Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота

Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота Маркетинг и рекламная деятельность. Дипломная

  • Тема: Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота
  • Автор: Вячеслав
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 121
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Объект исследования Российский рынок систем электронного документооборота.
Предмет исследования функционал СЭД, методы внедрения СЭД интеграторами и коммерческие условия предоставляемого решения.
Теоретико-методологической основой дипломной работы стали разработки, концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов.
Методы исследования:
1. Сравнительный анализ по выработанным критериям.
2. Проведение дескриптивного исследования.
3. Использование поискового и итогового методов исследования.
4. Использование кабинетных и полевых методов.
5. Метод табулирования маркетинговых данных.
6. Методы экспертной оценки и интервальной шкалы.
7. Методы оценки эффективности внедрения СЭД.

Содержание

Содержание. Стр.
Введение2- 4
Глава 1. Методические основы маркетинговых исследований5-30
1.1Сущность маркетинговых исследований.5-7
1.2 Содержание и направления исследований............................7-15
1.3 Методы маркетинговых исследований15-18
1.4 Общая характеристика и основные этапы процесса маркетингового исследования...18-30
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка систем электронного
документооборта...31-52
2.1 Постановка задачи и выбор критериев при проведении маркетингового исследования рынков систем электронного документооборота для внедрения.31-39
2.2 Характеристика Российского рынка систем электронного
документооборота...................39-46
2.3 Сравнительный анализ систем электронного документооборота.46-52
Глава 3. Внедрение системы электронного документооборота в компании
ЗАО «СПН Дигитал Медиа»...53-83
3.1 Характеристика ЗАО «СПН Дигитал Медиа».53-57
3.2 Выбор Системы электронного документооборота для внедрения
в ЗАО «СПН Дигитал Медиа»...57-64
3.3 Последовательность внедрения системы документооборота
в ЗАО «СПН Дигитал Медиа» ..65-75
3.4 Расчет экономической эффективности внедрения
электронного документооборота...75-83
Заключение..84-85
Список библиографических источников..86-87
Приложение1. Функциональность СЭД88-92
Приложение 2. Сравнительная таблица СЭД.......92-95
Приложение 3. Веса функциональных показателей.96-97
Приложение 4. Общая таблица СЭД по функциональным показателям...97-99
Приложение 5. Коммерческое предложение от компании Idoc..100-103
Приложение 6. Коммерческое предложение от компании Digital Design.104-105
Приложение 7. Коммерческое предложение от компании Статус Технолоджи...105-107
Приложение 8. Условия внедрения СЭД компаниями-интеграторами..107-109
Приложение 9. Анкеты для заполнения110-119
Приложение 10. Протокол рабочего совещания...120-121

Литература

Список библиографических источников.
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999
4. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: Финпресс, 2000
6. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995
8. Каменева Н.Г. Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М., «Вузовский учебник. ВЗФЭИ» - 2006
9. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991
12. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000
13. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.: Дело - 1995
14. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под. Ред. А. Н. Романова М.: Башни и Биржи, ЮНИТИ, 1996
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999
16. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999
17. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. М.: Ось 89, 2005
18. www. Docflow.ru
19. www.idoc.ru
20. www.st-tech.ru
21. www.digitaldesign.ru
22. www.rbk.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса Дипломная 2002 64 1500
Производство и розлив минеральной воды в г.Билибино. Дипломная 2009 90 3000
Совершенствование организации и процесса функционирования службы маркетинга на ООО «Викон» Дипломная 2009 91 1500
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг Дипломная 2009 105 2500
1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо») Дипломная 2009 85 2900
Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. Дипломная 2010 83 3000
Продвижение новых товаров на рынке Дипломная 2008 72 2000
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕЛЕГИДА «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Дипломная 2009 65 2990
Определение эффективности рекламной кампании на примере ООО "КасКО" Дипломная 2010 108 2100
Разработка рекламной кампании для ООО КаСКО Дипломная 2010 101 2100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.