Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Основы разработки нового туристического продукта.

Основы разработки нового туристического продукта. Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Основы разработки нового туристического продукта.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Углубленное познание рынка туризма начинается с базовых понятий, которые имеют основополагающее значение для понимания туризма как экономической системы и механизма его функционирования в целом. Одним из них является понятие туристского продукта комплекса туристских услуг, необходимого для удовлетворения потребностей туриста во время путешествия. Именно от того насколько привлекателен турпродукт зависит прибыльность и продолжительность бизнеса любого туристического предприятия.
Здесь важную роль играет исследование действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются идеи относительно нового турпродукта и претворяются в жизнь. Ведь интересный, уникальный продукт ключевой фактор успеха конкуренции туристической фирмы в своеобразной битве за покупателей.
При создании турпродукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку.
Учитывая все вышесказанное, в данной курсовой работе был создан экскурсионно-познавательный тур по Чехии одной из самых привлекательных и наиболее посещаемых стран мира, удивительной по своей красоте и разнообразию. Сегодня в Чехии около 130 исторических комплексов, каждый из которых по-своему уникален. Некоторые объекты, такие как Чешский Крумлов, Течь, Кромнержиж, Литомышль и др., внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Курорты Чехии - Карловы Вары, Марианские Лазне, Подебрады и др., известны целебными водами и грязями. Страна обладает благоприятными климатическими условиями, разнообразным рельефом и хорошей экологией: заснеженные вершины, горные реки, степи, сосновые леса, зеркальные озера, множество национальных парков. Кроме того Чехия и ее столица Прага славятся своим историческим прошлым: старинные замки, исторические города, сохранившиеся благодаря бережному отношению к памятникам архитектуры. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Чехия очень перспективная страна в плане ведения туристической деятельности и обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития туризма.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Этапы создания нового туристического продукта 5
1.2. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг 6
1.3. Экспериментальная проверка тура 8
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО ТУРМАРШРУТА 11
2.1. Общая характеристика нового тура по его направленности 11
2.2. Обоснование выбора пунктов нового маршрута 12
2.3. Разработка схемы маршрута, с указанием транспортного обслуживания 15
2.4. Определение программного обеспечения нового тура в соответствии с его тематикой 16
Заключение 19
Список литературы 20

Литература

1. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн.. М., 2004. 448 с.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 352 с.
3. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начи-нающих. Симферополь, 2005. 208 с.
4. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. М., 2007. 224 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. М.: Нолидж, 1996.
6. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. 256 с.
7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. 320 с.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. 672 с.
9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 480 с.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2005 144 с.
11. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 416 с.
12. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и тура-гентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. М.: Спорт и туризм, 2005. 360 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Туризм полуострова Камчатка. Курсовая 2007 54 1250
Планирование себестоимости туристского продукта. Курсовая 2008 39 1250
Организация железнодорожных туристических путешествий. Курсовая 2008 34 1200
Пути повышения конкурентоспособности турфирм. Курсовая 2008 29 1250
Развитие автомобильного туризма в Украине. Курсовая 2008 47 1350
Совокупность природных, исторических, археологических, рекреационно-оздоровительных и культурных ресурсов Одесской области. Курсовая 2007 33 1100
Экстремальный туризм. Курсовая 2009 50 1550
Проект сигарной комнаты в гостинице категории «5 звезд» (на материалах гостиницы «Атлантида»). Курсовая 2008 48 1350
Внутренняя и внешняя среда туристического предприятия. Курсовая 2008 57 1450
Предпосылки и перспективы развития туристических связей Республики Беларусь и Польши. Курсовая 2007 35 1100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.