Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Имидж гостиницы.

Имидж гостиницы. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Имидж гостиницы.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Красноярск
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или омпании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости "хочу имидж - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Цель курсовой работы изучение особенностей по созданию имиджа гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации.
2. Проанализировать роль имиджа в работе гостиницы на примере сети Hilton.
3. Выработать рекомендации по созданию имиджа гостиницы.
Предмет исследования формирование имиджа гостиницы.
Объект исследования формирование имиджа гостиничной сети Hilton.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имидж
1.1. Основные составляющие имиджа
1.2. Рекомендации по избеганию наиболее распространенных ошибок в создании и поддержании имиджа фирмы
Глава 2. Процесс формирования имиджа гостиницы
Глава 3. Анализ гостиничной сети Hilton
Заключение
Список литературы

Литература

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? (Пер. с англ.). М., 1989.
2. Браун Л. Имидж путь к успеху, «Питер» СПб, 1996.
3. В.Гаков «Отель, который постоил Хилтон»// ж. Свой бизнес
4. Дурович А. П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
5. Основы предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1997.
6. Дьячкова Э. Об имидже // Все для офиса. №18. 1996.
7. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. №12. 1999.
8. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки. - М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004, - 496 с.
9. Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний // Управление персоналом. №3. 2000.
10. Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы// Технология успеха №6. 2001.
11. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Тейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла (Пер. с англ.). М., 1993.
13. Туристические фирмы и гостиницы: регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2001.
14. Финн Л. Телефонные переговоры с клиентом (Пер. с англ.). М, 1994;
15. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху (Пер. с англ.). М., 1994;
16. Шатовская Г.Б. Выглядеть согласно роли// Технология успеха №10. 2001.
17. www.beautynet.ru/stylearticles/181.html
18. http://dikari.crimea.ua
19. www.hilton.com
20. www.peoples.ru/undertake/founder/hilton/
21. www.sentence.ru
22. http://tourlib.net/books_tourism/zorin08.htm
23. www.tours.ru/common/articles.asp?id_ext_parts=6&id_ext_sections=7&id..
24. www.velikiemarki.ru/istoriya-brendov-hilton/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Совершенствование управления социальной защитой населения г Москвы Курсовая 2007 31 1500
Организация складского хозяйства предприятия Курсовая 2007 35 700
ДЕЛОВАЯ КАРЬЕРА И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИЯ Курсовая 2007 25 890
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ Курсовая 2007 42 800
ИСТОРИЯ МЕНЕДЖЕМЕНТА Курсовая 2007 31 800
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.