Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации.

Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы курсовой работы.
Социальное бытие человека, понимаемое как его совместное бытие с другими, предполагает в качестве своего атрибута способность и потребность к взаимному общению и выстраиванию на его основе форм коллективной жизни. Одной из наиболее ценных позитивных черт современной эпохи заключается в нарастании осознанного стремления глобального общества к построению мира, основанного на взаимопонимании. Это стремление ориентирует на формирование новых социальных навыков реального взаимопонимания и взаимоуважения в отношениях между культурами, нациями, обществами с различными укладами жизни. Можно говорить о назревшей потребности в построении на основе таких навыков нового глобального социального пространства.
С другой стороны, бурное развитие в современном мире технико-технологических средств коммуникации в единстве с глобализациионными процессами способствовало созданию предпосылок для реального формирования такого пространства, связало воедино исторически чуждые друг для друга культуры, создало возможности для интенсивного информационного обмена между ними, расширило перспективы взаимного сотрудничества.
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению воздействия интерпретационных схем и парадигм на чувства и настроения больших масс людей, сближает ранее закрытые друг для друга культурные миры, однако при этом открывает новые невиданные доселе возможности для целенаправленного манипулирования массовым сознанием.
Таким образом, позитивные и конструктивные следствия бурного развития всех уровней коммуникации неразрывно сопряжены с его негативным и деструктивным потенциалом. Неоднозначность этого процесса, его стремительный характер и сила воздействия на человека и общество диктуют необходимость глубокого и всестороннего исследования феномена социальной коммуникации на всех его уровнях, начиная от межличностной интеракции и проблем взаимопонимания и заканчивая влиянием средств масс-медиа на общественное сознание.
Современный этап развития нашей страны характеризуется качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Российское общество переживает период бурного развиия средств массовой информации, информационного рынка вообще.
На новом этапе существования средств массовой коммуникации в России изменилась и реклама. Общественный и научный интерес к ней достаточно велик. Причиной этого является, в частности, и то, что реклама, наряду с позитивными изменениями (проявляющимися, однако, в основном, в социально-экономической сфере) привносит в жизнь общества и значительное негативное влияние, проявляющееся, прежде и сильнее всего, социально-психологической и социально-культурной сферах.
На уровне непосредственной, нерефлексированной оценки это негативное влияние широко осознается и выражается как широкими массами, так и специалистами, и учеными. Однако точная и научно выверенная оценка этого феномена требует специальных и углубленных эмпирических и теоретических исследований.
Реклама не только влияет на все слои общества, в которых она распространяется, но и отображает различные ценности этого общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной реальности в рамках той или иной культуры.
Именно социологический подход к анализу рекламы, исследование ее социальной природы является важным и необходимым звеном на современном этапе исследования коммуникативных процессов и институтов общества.
Реклама может рассматриваться как система специфических пропагандистских коммуникаций информационного характера, как организованная структура взаимодействующих субъектов (заказчика, производителя, посредника и потребителя рекламного сообщения), и, наконец, как самостоятельный социальный институт по удовлетворению потребности людей в актуальной социальной информации.
Объектом исследования выступает социальная коммуникация как способ регулирования взаимодействия индивидов, групп и общностей в современном обществе.
Предметом исследования является социорекламная коммуникация как ресурс социального управления.
Основная цель курсовой работы состоит в социологическом анализе рекламы как вида социальной коммуникации.
Реализация поставленных целей предполагает решение следующих задач:
1. Дать определение понятию и рассмотреть суть коммуникации.
2. Охарактеризовать базовые составляющие и виды социальной коммуникации.
3. Проанализировать рекламную коммуникацию как мультипликацию ценностей современного общества.
4. Рассмотреть рекламу как модель, вид и канал социальной коммуникации.
5. Описать сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы социальной коммуникации
1.1. Понятие и суть социальной коммуникации
1.2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации
2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и её функции
2.1. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества
2.2. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации
2.3. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
Заключение
Библиографический список литературы

Литература

1. Белянин А.Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления. М., 2005.
2. Белянин А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. - Астрахань, 2007.
3. Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. М.: МГАПИ, 2005.
4. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2001.
5. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении// Вестник Московского университета. М., 2001.
6. Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учебник. - М.: Международный ун-т бизнеса и управления.- М.,2003.
7. Подгурецки Ю. Н. Социальная коммуникация.- М.: Гелиос АРВ, 2006.
8. Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. М., 2002.
9. Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. М., 2002.
10. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М.: Ваклер, 2002.
11. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб¬ное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.
12. Тавокин Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. М., 2005.
13. Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации.- Питер, 2004.
14. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2007.
15. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. - М., 2002.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Проблемы наркотизации молодежи Курсовая 2009 48 800
Методы продвижения сайта в интернете. Курсовая 2009 36 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агентства Курсовая 2009 32 1650
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии Курсовая 2009 24 1500
Взаимодействие PR и рекламы Курсовая 2009 41 1500
Интернет реклама: история и перспективы развития Курсовая 2009 34 1500
Творческая стратегия и виды рекламных обращений Курсовая 2009 31 1500
Организация труда персонала Курсовая 2009 20 1500
Формы древней демонстративной рекламы. Курсовая 2009 22 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.