Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Экономика - Интеграция математических и экономических знаний.

Интеграция математических и экономических знаний. Экономика. Курсовая

  • Тема: Интеграция математических и экономических знаний.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Одесса
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В новых социально-экономических условиях, связанных с вхождением Украины в международное информационное пространство, переходом экономики страны к рыночным методам регулирования, опосредующим увеличение скорости устаревания знаний и технологий их усвоения, перед школой остро стоит проблема совершенствования системы подготовки выпускников к будущей профессиональной деятельности. Создание условий успешного овладения основами профессионального мастерства и формирование интереса учащихся к будущей деятельности является сегодня одной из важнейших задач организации образовательного процесса, призванного обеспечить профессиональное самоопределение личности. Результатом профессионального самоопределения выступает уровень сформированности готовности личности к выбору и овладению специальностью, проектированию вариантов профессионального жизненного пути. Анализ особенностей профессиональной деятельности вне зависимости от объекта деятельности и условий ее реализации показал, что специалист должен быть готов к принятию решений в условиях неопределенности конкурентной среды. Это актуализирует проблему формирования у будущего специалиста таких элементов профессиональной культуры, как умение формулировать проблему; определять возможности, пути и средства ее разрешения; оптимизировать процесс принятия решений, выступающих ключевыми компетенциями, опосредующими успешность деятельности. Как показывает практика, данная проблема является достаточно актуальной для среднего образования, поскольку методически целесообразно совместить профессиональную подготовку с углубленным изучением отдельных дисциплин в рамках интегрированного курса. Актуальность Сегодня и взрослые и ученики ставят перед обществом вопросы: «Чем (или кем) определяется сегодня уровень цен? Почему они только растут? Почему государство не может их установить на таком низком уровне, чтобы книг, игрушек, продуктов и других товаров хватало на всех? Почему "тают" наши сбережения и как их спасти? Что хорошего или плохого в изменении цены доллара, о которой нам сообщают по несколько раз в день? В чем смысл реструктуризации внешних долгов?» и т. д. К сожалению, сегодня учитель школы находится в таком же «экономическом неведении», что и его ученики, и ответов на поставленные животрепещущие проблемные вопросы учитель дать не в состоянии. Такое положение учителя российской школы совсем не типично: как правило, он всегда умел, хотя бы в общих чертах, ответить ученику на поставленный вопрос, будь то устройство ядерной бомбы, структура ДНК, особенности космических полетов и т. д. и т. п.! Именно в этом месте происходит взаимодействие двух процессов - перехода России к рыночным отношениям и преобразование системы среднего математического образования. Дело в том, что стремительная экономизация российского общества требует овладения школьниками некоторым набором экономических знаний уже на школьной скамье, а перестройка математического образования, усиление практической направленности школьного курса математики, позволит в его рамках рассмотреть новую содержательно-методическую линию - экономическую и сконструировать «экономическую составляющую школьного курса математики». Под экономической составляющей школьного курса математики мы подразумеваем совокупность простейших экономических понятий, их свойства и специально сконструированный набор задач, имеющих реальное экономическое содержание, которые решаются на основании

Содержание

Введение
Актуальность
Технология и уровни интеграции
Трудности использования математических моделей в экономике
Интеграция математики и экономики для высшего образования
Интеграция математики и экономики длясреднего образования
Интегрированый урок(план-конспект)
Использование новых информационных технологий обучения
Вывод
Список литературы

Литература

1. Евгений и Наталья Винокуровы. Экономика в задачах. 50 непростых задач о предложении денег и средних ценах, издержках и прибыли, спросе и предложении, производстве и инфляции, экспорте и импорте. М.: Начала-пресс, 1995.
2. Е. и Н. Винокуровы. Экономика в задачах. Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете Первое сентября. № 34, сентябрь 1998 г.
3. Евгений Винокуров. Поиграем в экономику. Ять. №№ 17 за 2000 г.
4. Е.Ф. Винокуров. Бизнес в три вопроса: Издержки? Цена? Выручка? "Математика в школе", № 8 за 2002 г.
5. А.А. Мицкевич. Сборник заданий по экономике. Издание второе. М.: Вита-Пресс, 1998.
6. А.С. Симонов. Экономика на уроках математики. М.: Школа-Пресс, 1999.
7. Е. Ф. Винокуров, Н.А. Винокурова. Трудные задачи по экономике. М.: Вита-Пресс, 2001.
8. Андрющенко Алла Рудольфовна (диссертация)
9. Жалдак М.І. Компютер на уроках математики: Посібник для вчителів.-К.:Техніка, 1997.-303с.
10. Жалдак М.І. Яким бути шкільному курсу Основи інформатики//Компютер у школі та сімї.- 1998.-№1.-с.3-7.
11. Основи нових інформаційних технологій навчання: Посібник для вчителів/Авт.кол.; За ред. Ю.І.Машбиця/Інститут психології ім.Г.С.Костюка АПН України.-К.: ІЗМН, 1997.-264с.
12. Бурда М.І. Структура і зміст профільного навчання математики. // Математика в школі. 2007. №7, с.3-6.
13. Кремень В.Г. Освіта і наука в Україні інноваційні аспекти. Стратегія. Реалізація. Результати. К.: Грамота, 2005. 448 с.
14. Нічуговська Л.І. Науково-методичні основи математичної освіти студентів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів: Дис. докт. пед. наук (13.00.04). Полтава, 2004. 464 с.
15. Раков С. Формування математичних компетентностей випускника школи як місія математичної освіти. // Математика в школі. 2007. №5, с.2-7.
16. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования. // Народное образование. 2003. №2, с. 58-64.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа Курсовая 2010 30 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России Курсовая 2010 36 1500
Анализ использования фонда оплаты труда Курсовая 2010 31 1500
Экономика отрасли Курсовая 2010 14 1500
Государство и экономика Курсовая 2003 32 1500
Организация и экономика ветеринарного дела. Курсовая 2007 26 1150
Статистико-экономический анализ реализации молока хозяйства Вологодского района. Курсовая 2008 34 1200
Особенности аграрных отношений в современной России. Курсовая 2009 32 1400
Безработица как социально-экономическое явление в современной экономике. Курсовая 2008 40 1300
Деятельность автомобильного транспорта. Курсовая 2008 31 1300
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.