Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Информационно-пропагандистская деятельность в области профилактики наркомании (на примере информационно-пропагандистской компании «Бурятия против наркотико

Информационно-пропагандистская деятельность в области профилактики наркомании (на примере информационно-пропагандистской компании «Бурятия против наркотико Реклама и PR (Продвижение). Дипломная

  • Тема: Информационно-пропагандистская деятельность в области профилактики наркомании (на примере информационно-пропагандистской компании «Бурятия против наркотико
  • Автор: Санек
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 55
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Улан-Удэ
  • Цена(руб.): 800 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение
Анализ социологической информации в области изучения мнений респондентов в Республике Бурятия по отношению к наркомании и наркотикам свидетельствует о том, что за последние три года заметно изменилось отношение молодежи в сторону негативного восприятия наркотиков, однако, несмотря на это, наркотизация, к сожалению, осталась на прежнем уровне. Если сравнивать эти показатели с общероссийскими, то выясняется, что регион не особенно выделяется по уровню наркотизации, в то же время на характер наркотизации в республике значительное влияние оказывает наличие плантаций конопли. Так, например, в южных районах республики, в местах произрастания конопли, количество употребляющих наркотики существенно выше, чем в северных районах. Также в южных районах республики и в городе Улан-Удэ активно процветает мелкий бизнес, связанный со сбором и реализацией наркотических веществ, что способствует увеличению числа приобщенных к наркотикам. Наличие конопли как основного сырья также влияет на уровень незаконного оборота наркотиков. Большинство респондентов в основном используют все производные от конопли (канабиоловой группы)- гашиш, анашу, марихуану и т.д., действие которых намного слабее всех других видов наркотиков. Однако при наличии определенных условий, как мы выяснили, прежде вего, социальных, есть опасность перехода на более тяжелые наркотики, развитие полинаркомании и наркотической зависимости.
В то же время, по результатам исследования прослеживается тенденция уменьшения количества молодых респондентов, постоянно или периодически потребляющих наркотики. Известно, что некоторые показатели по наркотизации находятся на уровне данных некоторых регионов России, в целом уровень наркотизации подростков и молодежи от 14 до 29 лет намного ниже российских показателей. Например, к числу активно употребляющих наркотики в г. Самара отнесли себя в группах от 19 до 29 лет в среднем 5.7% от числа опрошенных, в нашем исследовании по г. Улан-Удэ этот показатель составлял в 2002 г. 3.6 %.
" Как показывают многие исследования, критическим, представляющим наибольший риск для наркотических соблазнов, является переход от подросткового возраста к юношеству. Условия и социальная среда "взросления" подростков в этот период характеризуются тяготением к компаниям, зачастую сомнительного, если не откровенно девиантного характера.
Это обстоятельство требует концентрации усилий антинаркотического характера в относительно узком возрастном интервале. При этом данные исследований показывают, что наименее действенными методами являются давление или прямое запрещение, это способствует эффекту амортизации, то есть стремлению к запретному вопреки внешним обстоятельствам. В первую очередь, это связано с тем, что подросткам в этот период присуще стремление к личностному самоутверждению, обретению независимости от взрослых.
Статистика по группам подростков и молодежи из детской колонии и наркологического диспансера свидетельствует не только о достаточно терпимом отношении девиантных групп молодежи к наркотикам и наркомании. Более того, активное приобщение к наркомании начинается именно в этих группах, сначала как средство достижения определенного статуса, а затем как образ жизни. Иначе говоря, одним из основных способов вхождения подростка в наркотизм является девиантная социализация. Значит альтернативой девиантной социализации, как способа предупреждения и преодоления наркомании, может быть только успешная социализация. Эффективные технологии профилактики наркомании основаны на ринципе формирования позитивной мотивации к достижению успеха через реализацию долговременной жизненной программы.
В условиях усиливающейся наркоагрессии важнейшей стратегической задачей борьбы с наркотизацией детей, подростков и молодежи является организация профилакти¬ческой работы, направленной на формирование у молодого поколения ориентации на здоровый образ жизни. Она ос¬нована на комплексном подходе к предупреждению нарко-мании во всех сферах жизнедеятельности детей, подростков и молодежи.

Содержание

Цель дипломной работы изучение информационно-пропагандистской деятельности в области профилактики наркомании (на примере информационно-пропагандистской компании «Бурятия против наркотиков»)
Для успешного решения этой цели, были выдвинуты следующие задачи:
1. исследовать состояние наркотизпации в РБ и выделить основные факторы наркотизациии современной молодежи;
2. изучить технологии профилактики наркомании и выделить факторы, способствующие их преодолению
3. изучить и проанализировать опыт информационно-пропагандистской деятельности органов наркоконтроля, в частности .
Объектом дипломной работы является наркомания как социальное явление имеющее массовое распространение в совремнном обществек.
Предметом дипломной работы является профилактика наркомании средствами информационно-пропагандистской деят ельности
Методологическая основа и методы исследования: методологическую основу дипломного исследования составили труды отечественных авторов, социологов, педагогов, врачей-наркологов и специалистов УФСКН по РБ, в которых дано общее представление о наркомании молодежи и ее профилактике. Тема исследования обусловила необходимость использования описательного метода и метода статистического анализа.
Материал исследования - данные социологического исследования по изучению состояния наркотизации молодежи в Республике Бурятия.
Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы и приложений (таблиц и диаграмм).

Литература

14. Громова Л.А. «Диалоговая функция PR в образовании», Диалог в образовании. Сборник материалов конференции. Серия Symposium, Санкт-Петербургское философское общество, 2002. www.anthropology.ru
15. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2003.- 368 с.
16. Демкин В.П, Можаева Г.В. Гуманитарное образование в информационном обществе. Материалы II Научных чтений памяти академика И.Д. Ковальченко. М., 2000. С. 350.
17. рмоленко И. «Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования». www.pr-club.com
18. Завьялова М.П., Сухушин Д.В. Изменения установок гуманитарного образования в условиях становления информационного общества. Материалы II Научных чтений памяти академика И.Д. Ковальченко. М., 2000. С. 350.
19. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер. с англ. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 149 с.
20. Ковалев А., Кудрюмов И. и др. Управление проектом по созданию Интернет-сайта. М.: Альпина Паблишер, 2001. 337 с.
21. Ковалев А. Анализ посещаемости Интернет-сайта. - М.: Альпина Паблишер, 2001. 30 с.
22. Коновалов А.И. PR как коммуникационный менеджмент и его роль в устойчивом развитии образования// PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. CПб; 4-5 ноября 2003 г. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003, 41-47 с.
23. Косяков И. Зачем вашей фирме нужен Web-сайт? Управление компанией. 2002 г. №1. с. 17-21.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Связи с общественностью для ВУЗа Дипломная 2006 86 800
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек Дипломная 2009 81 1200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ Дипломная 2009 81 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» Дипломная 2010 99 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») Дипломная 2010 73 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна Дипломная 2010 75 2100
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше») Дипломная 2010 91 2300
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»). Дипломная 2010 79 2300
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» Дипломная 2010 83 2000
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola) Дипломная 2010 78 2400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.