Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Издержки производства и реализации продукции.

Издержки производства и реализации продукции. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Издержки производства и реализации продукции.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Процесс производства на предприятии представляет собой непрерывное взаимодействие трех основных факторов: трудовых ресурсов и средств производства, которые в свою очередь подразделяются на средства труда и предметы труда. Совокупность затрат живого и овеществленного труда представляет собой издержки производства, которые являются необходимым условием осуществления хозяйственной деятельности. Понятие «затраты» является одной из наиболее общих экономических категорий, которая может использоваться для разных способов производства в любых условиях хозяйственной деятельности. Экономическая сущность понятия «затраты» может рассматриваться по-разному, в зависимости от конкретных целей и задач исследования. Так, «затраты» часто определяются как показатель в денежном выражении количества ресурсов, использованных для достижения определенной цели. Понятие «затрат» также употребляется для решения более широкого круга задач, прежде всего для обоснования управленческих решений. Для целей налогообложения «затраты» представляют собой величину, на которую уменьшаются суммы доходов, подлежащих налогообложению и т.д. Иногда для определения различных аспектов экономической сущности «затрат» используются термины «расходы», «издержки». В экономике предприятия эти понятия рассматриваются как тождественные, а под затратами понимается денежное выражение использования производственных факторов, в результате которого осуществляется производство и реализация продукции. Целью курсовой работы является: рассмотреть теоретические основы понятия «издержки», затраты», «себестоимость», раскрыть состав и структуру себестоимости продукции на примере предприятия ЗАО «Куликовское», наметить основные направления по снижению издержек предприятия. 1. Экономическая сущность затрат (издержек) производства и реализации продукции 1.1. Виды издержек (затрат) Издержки – это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной деятельности. В странах с развитыми рыночными отношениями существуют два подхода к оценке издержек: бухгалтерский и экономический. Бухгалтерские издержки представляют собой стоимость израсходованных ресурсов, измеренную в фактических ценах их приобретения. Это издержки, представленные в виде платежей за приобретаемые ресурсы (сырье, материалы, амортизация, труд и т.д.). Однако для принятия решений о целесообразности продолжения деятельности своего предприятия владельцы должны учитывать экономические издержки. Экономические издержки – это количество (стоимость) других продуктов, от которых следует отказаться или которыми следует пожертвовать, чтобы получить какое-то количество данного продукта. Для отечественной экономики характерен бухгалтерский подход к оценке издержек. Если принять это во внимание, то термины «издержки» и «затраты» можно считать синонимами. Для целей учета затраты классифицируются по различным признакам. По экономической роли в процессе производства затраты можно разделить на основные и накладные. К основным относятся затраты, связанные непосредственно с технологическим процессом, а также с содержанием и эксплуатацией орудий труда. Накладные – расходы на обслуживание и управление производственным процессом, реализацию готовой продукции.

Содержание

Введение
1 Экономическая сущность затрат (издержек) производства и реализации продукции
1.1 Виды издержек (затрат)
1.2 Состав затрат предприятия
1.3 Себестоимость реализованной продукции и производственная себестоимость
2. Структура себестоимости на примере предприятия ЗАО «Куликовское»
2.1 Основные показатели производственной деятельности предприятия
2.2 Структура затрат на производство
2.3 Значение и пути снижения себестоимости продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Литература

1. Экономика предприятия: Курс лекций. Волков О.И., Скляренко В.К. (2006, 280с.)
2. Экономика предприятия (фирмы). (Учебник) Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. (2007, 3-е изд., 601с.)
3. Экономика предприятия. (Учебник) Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. (2007, 4-е изд., 670с.)
4. Экономика предприятия. (Учебное пособие) Под ред. Ильина А.И., Волкова В.П. (2003, 677с.)
5. Экономика предприятия (учебник) Сафронов Н.А., Москва. Изд-во ЮРИСТ, (2002, 425с.)
6. Экономика предприятия. (Учебник) Скляренко В.К., Прудников В.М. (2006, 528с.)
7. Экономика предприятия. (Учебник) Титов В.И. (2008, 416с.)
8. Экономика предприятия (конспект лекций), Фролова Т.А., Таганрог. Изд-во ТРТУ, 2005
9. Экономика предприятия (Учебное пособие) Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю.(2004г.-240 стр.)
10. Экономика фирмы. (Учебное пособие) Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. (2006, 400с.)

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Экономическая сущность эффективности производства, показатели и методы, применяемые для её оценки. Курсовая 2008 34 1200
Анализ организационных структур на примере холдинга Курсовая 2009 35 700
Анализ системы управления предприятием Курсовая 2009 37 700
Влияние внешних и внутренних факторов на управленческие решения Курсовая 2009 36 700
информационное обеспечение розничной торговли Курсовая 2009 32 700
Анализ конкурентоспособности предприятия Курсовая 2009 48 700
Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия Курсовая 2009 38 700
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.