Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Право - Правовые основы рекламной деятельности.

Правовые основы рекламной деятельности. Право. Реферат

  • Тема: Правовые основы рекламной деятельности.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Право
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года). Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Этот закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации. Он распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.
Закон "О рекламе" не распространяется на политическую рекламу и на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение 3
1. Правовое регулирование отношений в области рекламы 4
2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 13
3. Органы саморегулирования в области рекламы 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Литература

1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 года (поправка к Федеральному закону РФ от 21 июля 2007 г. № 193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе»).
2. Уголовный кодекс РФ.
3. Предпринимательское право: Учебник для вузов/Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.
4. Справочно-правовая система «Гарант».
5. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: Методические материалы к междисциплинарному курсу/ Автор-составитель Т.М. Смыслова; Под ред. А.К. Симонова. М.: Галерия, 2008.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Дистрибьюторские контракты. Обязанности экспедитора. Реферат 2010 28 500
Расторжение брака. Реферат 2008 25 550
Простой вексель Реферат 2009 17 400
Источники и принципы внешнеэкономической деятельности Реферат 2009 17 300
Система государственных органов власти, осуществляющая государственное регулирование инвестиционной деятельности Реферат 2009 16 300
Система государственных органов власти, осуществляющих государственное регулирование в области инвестиционной деятельности Реферат 2009 16 500
Трудовой стаж Реферат 2007 20 500
Исторический аспект развития института юридической ответственности государственных служащих в России XV-XVII веков Реферат 2009 16 500
Работорговля в XXI веке. Реферат 2010 34 200
Функции государства Реферат 2009 11 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.