Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Потребительская кооперация России.

Потребительская кооперация России. Экономика. Курсовая

  • Тема: Потребительская кооперация России.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. Современное российское общество находится на сложном и важном этапе своего развития, связанным с переходом к новому качеству жизни. Это исторический период развития процессов глобализации не однотипных по своей сущности и характеру систем - экономических, социальных, культурных, духовных, это период постановки и решения; различных целей - экономической выгоды, конкуренции, политической целесообразности, национальной безопасности, нравственного возрождения. В этих условиях российское общество как никогда нуждается в развитии таких социально-экономических систем, которые решали бы вопросы гармонизации социума- и внедрения новых технологий управления, позволяющих встраиваться в международное сообщество.
Одной из значимых социально-экономических систем, решающей эти проблемы, является потребительская, кооперация России. Потребительская кооперация как социально ориентированная система в соответствии с Федеральным законом «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», выполняя свою главную задачу - улучшение обеспечения населения товарами и услугами - призвана содействовать экономическому росту и социальному развитию, увеличению доли отрасли в валовом внутреннем продукте страны, повышению уровня жизни граждан.
В условиях глобальной трансформации политических и социальных институтов, всей системы социальных отношений возрастает научный и практический интерес к теории и практике отечественного опыта прогрессивных преобразований в кооперативном движении, в потребительской кооперации. Требует дальнейшего развития кооперативная модель хозяйствования, принципы деятельности которой основаны на справедливости и социальной защищенности. Более того, переориентация государства на развитие социальных институтов, духовно-нравственный вектор современности определяют усиление значимости потребительской кооперации как важной структурной составляющей социально ориентированной экономики России.
Обусловлено это тем, что значительная часть общества, особенно в аграрном секторе экономики (основной сфере деятельности организаций потребительской кооперации), имеет доходы ниже прожиточного минимума, ведет натуральное хозяйство, испытывает серьезные трудности в удовлетворении насущных материальных и духовных потребностей.
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию преодоление бедности в стране к 2010 году рассматривается как государственная общенациональная задача, а социальная ответственность субъектов рыночной экономики как необходимое условие качественно нового экономического роста. Потребительская кооперация России, как народная некоммерческая организаци, проявляет социальную инициативу и берет на себя социальную ответственность, а главное реализует это в повседневной работе с людьми. Развиваясь в соответствии со своими демократическими основами, потребительская кооперация представляет собой инструмент самоорганизации и духовно-нравственного объединения пайщиков, позволяющий реализовать богатый потенциал, заложенный в ее принципах деятельности и социальных идеях. Проводя образовательную, просветительскую и научно-практическую деятельность, вовлекая пайщиков в новый механизм управления, в развитие традиционных и новых видов деятельности, предоставляя возможность заработка в форме зарплаты или доходов от реализации выращенной продукции растениеводства, животноводства, сбора лекарственно-технического сырья, дикорастущих плодов, ягод - потребительская кооперация одновременно решает социальные, экономические и духовно-нравственные задачи. Развитие потребительской кооперации по пути социальной ориентации, накопленный практический опыт реализации социальной миссии обуславливают необходимость его обобщения и осмысления, а также требуют всестороннего научного анализа проблемы, связанной с необходимостью усиления социальной направленности деятельности в условиях конкуренции. Выполнение потребительской кооперацией социальной миссии по борьбе с бедностью находит активную поддержку селян и зависит, главным образом, от эффективности управления ее многоотраслевой деятельностью.
Поэтому развитие теории, управления деятельностью потребительской кооперации приобретает в настоящее время не только теоретическое, но и исключительно важное практическое значение.
Оценивая степень научной разработанности проблемы, следует отметить, что имеющиеся многочисленные исследования не затрагивают важных теоретических, аспекты реструктуризации системы управления в потребительской кооперации, направленной на выполнение социальной миссии, развитие новых видов деятельности, формирование нового мышления управленческих кадров.
Актуальность реструктуризации управления хозяйствующими субъектами рынка в целом, ее особая значимость для системы потребительской кооперации, а также недостаточная исследованность этих вопросов опреелили выбор темы, цель и задачи курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследования социально-экономические основы потребительской кооперации.

Содержание

Введение 3
1. Экономическая основа деятельности потребительских обществ и их союзов 6
1.1 Особенности имущественных отношений в потребительских обществах и их союзах 6
1.2 Формирование имущества потребительского общества 10
2. Пайщик социальная основа потребительской кооперации 16
2.1 Пайщики потребительского общества, их права и обязанности 16
2.2 Экономическое участие пайщиков. Формы и механизм кооперативных выплат 20
3. Основные направления реализации социальной миссии потребительской кооперации 24
3.1 Сущность социальной миссии потребительской кооперации 24
3.2 Направления реализации социальной миссии потребительской кооперации 26
4. Повышение роли пайщиков в деятельности потребительской кооперации 35
Заключение 41
Список используемой литературы 44

Литература

1. Федеральный закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» // "Российская газета", №139, 19.06.1992
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 января 1999 года №24 О повышении роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием. // "Российская газета", №2, 05.01.1999
3. Вахитов К.И. Паевые отношения в потребительских обществах// Пробл. развития потреб. кооп. в условиях формирования рынка: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1994 г.
4. Вильямский В.С., Кондратьев Л.В. Основы организации деятельности потребительской кооперации России.// Учебное пособие 2008 г.
5. Концепция развития потребительской кооперации на период до 2010 год. // Центросоюз РФ 2001 г.
6. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации // Учебное пособие Вита-Пресс 2001 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Социально-экономическое развитие города Кемерово. Курсовая 2009 24 1200
Эволюция теории экономического роста. Курсовая 2009 32 1400
Фармацевтический рынок России. Курсовая 2008 46 1300
Тенденции развития госсектора в экономике России. Курсовая 2009 39 1450
Некоммерческий сектор и пути повышения его эффективности. Курсовая 2008 55 1400
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.