Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия

Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ККИ
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В российской экономике проводятся кардинальные реформы, осуществляемые как на макро-, так и на микроуровнях. Этот процесс проходит в условиях нарастающей глобализации и стремительных изменений в политической и общественной жизни страны. Успех реформ в значительной степени зависит от обеспечения устойчивого роста всех отраслей экономики. Проблемам экономического роста уделяется значительное внимание в работах как отечественных, так и зарубежных ученых. В этих исследованиях рассматриваются различные аспекты теории экономического роста преимущественно на макроуровне. Экономический рост на макроуровне обеспечивается за счет экономического роста всех хозяйствующих субъектов рынка. При любых изменениях в структуре экономики проблема экономического роста ее субъектов остается актуальной. Одним из субъектов экономики страны является система торговли, роль которой в решении социально-экономических проблем общества в настоящее время значительно возрастает. Обладая большим экономическим потенциалом, торговля должна сосредоточить свои усилия на увеличении объемов всех видов деятельности, повышении эффективности использования, как всей совокупности, так и отдельных видов ресурсов. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, происходящих в экономической и социальной жизни как страны, так и регионов, находит отражение в торговле. В связи с этим обеспечение экономического роста организаций, занимающихся оптовой и розничной торговлей является насущной задачей. Сущность проблемы обеспечения факторов экономического развития торговли состоит в том, что тенденция к количественному увеличению объемов продаж и качественному улучшению уровня обслуживания покупателей наталкивается на ограниченность экономических возможностей торговых организаций, обусловленных применяемыми ресурсами: численностью работников, уровнем их квалификации, производительностью труда, наличием основных средств и степенью их изношенности, обеспеченностью оборотными средствами, в том числе собственными и т.д. Актуальность темы исследования определяется также тем, что обеспечение экономического роста торговли позволит торговым организациям Российской Федерации укрепить конкурентные позиции на рынке товаров и услуг. Теоретическую основу курсового исследования составили труды российских ученых: Л.И. Абалкина, А.Г. Аганбегяна, А.И. Анчишкина, В.З. Баликоева, А.С. Булатова, А.Д. Грановского, В.И. Зайцева, В.Д. Камаева, М.Е. Кобринского, Н.Д. Кондратьева, В. Леонтьева, С.А. Логинова, Е.С. Майминой, В.А. Медведева, К.И. Микульского, О.И. Ожерельева, Э.Н. Райхлина, М.А. Сажиной, А.Д. Смирнова и других, а также зарубежных ученых - С.Л. Брю, Э. Домара, К.Р. Макконелла, К. Маркса, Д. Рикардо, У. Ростоу, П. Самуэльсона, Р. Солоу, Й. Шумпетера и др. Обоснованию необходимости экономического роста торговли посвящены работы как отечественных ученых — А.Р. Бернвальда, В.Ф. Ермакова, Г.М. Ефремовой, Е.В. Исаенко, З.А. Капелюк, Г.В. Киселевой, О.И. Клименко, Л.П. Наговициной, Т.Н. Прижигалинской, К.А. Раицкого, М.В. Сероштан, Л.А. Сипко, Л.Т. Снитко, Р.А. Тедеевой, В.И. Теплова, А.М.Фридмана, М.В. Хайруллиной и др., так и зарубежных - Р. Родригеша, Л. Хиллбома, Э. Парнелла, С. Линде, Л. Хьялмарсона и др. Недостаточная разработка теоретических, методических подходов и практическая необходимость обеспечения экономического развития торговли определили выбор темы, цель и задачи курсовой работы. Целью исследования является разработка рекомендаций по обеспечению экономического роста предприятия розничной торговли. Достижение поставленной цели обеспечено выполнением следующих задач: - рассмотреть экстенсивные и интенсивные факторы экономического роста; - описать механизм управления организацией как фактор экономического роста; - выявить принципы хозяйственного управления; - провести анализ экстенсивных и интенсивных факторов развития ООО «Спортмастер-Казань»; - обосновать пути совершенствования торговой деятельности ООО «Спортмастер-Казань». 1. Теоретические основы факторов экономического развития предприятия 1.1. Экстенсивные и интенсивные факторы экономического роста Предприятие занимает центральное место в народно-хозяйственном комплексе любой страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе самоокупаемости и самостоятельности. От того, насколько продуктивно работают предприятия, каково их финансовое состояние, зависят эффективность всей экономики и индустриальная мощь государства. Если схематично представить всю систему хозяйственного управления в стране в виде пирамиды, то ее основанием являются предприятия. Государственное, региональное, ведомственное управление может рассматриваться по отношению к процессам, происходящим на уровне предприятия, только как надстроечные, вторичные явления. Предприятие – самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли . Предприятие является ключевым звеном современной хозяйственной системы. Причем обусловлено это не только его производственной функцией, что само по себе чрезвычайно важно. И все же более существенным в аспекте определения места предприятия в экономической организации общества является та его сторона, где оно проявляется в качестве регулятора общественного воспроизводственного процесса. Сегодня с полной уверенностью можно говорить о том, что именно предприятия

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы факторов экономического развития предприятия 6
1.1. Экстенсивные и интенсивные факторы экономического роста 6
1.2. Механизм управления организацией как фактор экономического роста 13
1.3. Принципы хозяйственного управления 17
2. Анализ экстенсивных и интенсивных факторов развития ООО «Спортмастер-Казань» 20
2.1. Характеристика торговой деятельности ООО «Спортмастер-Казань» 20
2.2. Факторы, влияющие на эффективность торговой деятельности ООО «Спортмастер - Казань» 25
2.3. Пути совершенствования торговой деятельности ООО «Спортмастер-Казань» 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Литература

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. - М.: Юридическая литература, 1993.
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая и вторая от 1 марта 2002 г.
3. Абрютина М.С. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий: Учеб. пособие для вузов. М.: Дело и Сервис, 2006.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2006.
5. Воронов А. А., Катичев В. Ф. Показатели и методы оценки эффективности организационно-экономического механизма управления промышленным предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - №4.
6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.: Софит, 2007.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007.
8. Зайцев Н.А. Экономика организации: Учеб. М.: Экзамен, 2006.
9. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Нижний Новгород, 2007.
10. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения. // Экономист. 2006. - №7.
11. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Маркетинг, 2008.
12. Соловьева Н.А., Коркина Н.И. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния: Учебное пособие по курсу «Экономический анализ». Изд. 2-е, перераб. и доп. - Красноярск: РИО КГПУ, 2008.
13. Тришкина Н.А. Экономика организации (предприятия). М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
14. Федоров А. Розничная торговля: эффективная организация торгового предприятия // Практический маркетинг. - 2005. - №8.
15. Шептухина М.О. Анализ деловой активности организации // Новое в бух. учете и отчетности в РФ.- 2005.- №18.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Экономическое обоснование создания нового предприятия Курсовая 2009 52 500
ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ ОАО «КИРОВСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД» И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Курсовая 2009 52 500
Механосборочный цех СРЗ и его технико-экономические показатели Курсовая 2008 30 1500
Анализ динамики производства и реализации продукции Курсовая 2010 26 600
Экономика предприятия Курсовая 2009 34 1500
Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия. Курсовая 2009 38 1500
Рыночная характеристика жареных семечек Курсовая 2009 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.