Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Педагогика - Альтернативные формы обучения дошкольного образования г.Кунгура Пермского края.

Альтернативные формы обучения дошкольного образования г.Кунгура Пермского края. Педагогика. Курсовая

  • Тема: Альтернативные формы обучения дошкольного образования г.Кунгура Пермского края.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 56
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Кунгура
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

За последние десятилетия международным сообществом принят ряд документов, в которых провозглашена приоритетность прав детей в обществе, обоснованы направления этой политики. Среди них - «Декларация прав ребенка». Основной ее тезис - «че¬ловечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет». Декла¬рация призывала родителей, неправительственные организации, местные власти, правительства, общественность стран стремиться обеспечить детям такие условия, которые позволяют им развиваться здоровыми людьми, свободными от любых форм насилия, с чув¬ством собственного достоинства.
По материалам ЮНЕСКО, полученным при проведении обсле-дования во многих регионах мира, был сделан вывод о том, что все страны оказались вовлеченными в процесс осмысления своих сис¬тем образования. Они пришли к заключению, что образование дол¬жно быть созвучно современным условиям.
Мировой и отечественный опыт развития образовательных си¬стем свидетельствует о том, что гарантией в этом процессе может быть лишь диалектическое единство свободы личности и равенства прав на образование.
В настоящее время основной организационной формой дошкольного образования являются дошкольные образовательные учреждения шести разных видов, а также образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Соответственно, основная масса дошкольных образовательных программ, разрабатываемых до сих пор, нацелена именно на дошкольные образовательные учреждения.
Вместе с тем, в связи с резким сокращением сети дошкольных образовательных учреждений и невозможностью принять в них всех детей дошкольного возраста, с 2000 года начали развиваться вариативные и альтернативные формы дошкольного образования.
Последние годы в России характеризуются возникновением но¬вых видов учреждений воспитательно-образовательного характе¬ра для детей, разнообразием педагогических услуг, которые пред¬лагаются детям и их родителям. Наряду с государственными суще¬ствуют негосударственные детские сады. Большая часть детских учреждений решает задачи общего развития детей, но уже имеют¬ся учреждения, ставящие целью раннее развитие специальных спо¬собностей дошкольников (эстетические центры, дошкольные груп¬пы и детские сады при лицеях, гимназиях и т.п.); интеграцию вос¬питания здоровых детей и детей с некоторыми проблемами физического развития; создание дошкольных групп, работающих в условиях двуязычия, и другие. Такое положение дел в дошколь¬ном образовании непосредственно связано как с возрастающими запросами родителей, желающих поднять общий уровень разви¬тия детей, раскрыть у них те или иные способности, подготовить к обучению в определенной школе, так и с изменениями в самом школьном образовании.
Актуальность данного исследования состоит в том, что современная система отечественного дошкольного образования строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на потребности общества и личности, характеризуется возникновением новых видов воспитательно-образовательных учреждений для детей, разнообразием педагогических услуг.
Проблема: Одной из наиболее актуальных проблем в развитии современного образования является обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу. В целях создания благоприятных условий для решения этой задачи рекомендуется всемерно развивать и совершенствовать имеющиеся формы образования детей дошкольного возраста и внедрять альтернативные формы обучения в дошкольном образовании.
Объект исследования: условия развития альтернативных форм обучения в дошкольном образовании г. Кунгур.
Предмет: альтернативные формы обучения в дошкольном образовании.
Цель: Изучить состояние современной системы отечественного дошкольного образования и исследовать состояние развития альтернативных форм обучения в дошкольном образовании.
Задачи
1. Выделить проблемы программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике.
2. Изучить современные формы и технологии обучения в дошкольном образовании.
4. Выделить альтернативу дошкольных образовательных учреждений, их положительные и отрицательные стороны.
5.Исследовать и проанализировать работу альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур.
Методы исследования: анализ источников, нормативно-правовых документов, описание содержания традиционных и альтернативных форм обучения в дошкольном образовании, исследование.
Гипотеза: предполагаем, что при имеющихся традиционных формах дошкольного обучения и введением альтернативных форм обучения и воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном образовании расширяется возможность выбора форм дошкольного образования по запросам родителей, повышается уровень всестороннего, индивидуального личностного развития ребенка и обеспечивается равная стартовая возможность при поступлении в школу.

Содержание

Введение
Глава I. Проблема программности воспитания и обучения детей дошкольного возраста в отечественной педагогике и практике
1.1. О российских программах дошкольного образования
1.2. Переход к вариантности программного
обеспечения работы дошкольных учреждений
1.3.Обновление дошкольного образования
1.4. Современные технологии обучения и воспитания детей
Глава II. Альтернативные формы обучения в дошкольном образовании
2.1 Альтернатива ДОУ в Пермском крае
2.2 Преимущества альтернативных форм
воспитания и обучения в дошкольном образовании
2.3 Актуализация внедрения альтернативных форм обучения в дошкольном образовании города Кунгур Пермского края
Заключение
Библиографический список

Литература

1. "Конвенция о правах ребенка"(Принята 20.11.1989 Резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей ООН).
2. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 16.03.2006)"Об образовании"
3. Приказ Минобразования РФ от 22.05.1998 N 1327 (ред. от 11.08.2000)"Об утверждении положения о порядке аттестации государственной аккредитации образовательных учреждений».
4. Приказ Минобразования РФ от 10.07.2003 N 2994 "Об утверждении примерной формы договора об оказании образовательных услуг в сфере общего образования"
5. Кого и как мы растим. Ступени воспитания ребенка. Теория и практика. Санкт Петербург 2002
6. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии М.,2001.
7. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. Методическое пособие. М., 2006.
8. Сластенин, Исаев, Шиянов. Педагогика. М., 2002.
9. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Под редакцией Ерофеевой Т.И. М., 1999.
10. Социально-экономические основания развития образования в России / Обзорно-реферативный сборник.- М., ИПТ и МИО РАО, 1994.
11. Арапова-Пискарева Н. «О российских программах дошкольного образования» Ж// Дошкольное воспитание № 8 2005.
12. Горькова Л.Г. К вопросу о воспитании и обучении дошкольников» Ж// Начальная школа №6 2002.
13. Крулехт М. «Инновационные программы дошкольного образования» Ж// №5 Дошкольное воспитание 2003.
14. Стеркина Р., Князева О. рекомендации по организации работы дошкольных учреждений // Дошкольное воспитание.-1992 №1.
15. Стеркина Р. Основные направления обновления нормативно-правовой базы системы дошкольного образования в РСФСР// Дошкольное воспитание. 1991.№ 8.
16. Широкова Г. Дошкольное воспитание в Москве в условиях переходного периода// Дошкольное воспитание 1992 № 1.
17. Щетинина Г. Детский сад будущего// 1989 №1.
18. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.,2005.
19.Щуркова Н.Е. Новое воспитание. М.,2000.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание Курсовая 2011 61 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения Курсовая 2011 46 1000
Процесс рисования портрета дошкольниками 6-7 лет. Курсовая 2007 51 1200
Гражданское воспитание школьников. Курсовая 2008 27 1200
Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии в начальной школе. Курсовая 2008 34 1250
Развитие техники чтения младших школьников. Курсовая 2009 48 1500
Предметный Портфолио как средство развития самооценки младшего школьника. Курсовая 2008 45 1300
Средства обучения. Курсовая 2008 33 1250
Методика преподавания подраздела "Электротехника" в девятом классе. Курсовая 2007 79 1300
Внеклассная работа по химии: использование основного и дополнительного образования. Курсовая 2009 35 1350
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.