Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере

Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере
  • Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 119
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Казанский филиал Российской Международной Академии Туризма (КФ РМАТ)
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, рестораа, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли. Муниципальная (региональная, национальная) администрация хочет привлечь значительный поток туристов в регион. Общественная организация решает коллективные задачи. Также различны методы использования маркетинга.
В тоже время, есть общие отличительные факторы туристских услуг, которые должны учитываться всеми субъектами туристской деятельности в процессе маркетинговой деятельности:
неосязаемость турпродукта
неразрывность производства и потребления
изменчивость качества
неспособность к хранению
Всемирная туристская организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме:
Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предлагаемые услуги максимально соответствуют желаниям клиента.
Развитие предполагает планирование действий для обеспечения новых возможностей сбыта.
Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку эффективности данных результатов.
Маркетинг в туризме это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которое туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя, и с большей эффективностью, чем конкуренты.
Это определение содержит ряд идей, которые следует помнить при организации туристского маркетинга:
Маркетинг это не только реклама и продажа туристских услуг, а весь комплекс вашей деятельности с учетом потребительского спроса.
Маркетинг это непрерывный процесс, направленный на прогнозирование будущего.
Необходимо согласовывать внутреннюю деятельность туристского предприятия с условиями внешней среды.
Нужно смотреть на свои услуги с точки зрения потребителя и стараться прогнозировать изменения потребительского спроса.
Добиваться прибыли за счет качественного предоставления услуг .
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия туристического бизнеса обусловливаетя отношением к нему общества в целом и потребите¬лей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь опреде¬ленную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественно¬стью, действительными и потенциальными клиентами. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого эле¬мента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью, или паблик рилейшнз.
Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью направлены на сохранение и укрепление позиций предприятия на основе изучения складывающегося общественного мнения и фор¬мирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности. Турфирма как производитель и продавец широкого спектра услуг должна иметь правильно выстроенные и конструктив¬ные отношения с широкими кругами общественности. При этом под общественностью понимаются аудитории, состоящие из лиде¬ров общественного мнения, представителей властных структур, уча¬стников общественных и политических движений, представителей финансовых кругов, журналистов и сотрудников средств массовой информации, местных жителей, поставщиков и торговых партне¬ров, реальных и потенциальных клиентов, акционеров и т.д.
В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с обществен¬ностью выполняют следующие функции:
информационную, связанную с предоставлением достоверных и полных сведений о предприятии в целом, его деятельности и гра¬жданской ответственности;
формирования имиджа, ориентированную на сохранение, раз¬витие и постоянное обновление образа предприятия в обществен¬ном мнении;
управленческую, направленную на регулирование позиции пред¬приятия на рынке с учетом мнения общественности;
сохранения жизнеспособности, предполагающую проведение ме¬роприятий по разъяснению целей деятельности предприятия и обос¬нованию ее необходимости для общества в целом.
Возрастающее значение связей с общественностью для обеспе¬чения эффективного функционирования предпри¬ятия туристического бизнеса обусловлено:
расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка покупателя;
развитием консьюмеризма (движения в защиту прав потребителей);
усилением роли государства в регулировании рыночных отно¬шений;
активизацией местных контактных аудиторий (общественные организации, объединения местных жителей и т.п.), активно вклю¬чающихся в коммуникативные процессы бизнеса .
Цель дипломной работы теоретически обосновать сущность PR кампании на предприятии туристического бизнеса и разработать методический инструментарий ее реализации.
Объектом исследования стали методология и методика эффективной реализации PR кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «ФрансТурКазань», предметом исследования выбраны межсистемные взаимодействия PR кампании предприятия и маркетинговых коммуникаций.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были определены следующие задачи:
- уточнить место паблик рилейшенз в маркетинговых коммуникациях; определить особенности разработки эффективных маркетинговых коммуникаций;
- раскрыть понятие и содержание PR;
- обсудить развитие PR в России;
- исследовать формирование корпоративного имиджа туристической организации как основы успешной PR кампании;
- описать организацию связей со СМИ, целевыми аудиториями, государственными и общественными организациями;
- проанализировать корпоративные PR документы и проведение PR мероприятий ООО «ФрансТурКазань»;
- дать рекомендации по совершенствованию организации PR кампании ООО «ФрансТурКазань».
При проведении исследования использованы общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, моделирования, системного анализа, абстрагирования, конкретизации, а также конкретно-научные методы информационного моделирования и исследования документов.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в приращении научного знания в области теории связей с общественностью в туристической сфере, содержащегося в системном представлении сущности, содержания, методического инструментария и эффективности PR.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения в деятельности руководства туристических предприятий методического инструментария реализации PR кампании.
Дипломная работа выполнена на базе статистических материалов, специальной и учебной литературы и данных ООО «ФрансТурКазань» за 2003-2005 годы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций 8
1.1. Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций и место паблик рилейшенз в них 8
1.2. Понятие и содержание PR 30
1.3. Развитие PR в России 41
Глава 2. Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере 49
2.1. Формирование корпоративного имиджа туристической организации как основа успешной организации PR кампании 49
2.2. Формирование связей со средствами массовой информации 56
2.3. Организация связей с целевыми аудиториями, государственными и общественными организациями 65
Глава 3. Организация PR-кампании в туристической фирме «ФрансТурКазань» 87
3.1. Корпоративные PR-документы компании 87
3.2. Проведение мероприятий PR кампании ООО «ФрансТурсКазань» 109
3.3. Рекомендации по совершенствованию организации PR кампании ООО «ФрансТурсКазань» 113
Заключение 116
Литература 119

