Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Легко ли быть молодым

Легко ли быть молодым Реклама и PR (Продвижение). Реферат

  • Тема: Легко ли быть молодым
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: РГСУ(Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Легко ли быть молодым в современной жизни? Такое ли это беззаботное время? Оказывается, нет, у молодежи такое огромное количество проблем, молодым людям так сложно найти работу, сложно не соблазнится на наркотики и алкоголь, и, как ни странно, но молодым людям сложно найти взаимопонимание в семье.
Молодежь это социально-демографическая группа в возрастных границах от 14 до 30 лет. Ее доля в общем населении составляет около 20%, что является весьма значительным количественным показателем, чтобы оставлять ее в стороне от рассмотрения. Итак, молодежь неотъемлемая часть любого общества, независимо от его сущностных характеристик. В чем специфика молодежи как социокультурного явления?
Молодежная субкультура рождается и существует в связи с определенными потребностями молодых людей социализироваться и при этом активно заявить о себе. Принято считать, что молодым «свойственен дух противоречия, что для них нет пророков в своем отечестве», другими словами, они по сути своей во многом слывут нигилистами, оппозиционерами по отношению к традиционно-консервативным ценностям и процессам. Им тено в рамках тех жизненным норм и правил, которые исповедовали их отцы и деды. Часто молодежи свойственна категоричность суждений, максимализм, неприятие советов, их тяготит подчинение существующим моделям общественного развития, они негативно относятся ко всему нормативно-регламентированному, для них характерны динамичность, открытость миру, ранимость, повышенная эмоциональная реакция, оптимизм, романтические устремления, идеализация новизны.

1. Проблема наркомании, алкоголизма среди молодежи

Последнее время идет пропаганда агрессии, жестокости и пива. Исследования показали, что дети и подростки, которые рано начали употреблять пиво, являются группой высокого риска. В дальнейшем это переходит в злоупотребление алкогольных напитков и других психоактивных веществ (наркотиков).
На важность и необходимость профилактической работы среди молодежи указывают такие данные: на борьбу с медико-социальными последствиями алкоголизма и наркомании в развитых странах уходит не менее 3-5% валового национального продукта. В целом заболевания, связанные с зависимостью от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, ежегодно дают около 10% всех смертей и около 20% всех госпитализаций в лечебные учреждения, а частота совершения самоубийству больных алкоголизмом превышает таковую в общей популяции в 75 раз! Рост заболеваемости наркоманией и токсикоманией среди детей и подростков отмечается с 1993 года. Подростки злоупотребляют наркотиками в 7 раз и психоактивными веществами в 11,4 раза чаще, чем лица всех возрастов. Среди ВИЧ инфицированных более 90% составляют наркоманы.
За последние 5 лет уровень наркомании среди молодых людей в России вырос в 5-6 раз, уровень смертности среди взрослых увеличился в 12 раз, а среди детей и подростков в 42 раза! К 1991 году уровень заболеваемости наркоманией среди населения составил 1,4 на 100 тыс. населения. Рост его начался с 1994 года, и к 1998 году показатель числа лиц, впервые обратившихся за помощью, составил 16,4 на 100 тыс. населения, т.е. произошло его увеличение в 12 раз. Ситуация осложняется лавинообразным ростом ВИЧ-инфицирования среди больных наркоманией. За последние 10 лет в России уровень наркомании увеличился в 3,9 раз.
Если говорить о сегодняшнем дне, то роста употреблющих наркотики особенного нет, но есть увеличение количества подростков или даже детей в возрасте до 14 лет, которые начинают курить так называемую травку. Это конопля, которая растет у нас в большом количестве. Большинство, судя по опыту, по опросам тех, кто к нам попадает, скажем, сейчас много идет обследуемых в военкомат, говорят откровенно, что да я пробовал употреблять травку, поэтому естественно их отправляют к нам, чтобы обследовать. Кого-то, конечно, нужно обследовать более объемно, а некоторые пробовали 2-3 раза покурить, таких очень много, кстати говоря. С какой целью пробовали? Все пробовали, вот и я, интересно было, что это за состояние будет.
Эти случаи, конечно, к чему-то приводят. Одним не нравится, они прекращают и забывают и уже не возвращаются к наркотикам, а те, кто испытал какие-то ощущения, они все равно рано или поздно приходят к более сильному наркотику. И мы имеем сейчас увеличение количества таких вот ребят, почва, подготовленный социум, можно сказать. И естественно если есть увеличение количества наркотиков, то это будет выливаться в увеличение количества людей, употребляющих наркотики. Поэтому, естественно, прогнозируется рост наркомании среди молодежи, подростков, несовершеннолетних.
Все равно как бы ни говорили, что пропаганда существенной роли не играет и, даже чуть было не убедили в этом меня, я с этим не согласен. Потому что многие люди вообще без информации сегодня, родители не занимаются этой проблемой совершенно, школа от этого отошла в сторону, есть, конечно, энтузиасты в школах, которые пытаются заниматься, но им сложно. Но все равно информация уже дает какую-то пищу для размышления. Если школа и родители научили ребенка анализировать, то он скажет, я не буду пробовать наркотики.
Мы можем делить детей на три категории: 1.которые отрицательно относятся к наркотическим веществам; 2.которые относятся нейтрально, которые если представится возможность могут попробовать; 3. которые положительно. Это примерно равные группы, пропорции которых могут меняться в зависимости от возрастной и социальной группы. Мы должны повлиять на тех, которые к этому относятся нейтрально, мы должны убедить их, что все-таки это плохо, чтобы они перешли в другую группу. И часть их, конечно же, перейдет. И ту группу, которая относится положительно, заставить задуматься, надо ли это делать, надо ли наступать на те грабли, на которые уже много раз наступали их сверстники. Поэтому, естественно мы занимаемся такой пропагандой, и сегодня существует группа ребят, ориентированных на отказ от наркотиков. Еще одна причина, почему сегодня показатель больных наркоманией не растет, потому что сегодня это очень дорогое удовольствие, героин могут позволить себе дети обеспеченных родителей.
Проблема наркомании не щадит ни бедных ни богатых. Коммунистический режим, при котором мы жили, создал определенный отпечаток на системе воспитания. Это не правильное воспитание. Ведь что было? Школа должна была воспитывать. В школе учителя должны были отвечать за все. Курит он или не курит. Выпивает или не выпивает. Ругали, наказывали учителей и классных руководителей. В силу такой системы были всякие внеклассные занятия, кружки, секции и так далее. Это было ведь не плохо, дети были заняты и, это приводило к положительным результатам. Дети самый опасный период жизни миновали в этих кружках. Родители же почти не занимались воспитанием детей: ясли, садик, школа. Участие родителей в воспитательном процессе было минимальным.

