Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством

Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством Управление персоналом (Менеджмент). Дипломная

  • Тема: Анализ качества обслуживания туристов в Новгородской области и предложения по совершенствованию управления качеством
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 113
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день в большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, поступлении средств в государственную казну. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
С каждым годом привлекательность России для иностранного туризма возрастает. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский. По его словам, индустрия туризма в России развивается стабильно и поступательно, причем это касается как международного, так и внутреннего туризма. По словам Стржалковского, в настоящее время перед российским туризмом возникают новые задачи и проблемы. В первую очередь, это строительство новых отелей для туристов (двух и трехзвездочных), которых сейчас яво не хватает; расширение географии поездок иностранных туристов в Россию; разнообразие сезонов посещения иностранными туристами нашей страны.
Вместе с тем, как отметил Стржалковский, за последнее время, туристический сервис, ресторанное обслуживание и вся инфраструктура туризма в России в целом получает высокую оценку у международных и российских экспертов.
В целом культурное богатство России представляет большие потенциальные возможности для развития экскурсионного туризма: разнообразие, уникальность, привлекательность и обширность российских памятников природы и культурного наследия, еще не охваченных процессами урбанизации, интенсивным сельскохозяйственным производством и т.п., весьма велики.
Количество иностранных туристов, желающих посетить Россию, с каждым годом становится больше. Судя по всему, их не смущает дороговизна отелей, недостаточность номерного фонда и невысокий уровень сервиса. За последние 9 лет въездной поток в Россию вырос в четыре раза. В 2006 году, по прогнозам Российского союза туриндустрии (РСТ), въезд иностранных туристов увеличится еще на 10%. Однако внутренний туризм в России растет еще более динамично. Число поездок наших сограждан по стране в прошлом году выросло на 30%, примерно такого же роста потока эксперты ожидают и в этом году.
Сегодня иностранных туристов в России привлекает самобытность национальной культуры ( что дает прекрасную возможность для развития в России событийного туризма), богатство экологических ресурсов, причем российский туристский рынок занимает очень выгодную позицию с точки зрения отсутствия сезонности в таких видах туризма, как экскурсионный или, например, экологический.
Именно поэтому я считаю вопросы, связанные с развитием въездного и внутреннего туризма в России актуальными для рассмотрения: у России есть все шансы в недалеком будущем занимать достаточно престижные позиции среди стран, уже завоевавших мировой туристских рынок, а это, соответственно, позволит не только улучшить экономические показатели развития нашей страны, но и будет способствовать формированию благоприятного имиджа России как уникального туристского региона.
Одним из важнейших факторов успешного развития туризма является предложение на рынок кчественного, отвечающего общепринятым мировым стандартам туристского продукта.
Задача обеспечения качества продукции носит в современном мире универсальный характер. В настоящее время менеджмент качества все в большей мере становится доминирующим видом менеджмента фирмы. При этом система менеджмента качества рассматривается как вся система внутрифирменного управления, функционирование которой нацелено на критерии качества выпускаемой продукции.
Рассматривая систему качества как совокупность организационных структур, методик и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством, следует отметить её "внутрифирменную" направленность. Она должна быть составной частью системы управления организации и должна создавать у руководства организации и (или) у потребителя уверенность в том, что продукция будет соответствовать установленным требованиям к её качеству. При этом масштаб системы качества должен соответствовать задачам организации в области качества (политики организации в области качества), а затраты на её создание и функционирование не должны превышать "положительного эффекта" от эксплуатации или потребления продукции.
Системы менеджмента качества могут содействовать организациям в повышении удовлетворенности потребителей.
Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции в конечном счете устанавливает потребитель. Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, а организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, они должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 10
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1 ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ... 13
1.2 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ТУРИСТСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА. 15
1.3 КУЛЬТУРНЫЙ И РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. 22
1.4 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА
В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ..
31
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ТУРИЗМА
2.1 МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. 37
2.2 ОЦЕНКА, КОНТРОЛЬ И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА
ТУРИСТСКОЙ ПРОДУКЦИИ.
41
2.3 СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ТУРИЗМА
50
2.4 ЗАТРАТЫ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА... 58
3 ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ
ТУРПРОДУКТА «ДИКОВИНКИ НОВГОРОДЧИНЫ»
3.1 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «РИТАРС» И ЕЕ ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ.
61
3.2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРПРОДУКТА. 68
3.3 ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ ТУРПРОДУКТА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ..
70
3.4 РАСЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРОДУКТА. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 93

Литература

1) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: РМАТ, 1998. 225 с.
2) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 336 с.
3) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.: ил.
4) Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. 288 с.: ил.
5) Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2003. 232 с.
6) Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. 672 с.
7) И.И. Ополченов Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
8) Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика», 2003. 468 с.
9) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 256 с.: ил.
10) Волошин Н. И. Туризм: нормативные правовые акты: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1998. 432 с.
11) Гиссин В. И. Управление качеством: Учебное пособие. 2-е издание М.: МарТ, 2003. 400 с.
12) Истомина Э. Г, Яковлев З. М. Голубое диво: Историко-географический справочник о реках, озерах и болотах Новгородской области. Л.: Лениздат, 1989. 222 с.: ил.
13) Энциклопедия туриста / Редкол.: Тамм Е. И., Абуков А. Х. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. 607 с.: ил.
14) www.consultant.ru
15) www.valday.com
16) www.velikiynovgorod.ru
17) www.region.adm.nov.ru
18) www.ratanews.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Исследование теорий мотивации и факторов мотивационного воздействия на персонал организации Дипломная 2004 78 4000
Организация системы управления рисками на предприятии Дипломная 2003 123 4000
Менеджмент ресторанного бизнеса Дипломная 2000 67 4000
Совершенствование управления затратами Дипломная 2007 63 4000
Управление личностью и группой в коллективе Дипломная 2007 92 4000
Эффективное управление человеческими ресурсами организации Дипломная 2007 109 4000
Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала в огранизации Дипломная 2007 66 4000
Формирование и повышение эффективности деятельности управленческой "команды" менеджеров Дипломная 2007 100 4000
Внутрифирменный менеджмент в условиях усиления конкуренции на примере торгово посреднической фирмы Дипломная 2007 68 4000
Система работы с персоналом (анализ и проектирование) Дипломная 2007 106 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.