Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации.

Модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации. Социология. Курсовая

  • Тема: Модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Данная творческая работа представляет собой исследование пропаганды как коммуникации.
Актуальность данной работы определяется значимой ролью пропаганды в обществе. Эта коммуникация может быть, как негативной, так и позитивной и способна нести как пользу, так и деградацию. В последние годы популярным инструментом становится пропаганда здорового образа жизни, гуманного отношения к животным и прочие. Поэтому взоры ученых различных дисциплин все чаще исследуют структуру, элементы и закономерности пропаганды.
Объектом исследования выступает пропаганда, как коммуникация, средство коммуникации и составляющая часть социальной реальности.
Предмет исследования модели коммуникативного акта пропаганды как коммуникации.
Цель работы: выяснить специфику пропаганды, как коммуникации и средства коммуникации, ее особенности и коммуникативные модели.
В ходе выполнения работы переда автором работы (фамилия) стоят следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие политической коммуникации, к разряду которой принадлежит и пропаганда.
2. Описать пропаганду как средство политической коммуникации, сравнить ее с агитацией и паблик-рилейшенз.
3. Рассмотреть пропаганду с точки зрения существующих моделей коммуникативных актов.
В работе используются различные отечественные и зарубежные источники, как в переводе, так и в оригинале. Также использовались материалы одного виртуального ресурса. Использованная литература относится к научным изданиям, исследующим основы политической коммуникации и практику пропаганды, паблик рилейшенз, политической и социальной рекламы.
Исследование пропаганды с точки зрения теории коммуникации занимались, начиная с 20-х годов прошлого столетия, за рубежом - ученые Липпман У., Лассуэлл Г.Д., Аронсон Э., в отечественной науке - Конецкая В.П., Терин В.П., Назаров М.М., Соловьев А.И., Федотова Л.Н., Грушин Б.А., Дридзе Т.М., Войтасик Л. и многие другие. Их работы, как и работы других авторов, например, Почепцова Г.Г., Цуладзе А.М., являются теоретической основой данной творческой работы. Степень научной разработанности коммуникативного акта пропаганды является довольно высокой.
Перед началом выполнения работы автором формулируется гипотеза о том, что пропаганда может содержать в себе социальную опасность, поэтому она должна быть позитивной, демократичной, направленной на развитие социума. Достижение цели пропаганды возможно при изучении ее коммуникативного процесса и следования всем правилам коммуникации.
Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии.
Сопоставительный анализ дает возможность расчленить теоретические данные, почерпнутые из литературных источников на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Но, синтез в исследовании литратурного произведения не простое подведение итогов анализа. Он помогает логически связать основные элементы теории для выведения практических результатов.
Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты характера главных героев от частного к общему. Можно сделать вывод, установить взаимосвязь между отдельными чертами героев и условий, в которых они пребывают.

Содержание

Введение
Глава 1. Пропаганда как средство политической коммуникации
1.1. Понятие политической коммуникации
1.2. Пропаганда и паблик-рилейшенз, структура пропаганды
Глава 2. Пропаганда, как коммуникативный акт
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. СПБ.: Прайм-еврознак, 2001. 384 с.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М.: Рип-Холдинг, 2003. 174 с.
3. Braddock R. An Extension of the «Lasswell Formula». Journal of Communication, 8, 1958, pp.93.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М.: Аспект-Пресс, 2006. 317 с.
5. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. Новгород.: ННГУ, 2003. 342 с.
6. Киселев М.В. Психология пропаганды// psyfactor.org/ Сайт литературы по психологии
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. 368 с.
8. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-Бук, 200. 576 с.
9. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. М.: Центр, 2004. 452 с.
10. Свириденко С. С. Современные информационные технологии.- М.: Радио и связь, 1989.- 300 с.
11. Федотова Л.Н. Паблик-рилейшенз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. 352 с.
12. Fishbein M., Ajzen I. Belief, Attitude, Intention, Behavior: An Introduction to Theory and Research, Reading, 1975. 358 рр.
13. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. - М.: Алгоритм, 2000. 336 с
14. Шейнов В.П. Психология влияния. М.: Харвест, 2007. 448 с.
15. Walinska de Hackbeil H. Pojecie «komunikacja» w amerykanskiej teorii komunikacji spolecznej: Докт. дис.- Uniwersytet Wroclawski, 1975. 150 рр.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Технологии социальной работы с женщинами. Курсовая 2008 41 1300
Теоретические подходы к анализу социальной структуры общества. Курсовая 2008 37 1250
Социальное прогнозирование и социальное проектирование. Курсовая 2009 36 1400
Образование в глобальном информационном обществе. Курсовая 2008 36 1250
Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления. Анализ предвыборной PR-компании политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенс Курсовая 2009 43 1450
Технологии социальной работы с лицами злоупотребляющими наркотиками. Курсовая 2009 43 1500
Профессионально-этические основы социальной работы с детьми группы риска. Курсовая 2007 31 1050
тенденции формирования и развития социальной работы с учащийся молодежью. Курсовая 2009 42 1500
Разработка мероприятий по управлению социальной сферой в условиях «монетизации» социальных льгот. Курсовая 2009 55 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.