Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка.

Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка. Педагогика. Курсовая

  • Тема: Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

С древних времен к проблеме полового воспитания отношение общества неодинаковое. Теория полового воспитания лишь недавно приобрела относительную законченность, причем не прекратились попытки свести данный вид воспитания к элементарному сексуальному просвещению. Редко кто задумывается, что мальчики и девочки значительно отличаютс друг от друга и обучать их одним и тем же методом порой недопустимо.
Актуальным в наше время является формирование мужественности и женственности, так как то, как воспитали будущего семьянина зависит и будущее России. В современном образовании большое место уделяется личностно-ориентированным технологиям обучения, где половые признаки школьника это одна из характеристик личности, на которые должен преломляться процесс обучения и воспитания.
В свете современной науки становится очевидной необходимость полового воспитания уже на ступени дошкольного детства. В 20 е гг. о целесообразности дифференцированного в зависимости от пола подхода в воспитании детей говорили многие видные педагоги и психологи. Но в силу ряда причин начиная с 30 х гг. до 60 х гг., проблема полового воспитания практически не решалась. Отечественная педагогика оказалась бесполой, ориентируясь на абстрактность ребенка без учета таких его свойств, как особенности полового развития. Воспитание было направленно на «усредненного» ученика. Мальчики оказались недостаточно эмоционально устроены, выносливы, решительны, а у девочек нехватка нежности, скромности.
Процессы феминизации и маскулинизации подрастающего поколения проявляются и в современных условиях. Среди причин ученые выделяют преобладание женского влияния на воспитание школьников дома, в детском саду, в школе. По словам психолога Кирпичева В.И. мальчикам нужно создавать условия для удовлетворения в учебе или труде своих поисковых потребностей. Девочек меньше интересует путь познания, они больше склонны принимать готовые выводы и правила.
Вопрос полового воспитания рассматривались многими учеными такими, как Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, И.С. Кон, П.П. Блонский, М.М. Рубинштейн, Г.М. Андреев, Е.А. Аркин, Д.Н. Исаев, Е.В. Каган, Д.В. Колесов, А. Моль, М. Шофильд и другие.
На современном этапе образования было введено понятие гендерное воспитание. Оно позволяет воспитывать такие качества, как толерантность, критическое мышление и независимость. Современное российское общество находится на этапе демократического развития, одним из основных принципов которого является признание равных прав мужчин и женщин во всех областях и создание условий для их реализации. Конепция демократии исходит из того, что без достижения гендерного равенства невозможно построение полностью демократического общества.
Объект: процесс полового воспитания
Предмет: способы учёта половых особенностей на уроке иностранного языка
Цель: изучить половые особенности школьников, определить способы их учёта при обучении иностранному языку
Задачи: 1. Раскрыть специфику полового воспитания в школьной системе
2. Рассмотреть особенности полового развития мальчиков и девочек
3. Обозначить основные направления работы по формированию мужественности и женственности
4. Разработать серию уроков по иностранному языку с учётом половых особенностей школьников
5. Подобрать коррекционные игры по формированию мужественности и женственности.

Содержание

Введение
1. Природа и специфика полового воспитания
1.1 Половое воспитание как направленность воспитательной работы школы
1.2 Психологические особенности полового развития мальчиков и девочек
1.3 Пути формирования мужественности и женственности в школьном возрасте
2. Урок иностранного языка как взаимодействие «учитель ученик»
2.1 Взаимодействие как психологический феномен
2.2 Учёт половых особенностей школьников при взаимодействии «учитель ученик»
2.3 Учёт половых особенностей школьников на уроке иностранного языка
Заключение
Список литературы