Литература

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс, 2001.
1. Биржаков М.Б.Введение в туризм. - СПб.: Невский фонд, 2002.
2. Блек Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
3. Бобби Джи. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение.
4. Борисов Б. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Маркетинг, 1996.
7. Денисенко Я. Условия эффективного спронсорства // Финансовый директор. 2005. - №12.
8. Дж.Бернет, С.Мориарти. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. М., 2001.
9. Дроздецкий А.Ю. Методы пропаганды // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - №7.
10. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2005.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2000.
13. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. «Настольна энциклопедия Public Relations». М., 2005.
15. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.
16. Королько В. Основы паблик рилейшенз. Киев, 1997.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1997.
18. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
19. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа // Финансовый директор. 2005. - №8.
20. Левада Ю. Человек, толпа и масса в общественном мнении // Информационный бюллетень ВЦИОМ. - 1997. - №7.
21. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. - М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
22. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
23. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
24. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
25. Морозова Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2003..
26. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. - №3.
27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2003.
28. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
29. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
30. Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовится к презентации и с блеском ее провести. - М., 1996.
31. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Издательство Экмос, 2001.
32. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.
33. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинга в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2003.
34. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public Relations: 7th Edition. - N.J.: Englewood Cliffs, 1994.
35. Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. -1984, April 9.-Vol. 27.
36. Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review. - 1976, Winter. - Vol. 2, № 4.
37. Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. - Belmont, Cal., 1993.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ современных компьютерных систем бронирования и резервирования Дипломная 2009 72 4000
Совершенствования курортного туризма для Российских граждан во Франции Дипломная 2009 76 4000
Развитие внутреннего туризма в России : основные тенденции, динамика, прогнозы. Дипломная 2009 83 4000
Совершенствование регионального туризма на примере Азовского побережья РФ. Дипломная 2009 120 4000
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф») Дипломная 2009 87 4000
Мероприятия по повышению культуры обсуживания клиентов (на примере ООО "Таис") Дипломная 2009 121 4000
Костюмированные и гастрономические туры Дипломная 2009 71 4000
Концепция бизнеса - понятие, содержание, роль в развитии Дипломная 2009 71 4000
Разработка экскурсионного маршрута "Москва Булгаковская" Дипломная 2009 55 4000
Классы обслуживания в туризме Дипломная 2009 75 4000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.