Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Психология - Волевая сфера у подростков с девиантным поведением.

Волевая сфера у подростков с девиантным поведением. Психология. Курсовая

  • Тема: Волевая сфера у подростков с девиантным поведением.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы, принятые в данном обществе, то есть правила, по которым это общество живет.
Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением или девиацией. Эта проблема актуальна и сегодня. Девиантное поведение является одной из наиболее важных проблем любого социального общества. Оно всегда было, есть и будет присутствовать в человеческом обществе. И как бы мы не хотели от этого избавиться, всегда будут существовать люди, называемые девиантами, то есть те, которые не могут или не хотят жить по правилам и нормам, принятым в том обществе, в котором они живут.
Однако разные социальные общества отличаются друг от друга степенью социального отклонения, в разных социальных обществах может быть разное количество индивидов попадающих под определение «девианты». Также в разных обществах может быть разная степень самой девиантности, то есть средний уровень отклонения от социальных норм одного общества может отличаться от другого. Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов. Актуальна эта проблема и на сегодняшний день.
Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие это социальное явление, стало насущной задачей. Во все времена общество пыталось подавлять, устранять нежелательные формы человеческой жизнедеятельности и их носителей.
Социальная норма это необходимый и относительно устойчивый элемент социальной практики, выполняющий роль инструмента социального регулирования и контроля.
Социальная норма находит свое воплощение (поддержку) в законах, традициях, обычаях, т.е. во всем том, что стало привычкой, прочно вошло в быт, в образ жизни большинства населения, поддерживается общественным мнением, играет роль «естественного регулятора» общественных и межличностных отношений.
Нарушения поведения у подростков стали чрезвычайно актуальной проблемой в последние десятилетия. Их относительная частота и крайние формы проявления, нередко приобретающие патологический характер, обусловлены наблюдаемым в наше время ускорением физического развития и полового созревания. Современная социальная жизнь предъявляет нервной системе подростка иные, более высокие требования, чем полвека назад.
Цель работы: Охарактеризовать волевую сферу у подростков с девиантным поведением.
Задачи:
1.Анализировать научную психологическую литературу по проблеме девиантного поведения у подростков.
2. Выяснить причину девиантного поведения у подростков.
3. Изучить формирование волевой сферы у подростков.
Объект исследования: Подростки сдевинтным поведением.

Содержание

Введение 2
1. Проблема девиантного поведения 4
1.1. Развитие представлений о девиантном поведении 4
1.2. Структура и типы девиантного поведения 8
1.3. Причины девиантного поведения 13
2. Подходы к изучению волевой сферы личности 22
2.1. Формирование и развитие волевых качеств личности 22
2.2. Индивидуальные различия волевой сферы личности 29
2.3. Формирование волевой сферы подростков 33
3. Волевая сфера у подростков с девиантным поведением 37
Заключение 42
Литература 43

