Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Деятельность многопрофильного турагентства.

Деятельность многопрофильного турагентства. Туризм, Туристический бизнес и сервис. Курсовая

  • Тема: Деятельность многопрофильного турагентства.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д.
Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В СА достаточно распространена практика, при которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.
Независимый тур предоставляет клиенту максимальную гибкость в выборе сроков и продолжительности поездки и набора желаемых услуг, в то же время, позволяя снизить стоимость поездки за счет приобретения услуг в комплексе.
Для агента организация независимого тура представляет весьма трудоемкое дело, поскольку поиск и бронирование всех билетов, мест и т.п. должен производиться напрямую в авиакомпаниях, гостиницах, компаниях по аренде автомобилей и экскурсионному обслуживанию. Тур агент также должен оформить и выдать на руки клиенту все авиабилеты, ваучеры, и прочие путевые документы для предъявления на месте в качестве подтверждения платежа. Для сравнения - при заказе группового тура с сопровождением у тур-оператора агенту необходимо лишь позвонить последнему и сделать заказ.
Целью моей работы является рассмотрение деятельности многопрофильного турагентства.
Основная задача данной работы раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и основные виды деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА
1.1 Сущность туристической фирмы
1.2 Законодательное регулирование деятельности турагентств
1.3 Классификация видов туризма
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ТУРАГЕНТСТВА
2.1 Краткая характеристика турагентства «Гулливер»
2.2 Характеристика тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список

Литература

1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм»/ Москва - Санкт-Петербург/Издательство «Невский Фонд» «Издательский дом Герда»/2006
2.Журнал «Карибский Клуб» Caribbean Club
3. Журнал «Всемирные путешествия Traveler» №10/октябрь 2006
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Нолидж, 2006
5.Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.№28.2006.
6.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. В.Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. 512с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2006.
8.Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг. Минск. 2006.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма в регионах РФ. Курсовая 2007 41 1100
Роль культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Волна». Курсовая 2008 28 1150
Национальные парки в системе экологического туризма в РФ (на примере НП "Угра"). Курсовая 2008 46 1250
Стратегии качественного туристского обслуживания. Курсовая 2009 38 1400
Речные круизы. Курсовая 2007 28 1000
Основы разработки нового туристического продукта. Курсовая 2008 19 1100
Туризм полуострова Камчатка. Курсовая 2007 54 1250
Планирование себестоимости туристского продукта. Курсовая 2008 39 1250
Организация железнодорожных туристических путешествий. Курсовая 2008 34 1200
Пути повышения конкурентоспособности турфирм. Курсовая 2008 29 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.