Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву.

Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву. Педагогика. Курсовая

  • Тема: Ручные операции на уроках технологии резьбы по дереву.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 57
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Бирск
  • Цена(руб.): 1550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность проблемы изучения влияния ручных операций на личности школьников существует в мире и в России с давних времен, и по сей день.
На всех стадиях своего развития отечественная (российская) школа уделяла большое внимание ручным операциям в трудовом обучении и воспитанию учащихся. Это нашло свое отражение в учебных планах и программах школы.
В своих исследованиях авторы вскрывают не только условия лучшей организации учебного процесса на уроках труда, но и воспитательное значение ручных операций в развитии личности учащихся.
Хотя у авторов, было разное понимание роли ручных операций в развитии сознания человека, но высказывания их о значении ручных операций для развития учащихся оставались весьма общими. Между тем школа всегда нуждалась в конкретных педагогических рекомендациях по вопросу о путях повышения воздействия ручных операций на учащихся. Именно поэтому данное исследование имеет важную роль, в контексте повышения функции образовния в общем, исходя из этого - выбранная тема курсовой работы является актуальной
Цель курсовой работы разработать методику обучения учащихся ручным операциям при изучении раздела «Резьба по дереву» в 6 классе.
Объект исследования учебный процесс в контексте раздела «Резьба по дереву».
Предмет исследования применение методов и приемов обучения учащихся ручным операциям.
Гипотеза: трудовое обучение учащихся ручным операциям будет эффективным если:
- учитель будет владеть современной теорией и практикой ручных операций при трудовом обучении учащихся.
- создана хорошая материальная база для процесса трудового обучения при ручных операциях.
- ручной труд будет рассматриваться как средство развития личности учащихся.
Методы исследования:
анализ теоретических источников по теме исследования;
наблюдение, беседа;
анализ работы учащихся.
В соответствии с целью были намечены следующие задачи исследования:
- проанализировать существующие педагогические подходы к применению ручных операций;
- определить роль и место данного педагогического объекта в структуре образовательного процесса обучения технологии;
- разработать методические материалы, позволяющие показать значимость ручных операций в обучении учащихся 6 класса.
Теоретическая значимость работы заключается в определении гностической сущности ручных операций при трудовом обучении, которые могут быть использованы в процессе обучения учащихся и конкретизации развития творческих способностей учащихся.
Практическая значимость: разработанная методика технологии, перспективно-тематический план и развернутые сценарии и план - конспекты уроков могут быть использованы в работе учителей, студентов практикантов, а так же руководителями кружков дополнительного образования и родителей.

Содержание

Введение
Глава 1. Технология и методика обучения учащихся общеобразовательных школ
1.1. История ручного труда
1.2. Методика обучения технологии
1.3. Методика обучения школьников ручным операциям
Глава 2. Методика проведения занятий по ручным операциям при изучении раздела «Резьба по дереву» 6 класс
2.1. Методика обучения раздела «Резьба по дереву»
2.2. Развернутые сценарии уроков технологии
2.3. План-конспект уроков
Заключение
Литература
Приложение

Литература

1. Абросимова, А., Каплан, Н., Митлянская, Т. Художественная резьба по дереву, кости, рогу. 2-е изд. М., «Высшая школа», 1984. - с.210.
2. Ахияров, К.Ш., Атутов, П.Р., Тагариев, Р.З. Политехническая направленность обучения основам наук в образовательной школе: Учеб. пособ. для студентов педагогических институтов. М., 2000. с.132.
3. Афонькин, С.Ю., Афонькина АС. Орнаменты народов мира. С.-П. Кристалл, 1998. с.95.
4. Барадулин, В.А. Основы художественного ремесла. М.: Просвещение, 1979. с.148.
5. Борисов, И. Б. Обработка дерева. - М.: Феникс, 2000.- с.195.
6. Большаков, М.В. Декор и орнамент в книге. М.: Книга, 1990.- с.97.
7. Буткевич, Л.М. История орнамента. М.: Владос, 2004.- с.50.
8. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К. Бабанского,. М., 2001.- с.110.
9. Гренберг, Ю.И. Технология живописи. М., 1982.- с.134.
10. Герчук, Ю.Я. Что такое орнамент? М.: Гамарт, 1998. с.97.
11. Домовая и художественная резьба по дереву /сост. Кирюхин, А.В., М., «Спектр», 1996. с.184.
12. Занятия по трудовому обучению: 67 кл.: Пособие для учителя / Волошин, Г.Б. и др.; Под ред. Тхоржевского, Д.А.. М., 2000. с.127.
13. Кочетов, А.И. Трудовое воспитание школьников. Минск, 1991.- с.263.
14. Кругликов, Г.И. Теоретические основы методики преподавания технологии. Курск, 1998.- с.210.
15. Лернер, И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 2001.- с.128.
16. Матвеева, Т.А. Мозаика и резьба по дереву. М., «Высшая школа», 1989.-с.155.
17. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Н.Л. Бронников, Г.И. Кругликов, В.Д. Симоненко. Брянск; Ишим, 1998.- с.173.
18. Пожидаева, С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006. с.120.
19. Рыженко, В. И. Работы по дереву: От резьбы до паркета. Практическое руководство. М., 2003.- с.237.
20. Самородский, П. С., Симоненко, В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.- Брянск: Издательство БГПИ, 1994.- с. 280.
21. Сафроненко, В. М. Секреты древесины. - М., 2004.- с.152.
22. Семенцов, А.Ю. Резьба по дереву. Минск, Современное слово, 1998.- с.95.
23. Симоненко, В. Д., Овечкин В. П. Основы технологии. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. - с.180.
24. Симоненко, В. Д., Ретивых М. В., Матяш Н. В. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологические аспекты / Под ред. В. Д. Симоненко. - Брянск: Издательство БГПУ, 1999. с. 230.
25. Соловьянюк, В.Г. Основные понятия технологического образования. Бирск, 2007.- с.114.
26. Соловьянюк, В.Г. Педагогические аспекты технологий обучения - БирГПИ, 2007.- с. 120.
27. Соловьянюк, В.Г. Подготовка учителя технологии. Бирск, 2007.- с.139.
28. Слипак, В.П. Резьба по дереву. Из опыта работы. Псков, изд-во псковского обл.института усовершенствования учителей, 1994.- с.211.
29. Тагариев, Р.З. Технологическое образование. М.: Изд-во РАЕ, 2002.-с.134.
30. Технология 6. Под ред. Симоненко, В.Д. Брянск, 2002.- с.258.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Урок как основная форма организации обучения технологии. Курсовая 2009 64 1600
Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе. Курсовая 2009 57 1550
Состояние детей с ОНР к овладению грамматикой. Курсовая 2009 43 1450
Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками. Курсовая 2009 30 1400
Листы рабочей тетради по теме «Организация» при изучении дисциплины «Менеджмент». Курсовая 2009 35 1400
ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗОСТУДИИ КАК ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ. Курсовая 2009 26 1000
Социальные факторы и условия, влияющие на взаимодействие семьи и образовательных учреждений при развитии детей. Курсовая 2009 33 1000
Методика педагогических исследований в физическом воспитании. Курсовая 2007 28 1100
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.