Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика предприятия - Расчет экономических показателей работы отделения железной дороги.

Расчет экономических показателей работы отделения железной дороги. Экономика предприятия. Курсовая

  • Тема: Расчет экономических показателей работы отделения железной дороги.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 49
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Воронеж
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей в стране, является одним из факторов, определяющих объемы и направления нашей внешней торговли. Более 80 процентов грузооборота (без учета трубопроводного транспорта) приходится именно на железные дороги. От качества железнодорожного сообщения зависит плотность расселения граждан по территории Российской Федерации и мобильность трудовых ресурсов. Железные дороги берут на себя более 40 процентов всех пассажирских перевозок. На фоне роста спроса на услуги железнодорожного транспорта и еще более значительного его увеличения в прогнозной перспективе в настоящее время сохраняется ряд нерешенных внутренних проблем: - не завершены структурные преобразования; - продолжается старение подвижного состава и инфраструктуры, а обновления идут недостаточными темпами. Средний возраст универсальных вагонов ОАО «РЖД» на начало 2007г. достиг 22.5 года, износ составляет более 80%; - низкий технический и технологический уровень используемой техники и оборудования; - не полностью реализованы возможности взаимодействия железнодорожного транспорта с отечественным транспортным машиностроением, приборостроением и связью. - отсутствует необходимая комплексность в координации развития с другими видами транспорта. Основными законами, определяющими структурные и прочие изменения, проходящие в железнодорожной отрасли являются Постановление Правительства РФ от 18 мая 2001 г. N 384 "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" (с изменениями от 20 декабря 2004 г.) и Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2004 г. N 811 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте". Реформы, прописываемые в этих нормативно-правовых актах, имеют цель: - повысить устойчивость работы железнодорожного транспорта; - улучшить безопасность и качество оказываемых услуг; - сформировать единую эффективную транспортную систему России; - снизить совокупные народно-хозяйственные затраты на перевозки грузов и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте. Действующее сегодня железнодорожное законодательство, безусловно, требуют серьезной переработки. На перевозки грузов в 2008-2010 гг. темп роста тарифов установлен несколько выше инфляции в связи с необходимостью финансирования увеличения объемов капитального ремонта основных фондов для поддержания их в работоспособном состоянии, а также выравнивания тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном и международном сообщениях. Прирост тарифов в среднем составит не выше: в 2008 году – 11% , в 2009 году - 9%, в 2010 году - 8%. При этом объемы капитального ремонта путей увеличатся в 2008 году до 12,5 тыс.км, в 2009 году - до 13,5 тыс.км, в 2010 году - до 16 тыс.км; грузовых вагонов в 2008 году – до 21,5 тыс. единиц, в 2009 году – до 30 тыс. единиц, в 2010 году – до 35 тыс. единиц. На пассажирские перевозки дальнего следования в регулируемом секторе темпы роста тарифов повышены в большей степени в связи с необходимостью сокращения убыточности пассажирского комплекса: в 2008 г. - в среднем не выше 14%, в 2009 г. - 13% , в 2010 г. - 12%. Индекс роста указанных тарифов может быть дифференцирован по календарным периодам года и направлениям Чрезмерный рост индексации железнодорожного тарифа приведет к повышению общего уровня инфляции, поскольку в структуру себестоимости очень многих товаров входят железнодорожные транспортные расходы. Кроме населения главными пострадавшими от роста тарифов окажутся металлурги и угольщики, которые возят сырье и свою продукцию на многие тысячи километров. Железнодорожный транспорт является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и во взаимодействии с организациями других видов железнодорожного транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства. В условиях постоянно растущего спроса на качественные услуги железнодорожного транспорта необходимо не только преодолеть нарастающий износ основных фондов, но и обеспечить условия для создания новой для России инфраструктуры высокоскоростного сообщения. Кроме того, предстоит обеспечить транспортную доступность новых месторождений и перспективных производственных районов, фактически обустроить малообжитые территории страны. Для развития и модернизации отрасли необходимо привлечение значительных инвестиционных ресурсов, с использованием механизмов частно-государственного партнерства. Это потребует дополнительных шагов по укреплению Инвестиционного фонда, по его наполнению. Необходимо также повышение капитализации самой компании ОАО «РЖД», расширяя ее рыночные возможности, в том числе путем создания дочерних компаний и вывода акций этих компаний на фондовый рынок. Успех инвестиционной политики будет зависеть от эффективности будущей модели рынка транспортных услуг. В этих целях уже сейчас нужно заложить условия для нормальной конкуренции в различных сферах железнодорожного бизнеса. Раздел I. Производственная техноэкономическая характеристика Отделения дороги 1.1 Правовая основа Отделения дороги Правовую основу Отделения железной дороги составляют следующие юридические документы: -Устав Отделения железной дороги обновленный в 2003 году в связи с реформой на железнодорожном транспорте. Устав содержит права и обязанности Отделения железной дороги, его задачи и виды деятельности ,его назначение и значение в общем транспортном производстве ЖД. -Положение о внутри хозяйственном расчете _Федеральный закон «О железнодорожном транспорте» утвержденный Государственной Думой 27.12.2002 года и подписанный Президентом России 10.01.2003 г. -Устав ЖД утвержденный Государственной Думой и Советом Федерации 27.12.2002 года и подписанный Президентом России 10.01.2003 г. -Федеральный закон «О бухгалтерском учете на ЖДТ». -Учетная политика на ЖДТ. -Положение о структурных единицах ЖД. -Положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО РЖД от 18.12.2006 г. -Приказы, указы Правительства России, Президента России, Президента правления ОАО РЖД, начальников ЖД и начальников Отделения ЖД. -Инструкции и рекомендации НИИ, исследовательских лабораторий и вышестоящих органов.