Содержание

Введение 3
1. Проблема наркомании, алкоголизма среди молодежи 4
2. Проблема безработицы среди молодежи 8
3. Жизненные ценности молодого поколения 13
Заключение 19
Список литературы: 21

Литература

1. Криминологи о неформальных молодежных объединениях. М.: ЮРИСТЪ, 2003. 165 с.
2. Молодежный ренессанс и проблемы социализации молодежи. М.:, 2005. 210 с.
3. Молодежь России. Социальное развитие. М., 2005. 300 с.
4. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М.: Тривола, 2004. 192 с.
5. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. М.: Российское педагогическое агентство, 2005. 450 с.
6. Раковская О.А. Социальные ориентиры молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. М.: Наука, 1993.
7. Социальные службы для подростков и молодежи / Институт молодежи. М., 2003. 173 с.
8. Теория и методика социальной работы / Под ред. П.Д. Павленко. М.: ГАСБУ, 1993.
9. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии / Отв. ред. Е.И. Холостова. М.: РГСИ, 2003. 185 с.
10. Молодежный ренессанс и проблемы социализации молодежи. М.:, 2002. 224 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Написать образ (имидж-легендирование) Первой Леди страны.(Жена президента) Реферат 2007 9 500
Сущность, задачи и принципы рекламы Реферат 2009 23 500
Фандрайзинговая кампания Реферат 2009 31 550
Особенности PR в межличностных отношениях Реферат 2008 17 500
средства передачи рекламного обращения Реферат 2008 29 300
Понятие внутриорганизационного паблик рилейшнз Реферат 2008 20 500
Социальная реклама Реферат 2008 11 330
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность Реферат 2007 14 300
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реферат 2009 23 500
Экологический PR черный и белый Реферат 2009 18 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.