Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие.

Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие. Психология. Курсовая

  • Тема: Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема моей курсовой работы «Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие». Актуальность выбранной темы диктуется самой жизнью и никогда не утратит своей силы и всегда будет являться предметом изучения ученых, психологов и педагогов.
Существует несколько подходов к определению возрастной периодизации и определению ведущего типа деятельности. В отечественной психологии придерживаются классификации Д. Эльконина.
Ведущая деятельность это та деятельность, развитие которой обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологические особенности личности на данной стадии развития.
Цель курсовой работы раскрыть тему «Ведущие типы деятельности в возрастные периоды детства и механизмы их влияния на психическое развитие».
Задачи для самостоятельной работы:
- Изучить подходы к определению периодизации и ведущего типа деятельности;
- Рассмотреть классификацию Д.Б. Эльконина;
- Раскрыть влияние ведущего типа деятельности на психическое развитие детей;
- Охарактеризовать особенности психического развития в младенческом возрасте, периодах раннего детства, дошкольного возраста, младшего школьного и подросткового возраста .

Содержание

Введение
1. Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности
2. Периодизация психического развития
2.1. Психическое развитие в младенческом возрасте
2.2. Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве
2.3. Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника
2.4. Психическое развитие младшего школьника
2.5 Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка
Заключение
Список литературы

Литература

1. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 460 с.
2. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996. 304 с.
3. Обухова Л. Ф.Детская (возрастная) психология. Учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с.
4. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. М.; Воронеж, 1995.
5. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С. 620.
6. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 19821984.
7. О.И. Каяшева, Г.Г. Кравцов. Личностная рефлексия как возрастное психологическое новообразование. Вестник РГГУ. 2006. № 1. Сер. «Психология».
8. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия, 1997.
9. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 1989.
10. Кравцов Е.Е. Понятие возрастных психологических новообразований в современной психологии развития. // Культурно-историческая психология 2005. №2.
11. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
12. Вересов Н.Н. Ведущая деятельность в психологии развития: понятие и принцип. // Культурно-историческая психология. 2005. №2.
13. Семенова О.А., Кошельков Д.А., Мачинская Р.И. Возрастные изменения произвольной регуляции деятельности в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. // Культурно-историческая психология. 2007. №4.
14. Либерман А.А. Место и возможные функции понятия ведущей деятельности // Культурно-историческая психология. 2007. №2
15. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педаогике развития // Вопросы психологии. 1991.№ 2.
16. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. М.: Владос, 1998.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Личность. Курсовая 2009 29 2000
Влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося на мотивацию учеников к обучению и мотивацию к достижению успеха. Курсовая 2008 55 1350
Проблема зрительных ощущений в общей психологии. Курсовая 2008 28 1250
Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания. Курсовая 2008 32 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.