Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.

Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. Маркетинг и рекламная деятельность. Реферат

  • Тема: Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать равдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики качества (Нефедова 1997: 31). При этом, сфера услуг требует иных подходов к выполнению этих задач, нежели производство.
Продуктом промышленной компании выступает товар. Из-за своих стандартных свойств товар, прежде всего, адресуется рынку, а не конкретным потребителям на нём. Потребители отделены от процесса производства, поэтому, связь с ними поддерживают только специалисты-маркетологи. Прямая связь может быть связана с организацией рекламных компаний, брендингом, прямыми продажами. Обратная связь предполагает контроль качества на стадии эксплуатации товара: через массовые опросы потребителей, изучение мнений торговых посредников. Иногда, эта информация позволяет заменить уже проданные некачественные товары, чтобы спасти фирме её лицо. Но в любом случае информация должна быть, прежде, переведена на технический язык стандартов и спецификаций. Поэтому, область компетенции специалистов-маркетологов и производственников в процессе развития товара чётко разделены (схема 1).

Содержание

Введение . 3

1. Проявления качества услуги . 6
1.1. Характеристики качества ... 6
1.2. Качество и долгосрочные отношения с клиентом ... 7

2. Маркетинговые исследования качества .. 8
2.1. Возможности маркетинговых исследований ... 8
2.2. Метод критических событий . 8

3. Социальная группа как провайдер услуги .. 9
3.1. Распределение власти в социальной группе .... 9
3.2. Социальная группа и форма организации .. 11

4. Сервисная культура в социальной группе . 13
4.1. Культура и характеристики качества .. 13
4.2. Подход к найму ..... 13
4.3. Мотивация работников ..... 14
4.4. Обучение и коммуникация ... 14

5. Процессы в социальной группе .. 15
5.1. Сущность процессов ..... 15
5.2. Управление процессами ... 16

Заключение ... 17
Список использованной литературы ..... 18

Литература

1. Головина Н. Правдивые истории о финансовой группе Северная Казна // URL: http://www.kazna.ru/news/golovina.html

2. Иванов, Д.В.. Постиндустриализм и виртуализация экономики // Журнал социологии и социальной антропологии, Том 1 №1, 1998.

3. Казанская, О.А. Экономике нужны сильные банки // Эксперт Северо-Запад, 2000, 18, 40-42

4. Кулопулос Т.М.. Необходимость Workflow: решения для реального бизнеса. Пер. с англ.. М.: Весть Метатехнология, 2000.

5. Нефедова М.В. Коммерческое товароведение: Учебное пособие. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 1997.

6. Шершульский, В.. Все на аутсорсинг! // Эксперт, 1999, №26, С.10-14.

7. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг.
URL: http://www.cfin.ru/marketing/intmark.shtml

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров Реферат 2009 25 500
Роль маркетинга в экономическом развитии страны Реферат 2009 11 500
Ресурсы Интернет Реферат 2010 15 325
Интернет Маркетинг Реферат 2009 25 500
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию Реферат 2009 17 500
Продовольственная безопасность России Реферат 2009 13 500
Использование товарных знаков в целях рекламы Реферат 2009 20 500
Мерчандайзинг в розничной торговле Реферат 2009 18 500
Реклама в маркетинговой практике Реферат 2002 15 500
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет Реферат 2009 24 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.