Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Развитие рекламного рынка

Развитие рекламного рынка Экономика. Курсовая

  • Тема: Развитие рекламного рынка
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ККИ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одним из важнейших условий формирования устойчивых связей между производителями и потребителями в рыночной экономике является успешное функционирование рекламного бизнеса. За последнее десятилетие в экономике России наблюдается стремительный рост рекламного рынка, активно влияющего на развитие рыночных отношений в стране. Этот процесс сопровождается формированием крупного отечественного рекламного бизнеса, вливающегося постепенно в деятельность мирового рекламного рынка. Хотя Россия имеет богатые традиции развития рекламной деятельности, в настоящее время многое приходится начинать заново. Это вызвано тем, что в эпоху социализма реклама выполняла отличающиеся от условий рыночной экономики функции. При отсутствии конкуренции ее исключительной задачей было распространение информации о продукции, производимой государственными предприятиями, ориентированными не на получение прибыли, а на минимизацию цен своей продукции. Сами же рекламно-информационные агентства финансировались полностью из бюджета и не были нацелены на получение прибыли и рост объема продаж своей продукции. В эпоху рыночных отношений они перешли вслед за большинством российских предприятий на собственные средства финансирования. Здесь их главной задачей, как и всех остальных предприятий, становится удорожание своей продукции и рост объема ее продаж для максимизации прибыли. За 10 лет, прошедшие с периода своего становления в 1990-1992 гг. рекламный рынок России вырос более чем в 50 раз – с $50 млн. до $2,7 млрд. в 2005г. Вместе с тем нельзя не отметить, что в последние несколько лет наблюдается развитие одновременно двух противоречивых тенденций. С одной стороны, крупный российский бизнес остро осознает необходимость рекламы для укрепления своих позиций на рынке в условиях растущей конкуренции. С другой стороны, поскольку рекламные агентства, телевидение и печатные средства рекламы не создают в ответ качественный продукт, отвечающий насущным потребностям бизнеса, интерес к рекламе начинает падать. Заказчик не видит высокой отдачи на рубль своих затрат на рекламу. Среди российских авторов, исследовавших проблемы рекламного рынка можно выделить таких, как Белановский С.А., Годин А.М., Головлева Е.Л., Коломиец В.П., Кузякин А.П., Лебедев А.Н., Матанцев А.Н., Семичев М.А., Маяцкая И.Н., Мельник Г.С., Наумова А.В., Пилипенко Н.Н., Попов Е.В., Почепцов Г.Г., Рогожин М.Ю., Семенов Б.Л., Федорова Л.Н. Цель курсовой работы состоит в изучении становления и развития рекламного рынка в России. Исходя из этого были поставлены и решены следующие задачи: 1. выявить сущность и составляющие рекламы; 2. определить особенности рекламного рынка в России в период трансформации рыночной экономики; 3. исследовать современное состояние российского рынка рекламы; 4. проанализировать функционирование предпринимательских структур на рекламном рынке Республики Татарстан; 5. определить основные направления совершенствования предпринимательской деятельности в сфере рекламного бизнеса РТ. Объектом исследования выступает российский рекламный рынок в целом и региональный рынок рекламы Республики Татарстан в частности. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения возникающие в процессе функционирования рекламного рынка как между его агентами – рекламными бизнесами, рекламодателями и потребителями, так и в ходе деятельности отдельного рекламного бизнеса. Информационной базой исследования послужили официальные статистические материалы, аналитические материалы, работы российских и западных исследователей. При проведении исследования также использовалась информация отдельных интернет - сайтов российских компаний. 1. Становление и развитие рынка рекламы в России 1.1. Сущность и составляющие рекламы Трансляция коммерческой информации в массы целевых потребителей в современном мире поступательно наращивает мощь и интенсивность воздействия. Реклама внедряется во все сферы жизни неготового к мощной информационной интервенции российского общества, замещая мировоззренческие, эстетические, моральные устои на идеологию массового потребления. Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика. Рекламодателями выступают не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к публике с целью проинформировать ее о чем – либо. Реклама представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова «рекламоведение» были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: «Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях». Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтерисованности и желания купить данный товар. торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для

Содержание

Введение 3
1. Становление и развитие рынка рекламы в России 5
1.1. Сущность и составляющие рекламы 5
1.2. Рекламный рынок в России в период трансформации рыночной экономики 9
1.3. Современное состояние российского рынка рекламы 12
2. Анализ развития регионального рынка рекламы 19
2.1. Анализ функционирования предпринимательских структур на рекламном рынке Республики Татарстан 19
2.2. Основные направления совершенствования предпринимательской деятельности в сфере рекламного бизнеса РТ 23
Заключение 29
Список литературы 32

Литература

1. ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ.
2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Учебник для студентов вузов, в 3-х томах. М.: Международный институт рекламы, 2007.
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2006.
4. Гришаева М.Ю. Влияние рекламы на жизненный цикл товара // Проблемы экономики. 2005. № 5(6).
5. Гришаева М.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности в России и зарубежом// Вестник Университета серия «Государственное и муниципальное управление» . 2006. №1 (7).
6. Гришаева М.Ю. Развитие рекламного бизнеса в России и методы повышения его эффективности // Современный аспекты экономики. 2007. №12.
7. Калеев Р.В. Институты российского регионального телевизионного рекламного рынка: особенности становления и функционирования // Экономический вестник Ростовского государственного университета (Том 5). 2007. № 1.
8. Калеев Р.В. Особенности регионального развития телевизионного рекламного рынка России // Аудит и финансы. 2007. № 3.
9. Канаева Ж.Г. Обзор рекламного рынка России // Сайт Энциклопедия маркетинга.
10. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М: МУБиУ, 2007.
11. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. - М.: ТК ВЕЛБИ, 2007.
12. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Дело и сервис, 2007.
13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Дело и сервис, 2007.
14. Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Питер, 2004.
15. Николаева О.В. Роль и значение государственного регулирования в деятельности рекламных предпринимательских структур // Социально-экономические и техниеские системы. 2006. №13.
16. Николаева О.В. Анализ функционирования рекламного рынка в Республике Татарстан // Сборник «Институализация социально - экономического развития региона. Материалы всероссийской научно - практической конференции (ноябрь 2006 года, Набережные Челны)». Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2006.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Ваклер, 2003.
18. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: Маркетинг, 2007.
19. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007.
20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Сегментарная бухгалтерская отчетность Курсовая 2008 32 600
Современные реалии потребительской кооперации Курсовая 2008 32 600
Жизнь и деятельность Вильфредо Парето. Курсовая 2006 23 900
Бюджетное устройство Российской Федерации и проблемы его совершенствования Курсовая 2005 27 500
Сущность_функции_и_эволюция_денег Курсовая 2009 26 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.