Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования.

Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования. Педагогика. Курсовая

  • Тема: Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Ростов-на-Дону
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Школьные годы это годы становления личности и главная задача учителя заключается в том, чтобы обеспечить условия для формирования творческой индивидуальности учащихся. Известно, что творчество формируется в деятельности. Как же построить учебную деятельность школьников, чтобы максимально раскрыть их творческие способности. Одним из наиболее продуктивных подходов является интеграция возможностей основного и дополнительного образования, возможностей внеурочной деятельности по предмету, который и раскрывает перспективы для определения собственной образовательной траектории учащихся.
Одним из способов развития творческого мышления учащихся на уроках химии во внеурочной деятельности является включение в содержание учебно-воспитательного процесса заданий творческого характера. Творческие задачи требуют от учащихся большой самостоятельности мышления. В традиционном же обучении в основном используют задачи конвергентного типа: условия таких задач предполагают существование лишь одного верного ответа, который может быть вычислен путем строгих логических рассуждений на основе использования усвоенных правил, алгоритмов, законов и теорем. Однако сегодняшнее общество предъявляет к учащемуся иные требования. Иные требования предъявляются и к учителю. Современный школьник сегодня знает много. Но сейчас нужны не столько сами знания, сколько умение оперировать ими. Для того чтобы оживить их, надо создать условия, при которых учащиеся почувствуют возможности их творческого использования.
В книге «Школа для двадцать первого века. Приоритеты реформирования образования» американский педагог Филлип С. Шлехти, ссылаясь на опрос многих бизнесменов, работодателей, школьных функционеров, подчёркивает, что на вопрос «Что вы хотите от школы?» получал, как равило, один и тот же ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно». Это и понятно, рассуждает автор, если ученик знает, как учиться, как достигать цели, если он знает, как учиться в школе, как работать с книгой, как получать знания от учителя, как искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, как использовать самые разнообразные источники информации для решения проблем, то ему легче будет повысить квалификацию, переквалифицироваться, получать любые необходимые дополнительные знания, что и нужно в жизни. Поэтому действительно талантливый учитель стремится именно пробудить и закрепить эту тягу к знаниям, показывает своим ученикам, как можно получать удовлетворение от самого процесса познания. Однако учитель, который поставит перед собой такую задачу, неизбежно столкнется с массой трудностей.
Чтобы соответствовать требованиям стремительно меняющегося общества, не оказаться за бортом жизни, человек должен постоянно пополнять, расширять, уточнять багаж своих знаний, повышать общую и профессиональную культуру, развивать свой творческий потенциал.
По глубокому убеждению Ф.С. Шлехти, те школьники, которые освоят успешно базовый курс школьной программы, научатся применять свои знания в знакомой ситуации и даже получат дипломы, но не будут уметь самостоятельно работать с информацией, самостоятельно приобретать знания, не смогут рассчитывать на успех в информационном обществе двадцать первого века.
Таким образом, выпускник современной школы, который будет жить и трудиться в грядущем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, для того чтобы на протяжении жизни иметь возможность найти в ней свое место, должен обладать определенными качествами личности:
 гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем;
 самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить;
 грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем);
 быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в разных областях, в различных ситуациях, легко предотвращать или уметь выходить из любых конфликтных ситуаций;
 самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Именно поэтому перед педагогическим сообществом ставится сегодня задача: как учесть вызовы времени и выстроить систему обучения таким образом, чтобы она максимально работала на учащихся. Поиск оптимальных путей решения делает проблему использования возможностей основного и дополнительного образования актуальной. Именно с этих позиций и были определены цели и задачи данной работы.

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть
1.1 Урочные и внеурочные занятия
1.2 Внеурочная работа по учебным предметам
1.3 Цели, задачи и содержание внеурочной работы по учебным предметам
1.4 Принципы организации внеурочной работы по учебным предметам
1.5 Формы внеурочных занятий
1.6 Сотрудничество учителя и работников внешкольных учреждений
2.Практическая часть
3.Результаты и выводы
Литература

Литература

1. Казаренков В.И. Внеурочные занятия школьников по учебным предметам / В.И. Казаренков. Ростов н/Д. : Из-во Ростовского педагогического университета, 1994. - 5-131 с.
2. Кузнецов В.И. Принципы активной педагогики / В.И. Кузнецов. М.: Просвещение, 2001. 95 с.
3. Зайцев В.Н. Тенденции комбинированного урока / В.Н. Зайцев. -М. : Профессиональная библиотечка учителя, 2000. - 39 с.
4. Гузеев, В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии / В.В. Гузеев. - М.: Народное образование, 2001. 21-52 с.
5. Финк Е. Основные феномены человеческого бытия / под ред.
Ю.И. Попова. М., 1988.
6. Гроос К. Душевная жизнь ребенка / К. Гроос. Киев, 1916
7. Lazarus, M. Die Reiz des Spiels / M. Lazarus. Berlin, 1907
8. Каменский Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Каменский // Собр. соч.: в 2 т. М., 1982. Т.2. С. 141-349.
9. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / В.А. Бухвалов. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 37-105 с.
10. Ильясов И.И. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. Пособие для преподавателей / И.И. Ильясов, Н.А. Галатенко. - М. : Логос, 1994.-72 с.
11. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции / Т.С. Назарова // Педагогика. 1997. - №3. С. 26
12. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания / Н.М. Верзилин. М.: Просвещение, 1983. 142 с.
13. Никишов, А.М. Организация воспитания школьников / А.М. Никишов. М.: Просвещение, 1995. 58 с.
14. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия / Л.Ю. Аликберова - М.: АСТ, 1999. 518 с.
15. Ланина И.Я. Развитие интереса школьника к предмету / И.Я. Ланина. М.: Просвещение, 2001. 24 с.
16. Леенсон И. А. Занимательная химия 8-11 кл. / И.А. Леенсон М.: Дрофа, 1996. 176 с.
17. Родин А.А. Массовые формы внеклассной работы в школе / А.А. Родин. М.: АПН РСФСР, 1961. 183 с.
18. Гольдфельд М.Г. Внеклассная работа по химии / М.Г. Гольдфельд. М.: Просвещение, 1976. 175 с.
19. Костенчук И. А. Химия вне рамок урока / Сост. И.А. Костенчук. М.: Центрхимпресс, 2008. 144 с.
20. Курганский С.М. Интеллектуальные игры по химии /
С.М. Курганский. М.: 5 за знания, 2006. 208 с.
21. Габриелян О.С. Химия. 8класс: Учебник для общеобразовательных учебных заведений / О.С. Габриелян. М.: Дрофа, 2007. 208 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Курсовая 2008 41 1300
Методика использования интерактивных таблица уроках химии. Курсовая 2008 36 1200
Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных. Курсовая 2008 20 1150
Способы и принципы семейного воспитания. Курсовая 2007 33 1100
Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. Курсовая 2008 23 1200
Социально-педагогическое сопровождение подростка из многодетной семьи. Курсовая 2008 53 1350
Психолого-педагогическая технология выявления предрасположенности к возникновению нарушений письма у детей дошкольного возраста. Курсовая 2009 35 1400
Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря. Курсовая 2008 26 1200
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.