Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Cовершенствование системы управления в международном туризме(на примере ЗАО "Аджун Авиатур").

Cовершенствование системы управления в международном туризме(на примере ЗАО "Аджун Авиатур"). Туризм, Туристический бизнес и сервис. Дипломная

  • Тема: Cовершенствование системы управления в международном туризме(на примере ЗАО "Аджун Авиатур").
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 107
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Симферополь
  • Цена(руб.): 2900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Международный туризм стал частью международного обмена услугами. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в одну из важнейших сторон внешнеэкономических связей, финансовые результаты которой оказывают все большее влияние на итоги платежных балансов отдельных стран. Около 0,5 млрд человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Вопросами международного туризма занимаются в той или иной мере около 70 международных организаций, в том числе Всемирная туристическая организация (ВТО) - специализированный орган ООН.
Стабильный рост международного туризма в послевоенные годы является, прежде всего, следствием общего повышения уровня жизни (особенно в развитых странах), совершенствования инфраструктуры (в первую очередь транспорта и гостиничного хозяйства), усиления тенденции к экономическому и культурному сближению стран и народов. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с усилением его влияния на экономику многих стран.
Актуальность управления в туристическом бизнесе с увеличением роли туризма на мировой арене возрастает.
Таким образом, предметом исследования служит управление в международном туризме. Объектом исследования выступает конкретное предприятие авиакомпания "Аджун Авиатур". Цель исследования охарактеризовать объект в соответствии с предметом исследования. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические особенности управления в международном туризме, раскрыв сущность, виды и формы международного туризма, определить концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме и выделить тенденции в развитии международного туризма на современном этапе;
- выполнить анализ деятельности международного аваиаперевозчика "Аджун-авиатур", определив особенности организационно-экономического развития предприятия, основные направления деятельности компании и их организацию, оценить эффективности данной организации и управления международными авиаперевозками;
- предложить меры по совершенствованию управления международ-ными авиаперевозками;
- обобщить результаты исследования в виде выводов.
Основные методы, используемые в работе это систематизация, обобщение, сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция. Систематизация это общенаучный метод широкого спектра применения. В первую очередь этот метод позволяет изучать элементы на основе основного связующего их фактора. Обобщение можно охарактеризовать как синтез. Это один из самых ответственных моментов в любом анализе, потому что здесь необходимо уметь отделить влияние типичных факторов, от случайных. От этого зависит заключительное решение. Индукция и дедукция это два взаимодополняющих метода, связывающих общие и частные стороны изучаемого явления или процесса. Данные методы мощные инструменты в любом анализе. Метод индукции позволяет определить количественные характеристики различных показателей и сделать общее заключение по каждому показателю и их системе. Дедукция, которая работает в противоположном направлении, т.е., от общего к частному, может быть применена тогда, когда общий результат вызывает сомнения или настороженность. В практической деятельности специалист должен применять разносторонние методы и способы группировки данных, но знание этих методов и умение ими пользоваться позволяет избежать многих ошибок и просчетов в хозяйственной деятельности предприятия. Используются в работе также и методы финансового анализа.
Информационной базой для исследования в работе выступают мате-риалы монографий, публикаций, периодических изданий, пресс-релизы международных организаций, а также отчетность предприятия финансовая и корпоративная.
В числе исследователей активно занимающихся исследованием туризма и специфики его управления можно назвать таких авторов, как Александрова А. Ю [2,3], Квартальнов В.А., Зорин И.В. [10], Мечковская О. [19] и многие другие.
Структурно работа состоит из введения, трех тематических глав, за-ключения (выводов), списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы управления в международном туризме. Вторая глава раскрывает особенности и оценку управления применительно к объекту исследования. Третья, заключительная глава предлагает меры по совершенствованию управления в компаниях, имеющих аналогичный бизнес.
Общий объем работы 109 страниц с учетом литературных источников и приложений, количество наименований в списке литературы 41.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 6
1.1. Сущность туризма. Виды и формы международного туризма 6
1.2. Концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме 10
1.3. Резюме 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 31
2.1. Общая характеристика деятельности ЧП "Аджунавиа-тур" 31
2.2. Финансовый анализ деятельности ЧП "Аджунавиа-тур" 39
2.3. Анализ системы управления международным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур" 51
2.4. Резюме 63
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТУРИЗМОМ ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 65
3.1. Обоснование конкурентной привлекательности разработки нового туристического направления в деятельности ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 65
3.2. Разработка организации турпоездок в ОАЭ в системе управления зарубежным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур" 78
3.3. Резюме 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95

