Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Управление знаниями

Управление знаниями Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Управление знаниями
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Как это ни удивительно, но до сих пор существует мнение, что управление знаниями в России неперспективно и успешные проекты в данной области в на-шей стране отсутствуют. Однако действительность постоянно опровергает такие утверждения.
По мере развития российского бизнеса менялись как задачи, так и набор инструментов управления знаниями. Например, в середине 90-х годов речь шла, прежде всего, о преодолении информационной перегруженности. Несколько лет спустя, когда были накоплены определенный опыт и знания, задачи менеджеров по управлению знаниями изменились. Наряду с выполнением функций, связанных с преодолением информационной перегруженности, перед ними встали задачи со-хранения уже полученного опыта и более глубокой кастомизации (от англ. customize «изготовление на заказ») внешних и внутренних ресурсов:
 разработка так называемых профилей знаний специальных информа-ционных продуктов, содержащих только необходимые для целевой группы пользователей информацию и знания;
 структуризация имеющихся знаний и накопленного опыта;
 информационная поддержка бизнеса работа с запросами внутренних клиентов.
И только около пяти лет назад это направление впервые было названо термином, уже не один десяток лет употребляющимся за рубежом, «управление знаниями» (knowledge management). Именно тогда появились центры знаний подразделения, сотрудники которых выполняют функции, связанные с управлени-ем знаниями: структурирование и кастомизацию источников знаний, разработку «карт знаний», формирование условий для выявления экспертов, создание новых знаний и т.д. Иногда они же осуществляют информационную поддержку бизнеса (исследования по запросам внутренних клиентов, поиски оптимальных ресурсов информации и знаний, мониторинг использования имеющихся источников, обуче-ние сотрудников пользованию ресурсами). В настоящей курсовой работе управле-ние знаниями рассматривается как инструмент повышения эффективности дея-тельности организации.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность управления знаниями организации 4
1.1. Понятие управления знаниями 4
1.2. Технологии управления знаниями 7
1.3. Разработка систем управления знаниями 9
Глава 2. Значение управления знаниями в повышении эффективности дея-тельности организации
13
2.1. Знание в условиях организации 13
2.2. Процесс управления знаниями на предприятии 15
2.3. Управление знаниями предпосылка стратегического успеха 17
2.4. Перспективы развития управления знаниями 23
Заключение 26
Список литературы 27

Литература

1. Бейдер А. Системы управления знаниями для банков. // Банковские техноло-гии. 2001. № 11.
2. Александр Букович У., Руфь У. Управление знаниями. Руководство к дейст-вию. М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.
4. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА-М, 1996.
5. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. СПб: Питер, 2000.
6. Девятков В.В. Системы искусственного интеллекта. М.: Изд. МГТУ им. Бау-мана, 2001.
7. Крыштафович А.Н. Управление знаниями перспективное направление ме-неджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 1.
8. Петрухин В.С. Менеджмент XXI века: пропедевтика, теория, практика высшей производительности труда (руководство для бизнеса). М.: ЗАО Издательский центр «Зеркало», 1998.
9. Прохоров А. Технологии управления знаниями и документооборот. // Компь-ютерПресс. 2002 № 1.
10. Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент. СПб.: Питер, 2001.
11. Робертс-Уитт Сара Л. Системы управления знаниями: все знания на службу фирме. // PC Magazine. 2000. № 10.
12. Система управления знаниями изменила лицо бизнеса. // Комерсантъ. 2001. 25 мая.
13. Страссман П. Беспокойные знания. // ComputerWorld-Россия. 1999. № 42.
14. Хорган Дж. Конец науки. Взгляд на ограниченность знания на закате Века Науки. СПб.: Амфора, 2001.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Информационная система управления персоналом Курсовая 2005 38 1500
Конфликты в управлении персоналом Курсовая 2004 35 1500
Методы управления персоналом Курсовая 2003 29 1500
Внутрифирменное обучение Курсовая 2006 44 1500
Оценка эффективности и совершенствование технологии стимулирования труда персонала в организации Курсовая 2006 43 1500
Анализ технологии эффективной мотивации труда персонала Курсовая 2006 40 1500
Текучесть кадров на предприятии и пути её сокращения Курсовая 2005 41 1500
Проблемы управления персоналом Курсовая 2002 27 1500
Психотехника в сфере мотивации персонала Курсовая 2004 30 1500
Стимулирование труда управленческого персонала Курсовая 2003 50 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.