Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегическое планирование

Стратегическое планирование Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Стратегическое планирование
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты раз-вития стратегии предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегиче-ское планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегическо-го управления, а так же типы развития стратегий бизнеса. Отражены преиму-щества и недостатки стратегического планирования.
Во второй главе уделено внимание вопросу стратегии организации: сущ-ности и видам стратегии.
Главная цель днной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной эконо-мики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не про-гнозируя последствий.
Стратегическое планирование это одна из функций управления, кото-рая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их дости-жения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управлен-ческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управлен-ческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в за-падной литературе, но к сожалению в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных по-собий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного плани-рования. Цель данных пособий изучение средств, методов и технологий обос-нования плановых решений на предприятии, приобретение навыков разработки стратегических, тактических и оперативно-календарных планов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 4
1.2. Сущность и функция стратегического планирования 7
1.3. Структура стратегического планирования 11
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 16
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Сущность и виды стратегии 18
2.2. План-портфель 22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература

1. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кре-дит №7, 2001г.
2. Рекомендации по разработке стратегических планов: НЭГ,2000. №2729
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2001г.
4. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финан-сы и статистика», 2000 год.
5. Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон-тьева, 1989г.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы М.: Фин-стат, 2001г.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» М.: Гардарика, 2000г.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского М: Юнити, 2001г.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности ин-вестиций, 2000г.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО «Новое знание», 2000г.
11. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. М.2000г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет. Курсовая 2001 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.