Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Теория организации - Рутина и обновление - вечная дилемма управления.

Рутина и обновление - вечная дилемма управления. Теория организации. Курсовая

  • Тема: Рутина и обновление - вечная дилемма управления.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Дзержинск
  • Цена(руб.): 1250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Процессом рутины поглощены практически все менеджеры организации. От выполнения ежедневных, монотонных операций не застрахован никто: не менеджер по продажам, не генеральный директор.
Лучшим инструментом борьбы с рутиной можно назвать построение максимально эффективной системы управления на предприятии.
Система управления это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "система управления " (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ним полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
Цель данной работы рассмотреть вопрос рутины и обновления в функциях управления на предприятии.
В рамках поставленной цели предполагается решение ряда задач, а именно:
- рассмотрение тайм-менеджмента как одного из инструментов борьбы с рутиной в управлении;
- изучение процесса делегирования полномочий как решение рутинных вопросов на высшем уровне;
- изучение психологических аспектов при обновлении в организации и внедрения инновационных процессов.
Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выбора эффективных схем управления, сочетающих в себе развитие и стабильность.
Теоретической и методологической основой написания данной работы послужили научные труды и публикации ведущих специалистов в области менеджмента, управления персоналом, теории управления, ресурсы сети интернет.

Содержание

Введение
1. Тайм-менеджмент и рутина
1.1 Нормы времени для рутины
1.2 Понятие квартального обзора
1.3 Планирование рабочего времени
2. Делегирование полномочий
2.1 Понятие делегирования полномочий
2.2 Основные ошибки при делегировании полномочий
2.3 Корпоративный тайм-менеджмент
3. Психологические аспекты управления нововведениями
3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу
3.2 Новаторы по типам мотивации
3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере
Заключение
Источники и литература

Литература

1. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации М.: Прогресс, 2006 246 с.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2007 - 384 с.
3. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 2008 432 c.
4. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. М., 2006.
5. Егоршин А.П. Основы менеджмента. Учебное пособие. Н. Новгород, НИМБ, 2005 100 с.
6. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006 - 429 с.
7. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008 - 336 с.
8. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5.
9. Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, 2008 248 c.
10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2007 - 600 c.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Жизненный цикл организации ОАО «Когалымский молочный завод». Курсовая 2007 27 1050
Социальное управление в организации. Курсовая 2008 28 1150
Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности. Курсовая 2009 37 1430
Организационные структуры управления предприятием рыночной экономики. Курсовая 2008 30 1200
Особенности разработки управленческих решений в организации. Курсовая 2009 27 1500
Кадровая политика и методы управления персоналом. Курсовая 2008 33 1500
Антикризисное управление Курсовая 2009 25 1500
Управление государственной и муниципальной собственностью Курсовая 2009 29 1500
Организационная культура предприятия Курсовая 2009 25 800
Организационная структура предприятия, на примере ООО «Аптека», функционирующей на территории г.Санкт -Петербурга. Курсовая 2009 44 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.