Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Процесс трудовой деятельности менеджера по персоналу.

Процесс трудовой деятельности менеджера по персоналу. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Процесс трудовой деятельности менеджера по персоналу.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1150 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Рассматриваемая в данной работе тема, на наш взгляд, является чрезвычайно актуальной.
Если опросить персонал западных компаний, то окажется, что значительное количество сотрудников имеет представление о том, что называется «ethics code» или «code of ethics». Возможно, что руководители российских компаний уже встречали эти понятия в деловой литературе и задумались, стоит ли внедрять их у себя и как это сделать [7, с. 56].
Мой более чем десятилетний опыт работы с российскими компаниями говорит о том, что об этом стоит подумать.
Но не на поверхностном уровне, как это чаще всего случается (в том числе и на Западе), а более предметно заглянуть поглубже, в суть проблемы.
Это нужно для того, чтобы увидеть явление этики в другом измерении, а не просто в виде списка правил.
Этический кодекс в работе менеджера персоналу иногда далеко «уходит» от самой сути этики [7, с. 56]. Например, есть компании, в которых работников заставляют подписать документ, называемый «этическим кодексом», и при этом берут с них обязательство доносить на нарушителей установленных правил.
Это сильное искажение смысла этики. Сама теоретическая сущность этики не определяет ее как определенный инструмент для регулирования поведения. Роль этики, на наш взгляд, более широка и многоаспектна.
Ее можно использовать в работе менеджера по персоналу как эффективное средство для принятия взвешенных, адекватных управленческих решений.
Таким образом, можно сделать наиболее общий вывод о том, что этика это измерение человеческой жизни; она является пространством, в котором человек может раскрыть то, что сделает его более непосредственным, более человечным.
Предмет исследования процесс трудовой деятельности менеджера по персоналу.
Объект исследования основные этические принципы и нормы.
Исходя из всего вышесказанного, целью написания данной работы является необходимость охарактеризовать роль этических норм и принципов в работе менеджера по персоналу.
В ходе достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты развития деловой этики.
2. Осветить основные этические принципы и нормы в работе менеджера по персоналу.
3. Определить значимость основных этических принципов и норм в работе менеджера по персоналу.
В процессе исследования нами были использованы следующие методы:
1. Анализ вторичных данных.
2. Сравнительный метод.
В процессе исследования нами была использованы нормативные источники, а также учебная и монографическая литература.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты развития деловой этики
1.1 Этика менеджера по персоналу как составная часть деловой этики
1.2 Исторические этапы развития этики менеджера по персоналу
2 Этические нормы и принципы в работе менеджера по персоналу
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1. Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш С. П., Управление персоналом/Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, С. Е. Ройш.- Мн.: Интерпресссервис, 2002.- 352с.
2. Бухалков М. И., Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп./ М. И. Бухалков.- М.: ИНФРА М, 2008.- 521с.
3. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б., Управление персоналом организации: отбор, оценка при найме: аттестация: учебное пособие/ А. Я. Кибанов, И. Б. Дураков.- 2-е издание переработанное и дополненное.- М.: Экзамен, 2005.- 416с.
4. Коул Джеральд Управление персоналом в организациях: [Текст]/ Д. Коул.- М.: Вершина, 2004.- 352с.
5.Репутация: как это делается в России// Эксперт.- 2003.- №38.- с. 82- 100.
6. Свиткин М. З., От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф и реальность/ М. З. Свиткин// Стандарты и качество.- 2004.- №1.- с. 74-79.
7. Управление персоналом/ Под ред. Т. Ю. Базарова; Б. Л. Еремина.- 2-е изд. перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.- 560с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Корпоративная культура Студии Дизайн. Курсовая 2007 63 1300
Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. Курсовая 2007 27 1050
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством. Курсовая 2007 39 1100
Культура как один из факторов сервисной деятельности. Курсовая 2007 61 1250
Основные школы управления. Принципы управления туристической организацией. Курсовая 2007 23 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.