Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Пути повышения конкурентоспособности турфирм.

Пути повышения конкурентоспособности турфирм. Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Пути повышения конкурентоспособности турфирм.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Воскресенск
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
Качество выполняемых турпредприятием услуг.
Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).
Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).
Актуальность темы. В современной экономике главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого турпредприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Объектом исследования являются туристские компании города Воскресенск «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour».
Предметом исследования выступает выявление путей повышения конкурентоспособности турфирм
Целью курсовой работы провести анализ повышения конкурентоспособности туристских фирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour» города Воскресенска.
Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:
Определить сущность и специфику турфирм;
Оценить конкурентоспособность туристских фирм;
Составить рейтинг критериев конкурентоспособности;
Дать характеристику турфирм города Воскресенск;
Определить способы повышения конкурентоспособности города Воскресенск.
Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования ее результатов с целью повышения конкурентоспособности организации любого вида деятельности.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности
1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств
1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы
1.3 Рейтинг критериев конкурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
2.1 Характеристика турфирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
2.2 Характеристика турфирм «Экватор тур», «Franсess tour»
2.3 Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенска
Заключение
Список использованной литературы

Литература

1. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2004. - 128 с.
2. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. 2006. с. 18-21
3. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2006. - 297 с. 4. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы / Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - №4
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 348 с.: ил. - (Сер. "Высш. проф. образование"). - (Высш. образование).
6. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 - 2007. - с. 64.
7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2005. - 347 с.: ил. - Библиогр.: с. 343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199 с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с. 191-198 (146 назв.).
9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 671 с.: ил.
10. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий:
Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -Екатеринбург, 2005. - 24 с.
11. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2006. - с. 23.
12. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2. - 2005. с. 11-14
13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие для студентов вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин; Гос. ун-т упр. Ин-т туризма и развития рынка. - М.: КноРус, 2004. - 437 с.: ил.
Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 5. - 2000. - с. 92.
14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
15. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118.
www.maksimym-tour.ru официальный сайт турфирмы «Максимум турс»
www.francess-tour.ru - официальный сайт турфирмы «Francess tour»

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Развитие автомобильного туризма в Украине. Курсовая 2008 47 1350
Совокупность природных, исторических, археологических, рекреационно-оздоровительных и культурных ресурсов Одесской области. Курсовая 2007 33 1100
Экстремальный туризм. Курсовая 2009 50 1550
Проект сигарной комнаты в гостинице категории «5 звезд» (на материалах гостиницы «Атлантида»). Курсовая 2008 48 1350
Внутренняя и внешняя среда туристического предприятия. Курсовая 2008 57 1450
Предпосылки и перспективы развития туристических связей Республики Беларусь и Польши. Курсовая 2007 35 1100
Туристский продукт и его потребление. Курсовая 2009 31 1400
Современное состояние и пути развития внутреннего туризма в РБ Курсовая 2008 36 1325
Состояние и пути развития экологического туризма Курсовая 2007 21 1000
Спортивный туризм. Подготовка к туристическому походу Курсовая 2009 38 2000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.