Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Конкурентоспособность товара.

Конкурентоспособность товара. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Конкурентоспособность товара.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Конкурентоспособность - это характеристика продукции которая показывает ее отличие от товаров - аналогов по степени соответствия общественным потребностям. Для оценки конкурентоспособности используют следующие группы параметров: Технические (свойства товаров полезные и область его применения) Экономические (цена, сервисное обслуживание, дополнительные затраты ресурсов по содержанию товара) Эстетические (внешний вид) Нормативные (соответствие действующим стандартам) В курсовой работе я использовала традиционные методы экономического анализа, а именно: Метод сравнения - заключается в сопоставлении однородных экономических объектов для выявления черт сходства или различий между ними. Виды сравнения: С данными прошлых периодов С планом С лучшими результатами С другим аналогичным объектом (с конкурентом) Метод комплексного анализа хозяйственной деятельности - уточняется объект, цель, задачи анализа; сбор и подготовка необходимой информации, сравнения фактических показателей с плановыми, с данными прошлых лет с ведущими достижениями предприятий. Графический метод - заключается в масштабном изображении экономич6еской информации в виде графиков и диаграмм, позволяет решить две задачи: Во-первых, Наглядно и доходчиво представить полученные выводы. Во-вторых, зрительно уловить закономерности которые содержит числовая информация. Целью данной работы является: Определение понятия конкурентоспособности товара. Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара. Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара. Сравнение аналогичных товаров. (по различным параметрам, показателям) Основные задачи: изучение характера действия экономических законов, установлении закономерности и тенденций, экономических процессов на конкретном предприятии. обоснование текущих и перспективных планов. контроль за выполнением планов, управленческих решений, экономических использования ресурсов. поиск резервов для повышения эффективности предприятия на основе изучения трудового уровня. оценка результатов деятельности с учетом имеющихся возможностей для развития. разработка конкретных мероприятий, по использованию выявленных резервов. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА Конкурентоспособность - это характеристика продукции которая показывает ее отличие от товаров - аналогов по степени соответствия общественным потребностям. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам: техническим (свойства товара, область его применения и назначения); нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам); экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности). Технические характеристики товара: технико-экономические показатели качества продукции (качества технологии изготовления, эксплуатационные характеристики) экологические показатели эргономические показатели - обязаны свойств и особенности человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические требования: освещенность, шум, вибрация. Антропометрические - соответствующие формы и конструкции изделия размерам и конфигурациям человеческого тела Физиологические Психологические эстетические показатели - внешний вид, дизайн, выразительность, привлекательность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 4
1.2 ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
1.3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1 МЕТОДИКА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 9
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 10
2.3 ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 11
2.4 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ SAMSUNG 15
2.5 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИРМЫ NOKIA 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 22

Литература

Абрютина М.С., Грачев А.В. "Анализ финансово-экономической деятельности предприятия" издание 2, Москва - "Дело и сервис", 2000. - с.255.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа" - М: Финансы и статистика, 1994. - 288 с.
Зайцев Н.Л. "Экономика, организация и управление предприятия" - ИНФРА-М, 2007. - 464 с.
4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. "Анализ хозяйственной деятельности", учебник, издательство "Проспект" - Москва, 2000. - 424 с.
5. Ковалева А.М. "Финансы в управлении предприятия" - М: Финансы и статистика, 1995. - 156 с.
6. Коноплев В.Н. "Экономика организации предприятия", учебник, изд. Проспект Велби, 2007. - 160 с.
7. Красюк И.Н., Парамонова Т.Н. "Конкурентоспособность предприятия розничной торговли", учебное пособие, 2007. - 120 с.
8. Лекции по анализу финансово-экономической деятельности.
9. Лекции по экономической теории.
10. Основы экономической теории, учебное пособие / под ред. Камаева В.Д. -М: изд. МГТУ им. Н.Э. Баумана - 1996. - 284 с.
11. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": учебник. - 4-е изд., - М: ИНФРА-М, 2007. - с.512. (высшее образование).
12. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": М: Минск - ООО " Новое знание", 2000 - 688 с.
13. Сергее И.В. "Экономика предприятия", учебное пособие, М: Финансы и статистика, 1997. - 304 с.
14. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. "Экономика предприятия", изд. ИНФРА -М, учебник, 2006. - 458 с.
15. Уткин Э.А. "Антикризисное управление в малом бизнесе" изд. М: ЭКМОС, 2004. - 124с.
16. Чечевицина Л.Н. "Экономика предприятия" изд. М: Феникс, учебное пособие, 2007 - 378 с.
17. Шамхалов Ф.И. "Государство и экономика: Основы взаимодействия", учебник для вузов - М: ОАО, НПО, изд. Экономика, 2000. - 382 с.
18. Шасттко А.Е. "Экономическая теория организации", изд. ИНФРА-М: учебное пособие, 2007. - 303 с.
19. Шевчук Д.А. "Экономика организации", изд. Феникс, учебное пособие, 2007 - 240 с.
20. Шиборщ К.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия России", изд. М: Дело и сервис, 2003. - 320 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Сырьевая база и рынок предприятия «Магнезит» г. Сатка. Курсовая 2008 43 1300
Экономические основы производственной деятельности предприятия. Курсовая 2008 46 1400
Обоснование проекта промышленного станкостроительного предприятия на основе укрупненных расчетов. Курсовая 2008 26 1200
Формирование системы качества предприятия на примере ЗАО Миасс Мебель. Курсовая 2007 51 1150
Доходы торговой организации: источники образования, анализ и прогнозирование. Курсовая 2007 47 1150
Издержки производства и реализации продукции. Курсовая 2009 29 1300
Экономическая сущность эффективности производства, показатели и методы, применяемые для её оценки. Курсовая 2008 34 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.