Содержание

Введение
Раздел I. Производственная техноэкономическая характеристика Отделения дороги.
Раздел II. Расчет объёмных показателей по грузовым перевозкам Отделения дороги.
Раздел III. Расчет качественных показателей по грузовым перевозкам
Раздел IV. Расчет объёмных показателей пассажирских перевозок
Раздел V. Расчет приведенных тонно-км
Раздел VI. Расчет объёмных показателей использования подвижного состава
Раздел VII. Расчет качественных показателей использования локомотивного парка.
Раздел VIII. Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Раздел IX. Расчет эксплуатационных расходов отделения железной дороги
Раздел X. Расчет показателей труда и заработной платы.
Раздел XI. Итоги расчетов всех расчетных разделов вносим в итоговую аналитическую таблицу
Раздел XII. Заключение.
Литература

Литература

1. Дмитриев В.А. «Экономика железнодорожного транспорта» М: Транспорт,1996
2. Журнал «Железнодорожный транспорт» №1 2009год
3. Аналитический вестник Совета Федерации,№8,2008год
4. Галамбурда В.Г. «Маркетинг на транспорте» М: МИИТ,1992
5. Железнодорожный транспорт.Энциклопедия, М:Большая Российская Энциклопедия,1994
6. Захаров А, Г, «совершенствование планирования и анализ грузовых перевозок на железнодорожном транспорте» М: Транспорт,1990
7. Киперман Г.Я., Сургалов В.С. «Популярный энциклопедический словарь» М: Экономика,1990
8. Чекмарев Е.Н «Лизинговый бизнес» Практическое пособие М:Экономика, 1993
9. Белов М.В. «экономика железнодорожного транспорта» М: Транспорт,1989
10. Экономический справочник железнодорожника.М:Транспорт,1998
11. Под редакцией Петрова Ю.Д.,Белкина М.В. «Организация , нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте»М:Транспорт,1998
12. Нормативы затрат рабочей силы(трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт тягового подвижного состава.М:1996

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Конкурентная способность российской экономики Курсовая 2002 28 1500
Разработка стратегии экономического роста и развития ОАО Курсовая 2009 61 1500
Производственный план Курсовая 2002 42 1500
Конкурентоспособность товара. Курсовая 2008 22 1200
Сырьевая база и рынок предприятия «Магнезит» г. Сатка. Курсовая 2008 43 1300
Экономические основы производственной деятельности предприятия. Курсовая 2008 46 1400
Обоснование проекта промышленного станкостроительного предприятия на основе укрупненных расчетов. Курсовая 2008 26 1200
Формирование системы качества предприятия на примере ЗАО Миасс Мебель. Курсовая 2007 51 1150
Доходы торговой организации: источники образования, анализ и прогнозирование. Курсовая 2007 47 1150
Издержки производства и реализации продукции. Курсовая 2009 29 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.