Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Феномен лидерства и руководства и определение психологического типа лидера.

Феномен лидерства и руководства и определение психологического типа лидера. Психология. Курсовая

  • Тема: Феномен лидерства и руководства и определение психологического типа лидера.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1050 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Всюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства. В процессе формирования группы некоторые ее участники начинают играть более активную роль, чем другие, им оказывают предпочтение, к их словам прислушиваются с большим уважением, короче говоря, они приобретают доминирующее положение. Таким путем происходит разделение участников группы на ведущих и ведомых, т. е. на лидеров и последователей. По мере количественного роста группы и, что особенно важно, ее стабилизации, среди членов группы складывается ранговая иерархия, и роль лидера приобретает решающее значение в деятельности группы.
Вся жизнь человека протекает в социальном контексте, он живет и действует в составе разнообразных групп и, следовательно, всю жизнь испытывает влияние всевозможных формальных и неформальных лидеров; ими могут быть люди разных личностных качеств и общественного положения старший в семье, капитан дворовой хоккейной команды, учитель, тренер, главарь преступной группы, армейский старшина, бригадир, начальник отдела, художественный руководитель, заведующий кафедрой и т. п. Феномен лидерства остается изученным далеко не полностью на сегодняшний день, и исследования в этой области не прекращаются. Следовательно, сама тема довольно актуальна в психологии.
Целью исследования в данной работе является исследование феномена лидерства и руководства и определение психологического типа лидера.
Цель работы определяет задачи исследования, а именно:
1. Определить сущность понятий «лидерство» и «руководство».
2. Определить функции лидера.
3. Исследовать деятельность и личностные характеристики лидера.
4. Провести анализ теоретических аспектов изуения феномена лидерства и руководства.
Предметом исследования в данной работе является лидер (руководитель) коллектива, а также его личностные характеристики.
Данная тема также имеет практическую значимость. Исследования личностных характеристик лидера, их анализ и изучение сущности лидерства и руководства позволяют предсказывать дальнейшие шаги лидера (руководителя), анализировать причину его поступков и своевременно решать проблемы, обусловленные тем или иным поступком лидера.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.
§ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩНОСТИ ЛИДЕРСТВА
1.1. Лидер и группа
1.2. Функции лидера
ВЫВОДЫ К § 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
§ 2. ИЗУЧЕНИЕ ФЕНОМЕНА ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА
2.1. Лидер и стиль его деятельности
2.2. Восприятие лидера его группой
2.3. Личностные характеристики лидеров
2.4. Теории эффективного лидерства
2.5. Характеристика успешного лидера
ВЫВОДЫ К § 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

1. Альфа-лидерство (Джулиан Рассел, Энн Диринг, Роберт Дилтс). М.: 2004. 256 с.
2. Андреева О.И. Феномен лидерства. К.: Освита. 2004. 312 с.
3. Бойчук А.А. Лидер или руководитель? К.: Высшая школа. 2003. 282 с.
4. Бояцис Р. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. М.: Альпина Бизнес Букс. 2003. 304 с.
5. Возник Л.А. Теории лидерства. М.: Феникс. 2004. 264 с.
6. Джон Эдейр Не боссы, но лидеры. Лестница успеха. М.: Фаир-пресс. 2004. 184 с.
7. Канджеми Дж.П. Психология современного лидерства: Американские исследования. М.: Когито-Центр. 2006. 288 с.
8. Кешаван Наир Высокий стандарт лидерства. Уроки из жизни Галди. М.: 2001. 160 с.
9. Лансберг М. Лидерство. Видение, вдохновение и энергия. М.: Феникс. 2000. 224 с.
10. Лидер и команда (Р.Джей, С.Моррис). М.: Феникс. 2002. 296 с.
11. Майкл Миллер С чего начинается лидер. М.: Феникс. 2005.232с.
12. Манфред Кэ де Ври Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. М.:2005. 312 с.
13. Парутин И.И. Когда лидер становится руководителем. М.: Феникс. 2001. 346 с.
14. Патрик Ленсиони Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве. М.: Диалектика. 2002. 144 с.
15. Патрик Ленсиони Пять пороков команды: притчи о лидерстве. М.: Вильямс. 2002. 288 с.
16. Пименова А.А. Психология лидера. М.: 2003. 318 с.
17. Принципы рандори: путь непринужденного лидерства. (Баум Д., Хассингер Дж.). М.: Феникс. 2005. 256 с.
18. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. М.: Феникс. 2003. 512 с.
19. Том Питерс Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений (Стокгольмская школа экономики). М.: 2004. 352 с.
20. Уэсс Робертс Секреты лидерства Гунна Аттилы. М.: ИД Эт Сеттера Паблишинг. 2003. 128 с.
21. Хантер Дж. Слуга, или Истинная сущность лидерства-служения. М.: Попурри. 2002. 192 с.
22. Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки). М.: Когито-Центр. 2005. 302 с.
23. Ю. Н. Емельянов. Руководство коллективом как проблема социальной психологии. М.,2001.
24. Яблонский С.А. Психология лидерства. К.: Высшая школа. 2003. 384 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Личность. Курсовая 2009 29 2000
Развитие творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста. Курсовая 2007 43 1100
Уникальные феномены памяти. Курсовая 2009 37 1400
Техники и методы консультирования клиентов после развода. Курсовая 2008 45 1350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.