Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Современное деловое письмо, переписка в фирме

Современное деловое письмо, переписка в фирме Делопроизводство и документооборот на предприятии. Дипломная

  • Тема: Современное деловое письмо, переписка в фирме
  • Автор: Лилия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: НОУ «Экономический колледж»
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В процессе речевого взаимодействия недостаточно только знать язык. Собеседники должны придерживаться определенных правил ведения разго-вора.
Очень важно создать позитивный коммуникационный климат, помо-гающий установить контакт и взаимоотношение в процессе общения. Каче-ство передаваемой информации, ее точность увеличивается в атмосфере до-верия и открытости между участниками общения.
Созданию такого климата способствует соблюдение участниками диалога принципа кооперации Г.П.Грейса и принципа вежливости Дж.Н.Лига, установление партнерских отношений, а также применения ряда психологических принципов общения.
Принцип равной безопасности, предлагающий непричинение психо-логического или иного ущерба парнеру в информационном обмене. Этот принцип запрещает оскорбительные выпады против реципиента, унижения чувства собственного достоинства партнера. Грубые слова, оскорбления, обидные реплики, насмешливый тон могут вывести человека из состояния равновесия, нанести ему моральную травму и физический ущерб здоровью. Конечный, каждый участник диалога имеет право отстаивать свою точку зрения, не соглашаться с высказываниями оппонента, но он обязан с уваже-нием относиться к личности собеседника. Принцип нецентрической направ-ленности, означающий непричинение ущерба делу, ради которого стороны выступили во взаимодействие. Дицентрическая направленность характеризу-ется умением анализировать ситуацию или проблему с точки зрения другого человека, исходя из интересов дела.
Принцип адекватности, предполагающий непричинение ущерба ска-занному путем искажения смысла. Иногда участники общения сознательно искажают позицию оппонента, передергивают смысл его слов, чтобы таким путем добиться преимуществ в разговоре. Это приводит к разногласиям и взаимному непониманию.
Принцип последовательности он предполагает ожидание реплики со-ответствующего типа, т.е. если первая реплика вопрос, второй ответ; при-ветствие сопровождаются приветствием; просьба принятием или отноше-нием и т.д.
Принцип предпочитаемой структуры характеризует особенности речевых фрагментов с подтверждающими и отклоняющими ответными реп-ликами. Например, согласие обычно выражается без промедления, предельно лаконично и ясно. Несогласие формулируются пространно, оправдывается доводами и, как, правило, отсрочено паузой. Пауза служит индикатором не-желательных отклоняющих ответов. Она позволяет говорящему дополнить инициирующую реплику усиливающими доводами.
Основные факторы, способствующие установлению благоприятного климата речевого общения:
 Наличия многообразия точек зрения на различные проблемы совре-менной жизни, что является необходимой предпосылкой дело крити-ческого решения вопросов;
 Предоставление каждому осуществить свое право высказывать соб-ственную точку зрения;
 Предоставление равных возможностей в получении необходимой информации для обоснования своей позиции;
 Необходимость конструктивного диалога диктуется не волей от-дельных лиц, а реально сложившийся ситуацией, связана с решением важных проблем для той и другой стороны;
 Определение общей платформы для дальнейшего взаимодействия и сотрудничества, стремление найти в высказываниях партнера и его по-ведении но, что объединяет с ним, а не разъединяет, поиск общих точек соприкосновения.

Содержание

Содержание

I Культура устной речи делового человека
II Документирование деятельности коллегиальных органов
1. Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний
2. Структура доклада и отчета на совещании
3. Структура и образец
4. Правила написания служебных документов
5. Черновик и работа над ним
III Документирование информационно-справочных документов
1. Справки
2. Докладная записка
3. Объяснительная записка
4. Акты
5. Договоры и трудовые соглашения
6. Телеграммы
7. Служебные письма
IV Некоторые рекомендации по составлению текстов служебных документов
1. Язык и стиль служебных документов
2. Особенности официально-делового стиля
3. Употребление прописных и строчных букв
4. Полные и сокращенные названия центральных органов федеральной исполнительной власти
5. Наиболее употребляемые сокращения слов
6. Оформление дат и чисел в документах
V Секретарь-референт (служебный этикет)
Приложение 1. Документирование деятельности коллегиаль-ных органов
Приложение 2. Документирование информационно- справоч-ных документов
Приложение 3. Визитные карточки

Литература

1. В.И.Андреева «Делопроизводство. Настольная книга для секретарей, бухгалтеров, юристов, руководителей».
2. П.В.Веселов «Профессия секретарь».
3. М.В.Кирсанова «Курс делопроизводства» (учебное пособие).

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ПРИЕМНОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ ГОРОДА МО Г.НОВЫЙ УРЕНГОЙ Дипломная 2010 84 2500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.