Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Цели, задачи и функции бизнес-плана.

Цели, задачи и функции бизнес-плана. Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Цели, задачи и функции бизнес-плана.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Омск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА
П
режде чем начать любое новое дело, вы должны продумать свою стратегию, соизмерить энтузиазм с имеющимися у вас ресурсами и возможными угрозами со стороны «внешнего мира», что позволит избежать в будущем многих ошибок. В этом вам поможет бизнес-план. Но только когда бизнес-план станет неотъемлемой частью вас, а значит, будет составлен с большой ответственностью, он принесет максимальную пользу своему владельцу. И только тогда вы сумеете привлечь желаемого инвестора, а вместе с ним и требуемые финансовые вложения.
Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес-плана для внутреннего использования.
В процессе его разработки вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны в бизнес-плане, предназначенном для внешнего пользования и, прежде всего, для инвесторов. Однако инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении. К примеру, может выясниться, что не был проработан вопрос о том, действительно ли нужен инвестор, или лучше сконцентрироваться на увеличении производительности. И когда, в конечном счете, вы поймете, что могли бы выжить и преуспеть и без того, чтобы отдавать часть доходов инвестору, вы будете чувствовать себя обманутым и эксплуатируемым, а инвестор, в свою очередь, озадаченным сущностью возникшей проблемы.
Если же привлечение финансовых средств окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление прежде всего внутренне ориентированного бизнес-планав интересах обеих сторон.
Непростительная ошибка в бизнесе обман самого себя. Бизнес-план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность. Вера в собственную пропаганду может оказаться разрушающим фактором.
Итак, назначение бизнес-плана состоит в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи.
1. Бизнес-план для предприятия равносилен чертежам для строителя. Он показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь своих целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела.
2. Бизнес-план показывает, что вы наделены определенной инициативой, достаточно дисциплинированны, чтобы использовать свою энергию для определенного проекта, и что вы понимаете как достичь поставленной перед собой конечной цели, обходя или решая все встречающиеся на пути проблемы и трудности. Именно бизнес-план позволит претворить ваши мечты в реальность.
3. Ознакомьте ваших партнеров или уже имеющихся сотрудников с некоторыми разделами бизнес-плана. Это поможет им увидеть в вас не просто начальника, а своего коллегу.
4. С помощью бизнес-плана вы сможете получить желаемые вложения капитала от потенциальных инвесторов. Ведь именно на основе вашего бизнес-плана они будут принимать решения о финансировании вашего бизнеса.
Далее, бизнес-план поможет:
5. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;
6. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, и определить потенциальную прибыльность дела;
7. Обнаружить возможные «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;
8. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Если бизнес-план хорошо проработан, к вам возрастет доверие и уважение не только со стороны коллег, но и со стороны вышеупомянутых ссудодателей. Ваш бизнес-план явится первоначальным средством для «продажи» идеи о вшем предприятии и кратким изложением основных сведений о вашем предприятии при привлечении инвесторов для участия совместно с вами в организации вашего нового бизнеса, связанного с риском.
Необходимо особо отметить, что бизнес-план обычно пишется на перспективу, и, по большому счету, составлять его надо примерно на 3 года вперед, при этом для первого года основные показатели следует рассматривать в месячной разбивке, для второго поквартально и, лишь начиная с третьего года ограничиться годовыми показателями.
К сожалению, такое планирование в условиях современной российской экономики пока не представляется возможным, поскольку экономическая ситуация очень быстро меняется и планирование на промежуточном времени более года будет заведомо ошибочным. Потому многие предприниматели ограничиваются написанием плана на год.
Итак, ваш бизнес-план должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и степени его участия в нем. Бизнес-план должен быть написан просто и ясно, иметь четкую структуру. При этом объем и степень детализации разделов определяются спецификой и областью деятельности вашей фирмы. Предлагаемая форма дает лишь общее представление. Любой же бизнес имеет свои особенности, следовательно, не может существовать некоего «стандартного», универсального плана, приемлемого во всех случаях. Зато существует один, испытанный, принцип составления всякого бизнес-плана: ОН ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАТКИМ.
Продумаем основные правила оформления и структуру Вашего будущего бизнес-плана. Состав, структура и объем бизнес-плана определяются спецификой деятельности, размерами предприятия и целью составления бизнес-плана. Чем крупнее предприятие, тем сложнее, полнее и обоснованнее будет разработка вашего бизнес-плана. Бизнес-план небольшого предприятия значительно проще по составу, структуре и объему, чем бизнес-план крупного производства.
Народная мудрость гласит: по одежке встречают, а провожают по уму. Если хотите сразу расположить к себе предполагаемых инвесторов, то начните с обложки.
Будет лучше, если она выполнена на фирменной бумаге, с эмблемой и логотипом вашей фирмы, что придаст вашему бизнес-плану определенную солидность. Однако и не перегрузите обложку, сделайте ее как можно проще. Укажите себя, т. е. ваше предприятие, организацию, и того, кому вы адресуете предложение, проставьте дату представления плана.
1) Информация о вашем предприятии:
♦ название предприятия;
♦ юридический адрес предприятия;
♦ номера телефонов и телефаксов (если таковые имеются);
♦ e-mail;
♦ Ф.И.О. лица, с которым можно контактировать по данному вопросу.
2) Деловая часть: описание целей, потенциальных возможностей и перспектив.
3) Размер необходимых инвестиций текущие и ожидаемые потребности.
4) Если возможно, укажите ваших поручителей. При оформлении не заполняйте страницы большими объемами текста, таблиц и графики, иначе это оттолкнет Вашего читателя (например, потенциального инвестора).
Распечатывайте бизнес-план только с одной стороны листа, при том либо через 1,5 интервала, либо небольшими абзацами через 1 интервал, пропуская между ними 1,5-2 интервала.
Основной текст лучше сделать 1214 размера шрифта Times New Roman или Arial. Заголовки выделите или подчеркните. Распечатывайте бизнес-план на струйном или лазерном принтере (матричные принтеры непопулярны уже несколько лет) это придаст вашему бданес-плану более солидный и респектабельный вид.
Оформить бизнес-план желательно либо в твердый переплет, либо в специальную папку с пружинками и прозрачной обложкой.
В содержании необходимо перечислить все пункты вашего бизнес-плана с указанием страниц по тексту.
Что касается содержательной части вашего бизнес-плана, то не существует жестко регламентированной формы и структуры. Обычно в нем предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта предприятия, дается оценка рынка и излагается стратегия поведения на определенных рыночных сегментах, определяется организационная и производственная структура, формируется финансовый аспект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста предприятия.
Кратко перечислим и раскроем основные разделы (пункты) бизнес-плана:

