Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Пути и методы работы с неуспевающими детьми.

Пути и методы работы с неуспевающими детьми. Педагогика. Курсовая

  • Тема: Пути и методы работы с неуспевающими детьми.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Биробиджан
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Цель нашей курсовой работы: изучить причины неуспеваемости школьников и пути её преодоления и предупреждения.
Объект школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Предмет: рассмотрение причин неуспеваемости у учеников 67 классов.
Гипотеза мы предполагаем, если учитель своевременно и профессионально грамотно сможет осуществлять психолого-педагогическую помощь неуспевающим ученикам, то уменьшится их отставание по ряду предметов.
Нами поставлены такие задачи:
1. Изучить причины неуспеваемости.
2. Выяснить индивидуальные типы неуспеваемости.
3. Изучить пути развитие и формирование успеваемости школьника.
Роль успеваемости в развитии школьника огромна! Актуальность этой проблемы всегда была и будет значима, как для учеников, учителей, а также и для родителей. Разработкой проблем детской психологии занимались А.С. Выготский, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, П.Я. Гальперин и др., они всесторонне рассматривали успешность ученика, М.А. Давыдов утверждал, что движущей силой учения и возбуждения потребности в овладении изучаемым материалом является переживание учащимися внутренних противоречий между знанием и незнанием, между возникающими у них познавательными вопросами и проблемами и недостатком наличных знаний для их решения. Эти противоречия учеников и должны хорошо чувствовать учителя.
Реализация Концепции модернизации требует от учителя глубокого понимания факторов формирования и развития личности ребёнка. Начальная школа закладывает фундамент общего среднего образования, которое ученик получает в средних и старших классах, профессионально-технических училищах. Одной из важнейших задач российской школы является повышение качества образовательного процесса. Младший школьный возраст наиболее благоприятный период для исправления недостатков в обучении и воспитании ребёнка, для укрепления и развития положительных качеств личности, сформированных до школы.
Известно, что школьники, несмотря на одинаковые программы и условия обучения и воспитания в школе, имеют неодинаковые знания, различные показатели успеваемости, по-разному воспитаны, по-разному относятся к учебным обязанностям и фактически получают неодинаковый уровень развития. В выполнении задач, поставленных государством и обществом перед органами образования по обучению и воспитанию школьников, осуществлению общего среднего образования, большое значение имеет своевременное преодоление неуспеваемости школьников.
Именно поэтому проблема неуспеваемости для меня, как учителя, особенно значима.
Целью данной курсовой работы является изучение причин неуспеваемости школьников их преодоления и предупреждения. Мы предполагаем, что основная наша гипотеза состоит в том, что основными причинами низкой успеваемости являются педагогическая запущенность, психическое и физическое здоровье, чрезмерная учебная нагрузка, школьная тревожность, снижение мотивации в учебе.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы неуспеваемости школьников
1.1 Педагогическая запущенность главная причина низкой успеваемости школьников
1.2 Психическое здоровье залог успешности в учёбе
1.3 Дети с временной задержкой психического развития
1.4 Чрезмерная учебная нагрузка одна из причин неуспешности школьников
1.5 Хроническая неуспешность и школьная тревожность основная сфера проявления трудностей в учёбе
1.6 Снижение мотивации в учёбе одна из причин низких результатов в учёбе
2. Методы преодоления и предупреждения неуспеваемости
2.1 Время как фактор успешности учения
2.2 Методы как сохранить успешность
3. Экспериментальное изучение свойств неуспеваемости учащихся и пути её преодоления и предупреждении
3.1 Влияние факторов времени
Вывод
Использованная литература

Литература

1. Безруких М.М., Ефимова С.П. «Знаете ли вы своего ученика?» М.: Просвещение, 1991
2. Божович Л.Н., Благонадежина Л.В. «Изучение мотивации детей и подростков» М.: Педагогика, 1972
3. Буянов М.И. «Ребенок из неблагополучной семьи» М.: Педагогика, 1988
4. Бадмаева С.А. «Психологическая коррекция отклоняющего поведения» М.: Педагогика, 1993
5. Венгер А.Л. «Готов ли ребенок к школе?» М.: Просвещение, 1994
6. Венгер А.Л., Цукерман А.Г. «Психологическое обследование младших школьников» М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС», 2004
7. Выготский Л.В. «Собрание сочинений Т. 3» М.: Просвещение, 1983
8. Директор школы (журнал) №9/2005
9. Занков Л.В. «Обучение и развитие». М.: Педагогика, 1992
10. Начальная школа (журналы) за 20032006
11. Немов Р.С. «Психология» кн. 3 М.: ВЛАДОС ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2002

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Современные технологии организации детских праздников. Курсовая 2009 54 1550
Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере. Курсовая 2009 54 1550
Условия формирования положительной мотивации к учению. Курсовая 2008 37 1250
Организация деятельности классного руководителя. Курсовая 2009 45 1500
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-педагогическом процессе. Курсовая 2009 55 1550
Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка. Курсовая 2008 38 1250
Экологическое образование и воспитание младших школьников. Курсовая 2007 35 1100
Обучение детей с общим недоразвитием речи сравнению предметов по тяжести и сосудов по вместимости. Курсовая 2008 29 1250
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.