Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия

Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГУК
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей продукции. Создавая продукцию, промышленному предприятию необходимо наладить взаимосвязь со своим целевым рынком, обеспечить действенную коммуникацию с потребителями, посредниками и другими рыночными партнерами. Особое значение здесь приобретает маркетинговая коммуникативная деятельность предприятия. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, развитием новых форм коммуникаций и ростом затрат на них. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Однако, предприятия, в том числе промышленные, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации доступной потребителю. В этих условиях вопрос исследования маркетинговых коммуникаций становится наиболее актуальным.
Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов маркетинговых коммуникаций, структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникативной политики. В отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой методики оценки маркетинговой коммуникативной деятельности, имеющей практическую значимость для российских промышленных предприятий.
Теоретические и методологические предпосылки для исследования проблемы маркетинговой коммуникативной деятельности предприятий содержатся в трудах известных зарубежных и отечественных специалистов: Ф. Аренса, Р. Бартры, Б. Барнса, Дж. Бернета, С. Блека, Л. Бове, А. Дайана, Г. Картера, Ф.Котлера, С. Мориарти, Д.Огилви, Л. Перси, Ч. Сэндиджа, Дж. Росситера, К. Ротцолла, У. Уэллса, В.Фрайбургера, Д.Шульца, а также И.В. Алешиной, Л.Ю.Гермогеновой, Е.Н.Голубковой, В.Е. Демидова, В.Г. Зазыкина, Н.С. Добробабенко, И.В.Крылова, В.Л.Музыканта, А.Н. Мудрова, Г.Г. Почепцова, О.В. Сагиновой, И.М. Синяевой, О.А. Феофанова, И.Я. Рожкова и др.
Цель курсовой работы заключается в исследовании комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.
В соответствии с целью курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:
- уточнено понятие маркетинговой коммуникативной деятельности промышленных предприятий;
- раскрыто содержание комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия;
- проведен анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама»;
- предложены направления совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама».
Предметом данного исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий. Объектом исследования является промышленное предприятие ООО «Стройпанормама».
При написании курсовой работы использованы материалы СМИ и Интернет, специальная и учебная литература.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия 5
1.1. Понятие маркетинговой коммуникативной деятельности промышленных предприятий 5
1.2. Содержание комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия 9
2. Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама» 17
2.1. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама» 17
2.2. Направления совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама» 22
Заключение 31
Список использованной литературы 34

Литература

1. Алексейчева Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности производственных предприятий России / Е.Ю. Алексейчева // Вестник ТИСБИ. 2008. - №2.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации / Г.Л.Багиев, О.А.Новиков. - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2006.
3. Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие / Г.Л.Багиев, О.У.Юлдашева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебник / Е.П.Голубков. М.: Экономика, 2006.
5. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. - №4.
6. Дроздецкий А.Ю. Методы пропаганды / А.Ю. Дроздецкий // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №7.
7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебное пособие / А.П.Дурович. Минск: Финансы, учет и аудит, 2007.
8. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Игнатьев, А.Бекетов, Ф.Сарокваша. М.: Маркетинг, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. М.: Прогресс, 2007.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф.Котлер. СПб.: Питер, 2009.
11. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа / С.Красуля // Финансовый директор. 2005. №8.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Жан Жак Ламбен; пер. с фр. СПб.: Наука, 2006.
13. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. М.: ИНФРА-М, 2006.
14. Методология исследования операций в системах маркетинга / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2007.
15. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде / Ю.В. Рублевская, Е.В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №2.
16. Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / И.К. Шевченко. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
17. Шинкарева Н.А. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций / Н.А.Шинкарева, Г.Г. Макаров. - Рыбинск, 2004.
18. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика / О.У.Юлдашева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.