Содержание

1. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА
2. Деловое резюме
3. Анализ рынка
4. Описание предприятия, проектируемой продукции или предоставляемых услуг
5. Продвижение товара на рынок
6. Производство
7. Структура вашего предприятия. Управление. Персонал
8. Оценка риска и страхование
9. Финансовый прогноз ваших будущих действий
10. Приложения
11. Список литературы

Литература

1. Д.А. Шевчук, Бизнес-планирование, Р-на-Дону, Феникс, 2007
2. Бизнес-планирование под ред В.М.Попова, М., Финансы и статистика, 2008
3. А.В. Щербина, Финансы организаций, Р-на-Дону, Феникс, 2005
4. Финансы, под ред А.И. Архипова, И.А. Погосова, М., Проспект, 2007г.
5. В.В. Ковалев, Вит.В. Ковалев, Финансы организаций (предприятий), Проспект, М., 2006г

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Планирование финансовой деятельности предприятия Курсовая 2008 25 1000
Бизнес-план инвестиционного проекта туроператора Курсовая 2008 52 1500
Анализ уровня организации фирмы "......" за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Курсовая 2009 28 1500
Анализ уровня организации фирмы "......" за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Курсовая 2009 30 1500
Понятие жизненного цикла Курсовая 2009 30 1500
Оценка эффективности предпринимательского пректа Курсовая 2009 24 1500
Бизнес-план и его финансовые аспекты Курсовая 2006 34 500
Разработка бизнес плана создание центра косметологии Курсовая 2009 81 1500
Оценка жилой недвижимости Курсовая 2009 43 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.