Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Жизненный цикл товара
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ККИ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. В особенности от промышленных предприятий, сочетающих в своей деятельности как производственные, так и торговые функции.
Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. В качестве товара, как известно, может выступать практически все: от инновационного изобретения до продуктов питания, от ценной информации до предмета искусства. Но, каким бы ни был товар, он всегда проходит определенный жизненный цикл.
Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия - более короткий. К тому же, жизненный цикл одного и того же товара на разных рынках может быть различным. Существует несколько способов продления "жизни товара", эффективность каждого из которых зависит от ряда факторов, так или иначе влияющих на конкретный товар.
В теории маркетинга существует немало работ, касающихся исследования жизненного цикла. Автором рассмотрены труды Г. Багиева, Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, Д. Джоббера, В. М. Самочкина, С. В. Галактионова, Г. И. Любимовой, П. Баррейра, Р. Купера, С. Эдгетта, Д. Шипли, Э. Роджерса, Д. Ринка, Дж. Свэна, В. Кохса, А. Голдмана, Э. Мюллера.
В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриално развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания продуктов, что особенно справедливо для модных продуктов. Субъекты, осуществляющие бизнес в индустрии модной одежды, используют ускорение темпов морального устаревания в целях повышения эффективности своей деятельности. Как следствие, актуальными становятся мероприятия по управлению жизненным циклом модного продукта, его продолжительностью.
Все это определило выбор темы курсовой работы, ее цель и задачи.
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность жизненного цикла товара;
- рассмотреть особенности маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара;
- проанализировать управление жизненным циклом продукта на примере модной одежды.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность жизненного цикла товара 5
1.1. Определение жизненного цикла товара 5
1.2. Виды кривых жизненного цикла товара 9
2. Особенности маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара 12
2.1. Стадия разработки 12
2.2. Стадия серийного производства и внедрения 13
2.3. Стадия роста 14
2.4. Стадия зрелости 15
2.5. Стадия насыщения 17
2.6. Стадия спада 19
3. Управление жизненным циклом продукта на примере модной одежды 21
3.1. Основы управления жизненным циклом модного продукта 21
3.2. Модель, отражающая взаимозависимость жизненных циклов модных тенденций, продукта и этапов процесса функционирования индустрии модной одежды 25
Заключение 32
Список литературы 34

Литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. - Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
2. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2001.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007.
5. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. - М.: Издат. «Центр», 2003.
6. Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2006. - №2.
7. Латынова С. В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. М. : АТиСО, 2002.
8. Латынова С. В. Алгоритм функционирования индустрии моды // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2007.
9. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. - 2006. - № 11.
10. Незнахина, Е.Л. К вопросу о применении модели жизненного цикла в стратегическом планировании // Экономическая безопасность региональные проблемы: тезисы докладов 1У Всеросс.научно-практич. конф. / НГТУ. - Н.Новгород, 2002.
11. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. - Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2004.
12. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2005.
13. Федько В.П. Маркетинг для студентов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
14. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. - СПб.: Об-во «Знание», 2003.
15. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.