М.П., Лисов В.А. PRсегодня: новые подходы, исследования, международная практика, М.: Издательский дом ИНФРА-М, 2002, с. 467.
37. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», 2003.- 256 с.
38. Стась А. Что нужно знать, чтобы построить брэнд// Управление компанией. 2004. №1. с. 22-25.
39. Туроу Лестер. Будущее капитализма. Новосибирск, 1999. С. 92.
40. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: «Дело», 2000 г. 296 с.
41. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие.-М.:Дело, 2003.-496с. 34.Шумпетер Й. Теория экономического развития.-М.:Прогресс, 1982.- 597с.
42. Ядов В.А. Стратегия социологичекого исследования. М., 1998.
43. Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994.
44. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт», ИНФРА-М, 2002.- 493 с.
45. SWOT-анализ, www.businessvoc.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек Дипломная 2009 81 1200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше») Дипломная 2010 91 2300
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»). Дипломная 2010 79 2300
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» Дипломная 2010 83 2000
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola) Дипломная 2010 78 2400
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH Дипломная 2010 98 2300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.