Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Восприятие и оценка студентами методов активного обучения.

Восприятие и оценка студентами методов активного обучения. Психология. Курсовая

  • Тема: Восприятие и оценка студентами методов активного обучения.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Ярославль
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что появление и развитие активных методов обусловлено возникающими перед процессом обучения новыми задачами, состоящими в том, чтобы не только дать студентам знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Возникновение новых задач обусловлено бурным развитием информации. Если раньше знания, полученные ранее, могли служить человеку в течение всей его трудовой жизни, то в наше время бурных темпов роста информации их необходимо постоянно обновлять, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования, а это требует от человека познавательной активности и самостоятельности.
Познавательная активность и познавательная самостоятельность - качества, характеризующие интеллектуальные способности человека к учению. Как и другие способности, они проявляются и развиваются в деятельности. Отсутствие условий для проявления активности и самостоятельности приводит к тому, что они не развиваются. Вот почему только широкое использование активных методов, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обепечивающие в дальнейшем его деятельное желание в постоянном овладении знаниями и применении их на практике.
Преподавание в вузе становится все более сложным. Теперь для преподавателя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в аудитории, заполненной жаждущими познания студентами. Современные активные преподаватели должны быть готовы не только поделиться глубокими знаниями в своей дисциплине, но и знать кое-что о студентах и о том, как они учатся. Кроме того, предполагается, что преподаватели будут культивировать различные методы обучения и оценивания, которыми они, на самом деле, не готовы воспользоваться, либо могут воспользоваться ограниченно. И хотя эти новые взгляды не принимаются многими преподавателями, нельзя игнорировать данные многих исследований, которые подтверждают, что использование активных подходов является наиболее эффективным путем, способствующим обучению студентов. Говоря простым языком, студенты легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс.
Естественно, для совершенствования, развития и упрощения своей деятельности, преподавателям очень важно знать и учитывать то, как сами студенты воспринимают и оценивают методы обучения, которые к ним применяют. В своей работе мы поставили перед собой именно такую задачу изучить, как студенты факультета психологии ЯрГУ воспринимают и оценивают применяемые к ним методы активного обучения. Следует отметить, что ранее таких исследований не проводилось. Исходя из вышесказанного, можно говорить о важности, актуальности и даже необходимости исследования по выбранной нами теме.

Содержание

Введение
Глава 1
1.1. Понятие об обучении
1.2. Попутное научение и целенаправленное учение
1.3. Учение как деятельность
1.4. Типы учебной ситуации.
1.5. Мотивация учебной деятельности
1.6. Виды учебных и обучающих действий.
Глава 2
2.1. Общая характеристика методов обучения
2.2. Общая характеристика активных методов обучения
2.3. Психолого-педагогические основы активных методов обучения
2.4. Классификация активных методов обучения
2.5. Эффективность активных методов обучения в условиях ВУЗа
Глава 3
3.1. Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета Яр ГУ методов активного обучения
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

Литература

1. Абрамова, И.Г. Активные методы обучения в системе повышения квалификации С.Пб., 1988.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения Москва : ВЛАДОС, 1998. - 272с
3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика Екатеринбург,1996.-344 с.
4. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе М.: Высшая школа, 1991.
5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии М.: МГУ, 1982. 964 с.
6. Гузеев, В. В. Методы и организационные формы обучения М. : Нар. образование, 2001. - 127с.
7. Джон Дьюи "Демократия и образование".
8. Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек "Методы обучения. Обучение в сотрудничестве";
9. Карандашев В.Н. Педагогическая психология. Хрестоматия 2006
10. Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала М. 2006. 688с
11. Кашапов М. М. [и др. ; отв. за вып. И. М. Лоханина, М. М. Кашапов] Активные методы обучения студентов практ. рук. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : ЯрГУ, 2005. - 118 с.
12. Кашапов М.М. Имитационные активные методы обучения: методические указания / Яросл.гос.ун-т им. П.Г.Демидова, Яросл.ин-т развития образования; Сост. - Ярославль : ЯрГУ, 2001. - 46с.
13. Кашапов М.М. Активные методы обучения и воспитания: Психолого-педагогический тренинг креативности М-во образования Рос.Федерации;Яросл.гос.ун-т им.П.Г.Демидова;Яросл.Ин-т развития образования;. - Ярославль 2001. 38c
14. Латышина Д. И. "История педагогики";
15. Мошкова И.Н., Малов С.Л. Психология производственного обучения.М., 1990.
16. Немов Р.С. Психология Т.2 М., 1998.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология М., 1996.
18. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. М., 1996
19. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям .-М.,1997.
20. Педагогика профессионального образования. Под ред. В.А.Сластенина.- М.,2004.-368с.
21. Периодические издания по психологии «Вопросы психологии».
22. Петровская А.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М.: МГУ, 1982. 168 с.
23. Полат Е.С., Моисеева М.В. Дистанционное обучение - М.: Владос - 1998 - 192 с.
24. Радугин А. А. "Педагогика"
25. Семыгин. С.И. Педагогика и психология высшей школы Ростов-н/Д: Феникс, 1998.
26. Фокин Ю. Г. "Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество";

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Личность. Курсовая 2009 29 2000
Патриотизм как психологический феномен. Курсовая 2008 30 1300
Степень конформности у людей с разным уровнем субъективного контроля. Курсовая 2008 43 1300
Роль общения в условиях развития и формирования личности. Курсовая 2008 36 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.