Литература

1. Байярд Р., Байярд Дж. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей. М.: Академический Проект, 2005. 208с.
2. Венар Ч., Кериг П. Психопатология детского и подросткового возраста. СПб.: прйм-ЕВРОЗНАК, 2004. 384с.
3. Влияние занятий спортом на типологические свойства нервной системы трудных подростков /сборник статей / Кушков Г.И., - С. 96-98
4. Выявление типа направленности личности у трудновоспитуемых подростков и несовершеннолетних правонарушителей /сборник статей/ Рейнвальд Н.И., - С. 19-20
5. Змановская Е.В. Девиантология., М., Академия, 2004. 288с.
6. Изучение волевой сферы несовершеннолетних правонарушителей в условиях воспитательно-трудовой колонии /сборник статей / Тимашев М.В., - С. 150-152
7. Изучение некоторых психологических механизмов преступного поведения несовершеннолетних /сборник статей / Бочкарева Г.Г., - С. 22-23
8. Изучение особенностей личности трудного подростка - первый этап в системе мер по его перевоспитанию /сборник статей/ Орехова Н.В., - С. 106-107
9. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. 701 с.
10. Исследование социально-психологической структуры личности трудновоспитуемых подростков /сборник статей/ Лашко В.Т., - С. 18-19
11. Исследование уровня самооценки личности несовершеннолетних правонарушителей /сборник статей / Яновская Е.А., - С. 174-175
12. К вопросу о генезисе трудновоспитуемости у школьников /сборник статей / Гроховски В.В., - С. 63-65
13. К вопросу о нравственно-волевых качествах личности трудных подростков /сборник статей / Гребенкина Л.К., Ушатиков А.И., - С. 27-28
14. К вопросу о причинах правонарушений несовершеннолетних /сборник статей / Блажиевская В.К., Гершман Р.Н., - С. 51-53
15. Карлсон Р., Батчер Дж., Минека С. Аномальная психология. 11-издание Спб.: Питер, 2004. 1167 с.
16. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Диагностика. Профилактика. Коррекция. 2004. 365.
17. Корнилова Т. и др. Подростки групп риска. Питер, 2005. 336с.
18. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. М.: ПЕР СЭ, 2002. 192с.
19. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1985.431 с.
20. Кулаков С.А. Диагностика и психотерапия аддиктивного поведения у подростков. Учебно-методическое пособие (Серия «Психодиагностика: психологу, врачу, педагогу». Вып. 2). / Под общ. редакцией д.м.н. Л.И. Вассермана. М.: Фолиум, 1998. 70 с.
21. Лаут Г.В. и др. Коррекция поведения детей и подростков. М.: «Академия», 2005. 224с.
22. Луговская А., Кравцова М.М., Шевнина О.В. Если ваш ребенок Популярная психология для родителей. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 352 с.
23. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. МЕДпресс, 2001.
24. Петрова О.О., Умнова Т.В. Возрастная психология. Конспект лекций. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. 224с.
25. Психологические мотивы асоциальных отклонений в поведении подростков /сборник статей / Шамаева В.Ф., - С. 21-22
26. Психология криминального поведения. СПб.: Питер, 2004. 496с.
27. Психология подростка. Учебник. /Под редакцией А.А.Реана. СПб: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. 480с.
28. Психология развития. СПб.: Питер, 2003. 992с.
29. Психология современного подростка. /Л.А.Ретуш/. СПб.: Речь, 2005. 400с.
30. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. Издательство "Питер", 2000. 608 с.
31. Сборник статей: Психологическое изучение трудновоспитуемых школьников и несовершеннолетних правонарушителей. Тезисы докладов II Всесоюзной конференции, 27 - 29 июня 1973 г. / Редкол.: Алемаскин М.А. (Отв. ред.), Крутова Е.М., Лаптева Л.П., Миньковский Г.М., Невский И.А., Пирожков В.Ф., Ратинов А.Р., Филонов Л.Б. - М.: Изд-во Всесоюз. ин-та по изуч. причин и разраб. мер предупреждения преступности, 1973. - 201 c.
32. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы 60 конспектов уроков. М.: Айрис-пресс, 2004. 176 с.
33. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. 544 с.
34. Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекцинная работа с трудными подростками. Педагогическое общество России., 2005. 128 с.
35. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М.: ВЛАДОС, 2004. 351с.
36. Хухлаева О.В. Психология подростка. М.: «Академия», 2004. 160с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом Курсовая 2010 29 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи Курсовая 2010 27 1500
\"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\" Курсовая 2009 46 1500
Изучение кратковременной памяти Курсовая 2009 31 1500
Память как высшая психологическая функция Курсовая 2010 25 1500
Определение характера человека Курсовая 2010 13 1500
Личность. Курсовая 2009 29 2000
Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся. Курсовая 2007 33 1100
Диагностика черт личности. Курсовая 2008 40 1250
Память как психический процесс. Курсовая 2008 35 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.