Литература

1 Андреева Г.М. Социальна психология: учеб. для студ. высш. учеб. заведений /Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2000. 376 с.
2 Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 14 классы /Е.В. Дзюина. М.: ВАКО, 2006. 176 с. (Мастерская учителя).
3 Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 59 классы /Е.В. Дзюина. М.: ВАКО, 2007. 141 с. (Мастерская учителя).
4 Ерофеева Н. Мальчики и девочки Как учить их вместе? /Н. Ерофеева // Воспитание школьников. 2001. №8. 4749 с.
5 Иванов А. Чем отличаются мальчики и девочки? /А. Иванов // Воспитание школьников. 2001. №1. 4243 с.
6 Ильин Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений /Е.П. Ильин. СПб.: Питер, 2004. 560 с.
7 Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей: Медико-психологические аспекты. Изд. 2 е, перераб. и доп. /Д.Н. Исаев, В.Е Каган. Л.: Медицина, 1988. 160 с.: ил.
8 Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей /Д.Н. Исаев, В.Е Каган. Л.: Медицина, 1980. 148 с.: ил.
9 Каган В.Е. Воспитателю о сексологии /В.Е. Каган. М.: Педагогика, 1991. 256 с.: ил.
10 Кирпичев В.И. Зачем два пола? Что нужно знать учителю об учениках и ученицах /В. Кирпичев // Классный руководитель. 2005. №4. 4853 с.
11 Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании /Д.В. Колесов. М.: Педагогика, 1980. 192 с. (Б-ка родителей).
12 Комаров А.С. Игры и пьесы в обучении английскому языку /А.С. Комаров. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 220 с.
13 Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений /В.Г. Крысько. М.: Издательство Аспект Пресс, 2000. 376 с.
14 Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений. 2 е изд., испр. и доп. /Т.А. Куликова. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 232 с.
15 Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций /учеб пособие для студентов педагог. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК /Б.Т. Лихачев. М.: Юрайт, 2000. 523 с.
16 Макаренко С. Женственность и мужественность: вопросы их формирования у детей и подростков /С. Макаренко // Воспитание школьников. 2001. №9. 3840 с.
17 Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических заведений /И.А. Исаев [и др.]; под ред. В.А. Смирнова. М.: Школа-Пресс, 1998. 512 с.
18 Подласый И.П. Педагогика: новый курс: учеб. для высш. учеб. заведений: в 2 кн. /И.П. Подласый. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. Кн. 1. Общие основы. Процесс общения. 576 с.: ил.
19 Попова Л. Воспитание сына /Л. Попова // Воспитание школьников. 2001. №3. 4749 с.
20 Семейно-бытовая культура: пособие для слушателей нар. Университетов / Д.И. Водзинский [и др.]; под ред. Д.И. Водзинского. Мн.: Нар. Асвета, 1987. 255 с.
21 Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебное пособие изд. второе, переработ., испр. и доп. /В.И. Смирнов. М.: Логос, 2003. 304 с.: ил.
22 Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов педвузов и учителей /Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
23 Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учебное пособие / под ред. Проф.В.А. Кабунской. М.: Гардики, 1999. 397 с.
24 Уланова М.Л. Гендерный подход к обучени: некоторые вопросы методологии /М.Л. Уланова // Специальное профессиональное образование. 2007. №1. 3334 с.
25 Уланова М.Л. Учет гендерных особенностей при обучении иностранному языку /М.Л. Уланова // Иностранные языки в школе. 2007. №7. 9195 с.
26 Шишова Т. Из чего же сделаны девочки? Т. Шишова // Воспитание школьников. 1999. №6. 3033 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Экологическое образование и воспитание младших школьников. Курсовая 2007 35 1100
Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости. Курсовая 2008 29 1250
Внеклассное преподавание биологии. Курсовая 2008 32 1200
Приемы развития воображения на уроках информатики с помощью Macromedia Flаsh MX. Курсовая 2007 34 1100
Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения. Курсовая 2009 43 1460
Формирование у детей универсального музыкально-эстетического восприятия. Курсовая 2008 22 1150
Домашнее задание как фактор повышения физической подготовленности. Курсовая 2008 27 1150
Игра дошкольников на занятиях рисования. Курсовая 2009 24 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.