Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Создание собственного предприятия (химчистки)

Создание собственного предприятия (химчистки) Предпринимательство (Малое, среднее и крупное). Курсовая

  • Тема: Создание собственного предприятия (химчистки)
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в нашей стране бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий и организаций с различной формой собственности.
Планирование занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех производственных операций. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководитель собирается достичь своих целей. В первую очередь предприятие стремится повысить размер прибыли. Правильно разработанный бизнес-план позволяет фирме расширить сферу влияния фирмы, составить перспективные планы её развития, выбрать рациональный путь развития.
Таким образом, любое предприятие не может обойтись без планирования своей деятельности на определённый срок.
Планирование-процесс формирования целей и задач, определение приоритетов, средств и методов их достижения.
Планируя, предприниматель выясняет:
- потребность на перспективу в материальных, трудовых и денежных ресурсах;
- источники получения этих ресурсов;
- эффективность использования этих ресурсов.
В процессе планирования предприниматель изучает работу конкурентов, выбирает целевое сегментирование, просчитывает риски и пути их предупреждения. Основным плановым документом является бизнес-план.
Бизнес-план это документ планового характера, в котором спланирована вся деятельность фирмы на ближайший период и перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения ресурсов.
Бизнес-план позволяет решить целый ряд задач:
- определить направление деятельности фирмы и выбрать целевые рынки;
- сформулировать цели фирмы и выбрать ответственных лиц за реализацию этой цели;
- выбрать товар или услугу, которые будут предлагаться фирмой;
- рассчитать издержки производства услуги и её реализации;
- оценить материальные и финансовые возможности фирмы;
- предусмотреть трудности и возможности риска.
Таким образом, бизнес-план отвечает на следующие вопросы:
Стоит ли вкладывать деньги в это дело?
Принесет ли это дело доход?
Тщательная разработка бизнес-плана позволяет уменьшить расход ресурсов и улучшить качество работы. Если в плане допущены просчёты, то, часто, это приводит к банкротству предприятия.
Бизнес-план необходим не только руководителю фирмы и его работникам, но и банкам, поставщикам, финансовым организациям.
Основываясь на всём вышесказанном, каждый предприниматель должен сделать выод о важности составления бизнес-плана для своей фирмы в условиях рынка.

Содержание

Введение


1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ

2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3 РАСЧЁТНЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 План производства и реализации

продукции и услуг

3.2 План по труду и заработной плате

3.3 План по себестоимости,

прибыли и рентабельности

3.4 Финансовый план

3.5 Сводка технико-экономических показателей


Вывод


Литература

Литература

1.Ф. Котлер Основы маркетинга,Санкт-Петербург, 1994 г.
2. Ф.Котлер Маркетинг Менеджмент, Санкт-Петербург,1998 г.
3. В.Маркова Маркетинг услуг, Москва,1996 г.

1.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс 1998 г.
9. Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
12. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
15. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
1. Бусыгин А. Предпринимательство : Основной курс . ,1997 -М.,1997
2. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 1997 . -№1 .-С.15-21.
3. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . - М., 1996
4. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991, с. 121-125.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М 1990, с. 339-405, 468-473, 477-479.
6. Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М.,1997
7. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М., 1984, т. III, гл. Ш, с. 5373.
8. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1996 . -№34 . -С.1-3.
9. Шумпетер И. Теория экономического развития. -М., 1982 с. 184-194,211-225.


1. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 1999.
2. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства" М.: ТОО Вес, 1995.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Повышение качества трудовой жизни предприятия Курсовая 2005 39 1500
Акционерные общества Курсовая 2006 33 1500
Лизинг. Курсовая 2005 27 1500
Характеристика организационно-правовых форм, в которых может создаваться собственное дело Курсовая 2007 27 1500
Особенности развития предпринимательства в России, имидж предприятия и коммерсанта Курсовая 2007 39 1500
Налоги и налоговое планирование в малом предприятии в производствееном Курсовая 2007 25 1500
Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия Курсовая 2008 78 1500
Развитие взглядов на управление малым бизнесом Курсовая 2007 27 1500
Анализ необходимости налогового планирования в малом производственном предприятии. Курсовая 2007 26 1500
Основные аспекты реорганизации и ликвидации предприятий. Курсовая 2007 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.