Литература

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения, - Москва: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
4. Артем О.В., Основные направления развития мирового туризма // Business Travel Association (Международная ассоциация делового туризма в Украине) от 12.04. 2007.
5. Веревкин А., Мировой туризм. Коллекция фактов // Орел от 2 июля 2007 г.
6. Голованова С.В., Международная экономика.Ч. II.: Международные финансы, 2003.
7. Григорук Н.Е. Учет внешнеторговых операций: международный опыт и российская практика/Н.Е. Григорук; Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД Рос. Федерации. М.: Анкил, 2001.112 с.
8. Дей Дж. Стратегический маркетинг. М.: изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
9. Зверев Ю. М., Мировая экономика и международные экономические отношения, - Калининград: Калининградский университет, 2000.
10. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Кудров В.М., Мировая экономика: Учебник, Москва: БЕК, 2000.
12. Кругман П. , Обстфельд, М, Международная экономика: Теория и политика, Москва: Юпитер, 2003.
13. Киреев А. Международная экономика: Т.1,2. М.: Международные отношения, 1998.
14. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие. - М.: Центр, 2002. -256 с.
15. Малахова А., Мы в такие шагали дали // "Эксперт Online" от 7 ноября 2006.
16. Мартыненко Н.М., Менеджмент и маркетинг фирмы. М: Гардарики, 2002.
17. Международный маркетинг: Учебник для вузов, Колл. Авторов. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова, - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
18. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. - М.: Финансы и статистика, 2001. -384 с.
19. Мечковская О. Международный туристский оборот и его влияние на платежный баланс в странах Центральной и Восточной Европы // Развитие (белорусский журнал международного права и международных отношений 2006 - № 4).
20. Моисеев А.Н., Иберо-Америка и мы, - Москва: Глобус, 2004.
21. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство Учебник. - СПб: изд. "Лань", 2001. -696 с.
22. Одинец В.П., Тарасевич В.М. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. - М., 2006. - 416 с.
23. Праженок Д., В Украине развивается туристический рынок // Деньги (информационно-аналитическая газета) от 12.06. 2007.
24. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
25. Пузанова Ю., Османский подряд // СЕЙЧАС (газета) от 02.04. 2007.
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 180 с.
27. Продвижение продукта на рынок. /состав. Пименова А.З., Фонштейн Н.М. - М.: АНХ, 2004-302с.
28. Родионова И.А., Мировая экономика: Учебное пособие, Санкт-Петербург: Питер, 2004.
29. Сильный рост мирового туризма в 2007 году Пресс-релизы 2007 // Журнал ЮНВТО.
30. Смитиенко Б.М., Международные экономические отношения: Учебник для вузов, - Изд-во: Инфра-М, 2005.
31. Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования. К.: ЦУЛ, 2003.
32. Цал-Цапко Ю.С., Финансовая отчетность предприятия и ее анализ, К: ЦУЛ, 2002, 287 с.
33. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. - М.: Филинъ, 2002. -415 с.
34. Сапрунова В.Б., Туризм Эволюция, структура, маркетинг, - М Ось-89, 1999.
35. Спиридонов И.А. Мировая экономика. М., 1999.
36. Современный маркетинг, В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. М: Финансы и статистика, 2001.
37. Черномаз П. Л Международный маркетинг // Учебно-практическое пособие. - X.: Консум, 2000-160 с.
38. Чертиз К., Число международных туристов стремительно растет // Центр новостей ООН от 6.11. 2006.
39. Федосеев В.В. Экономико-математические методы в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2006. -210 с.
40. Экономическая энциклопедия // Колл. авторов, - М.: Дело, 2004 г.
41. Washington ProFile

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Система гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Сибирь". Дипломная 2007 113 2800
Разработка системы безналичных расчётов в туризме на примере социальных туристских карт Дипломная 2010 136 3000
Курортно-оздоровительный туризм Дипломная 2010 61 3000
Развитие новых видов туризма: костюмированного и гастрономического Дипломная 2011 71 3100
Ресурсо-рекреационный потенциал России Дипломная 2011 80 3300
Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов на примере Карелии Дипломная 2011 85 1700
Развитие рыболовного туризма в мурманской области Дипломная 2011 80 1600
Рекреационный потенциал туристской зоны г. Пскова Дипломная 2011 79 1580
Технико-экономическое обоснование создания новой гостиничной услуги (на примере загородного комплекса «Легенда») Дипломная 2011 78 1560
Управление качеством обслуживания в индустрии туризма Дипломная 2011 94 1880
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.