Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Подготовка руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости».

Подготовка руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости». Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Подготовка руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1190 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытго коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.
Во многих организациях одной из наиболее обсуждаемых проблем является проблема подготовки и проведения совещаний. Отсутствие должной подготовки руководителя к совещанию приводит к бесполезной трате ресурсов и может стать причиной демотивации сотрудников, что, в свою очередь, отрицательно скажется на эффективности их труда , поэтому эта темя очень актуальна.
Недостаточно хорошо подготовленные и плохо проведенные совещания, созываемые по каждому поводу, наносят большой вред, так как на них затрачивается дорогостоящее время, отрывая людей от основной работы.
В общем виде подготовка к проведению совещания включает следующие действия: определение тематики, формирование повестки дня, определение задач собрания и его общей продолжительности, даты и времени начала, состава участников, примерного регламента работы .
Целью данной курсовой работы является анализ подготовки руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Рассмотреть понятие, сущность и типы деловых совещаний;
Разобрать процесс подготовки совещания: формирования повести дня, определения состава участников совещания, подготовки необходимых документов, выбора помещения для совещания;
Дать характеристику компании «Центр недвижимости»;
Оценить подготовку и планирование совещаний руководителем риэлтерской компании «Центр недвижимости»;
Разработать мероприятия по совершенствованию процесса по подготовке руководителя к деловому совещанию в компании «Центр недвижимости».
Объектом исследования выступает риэлтерская компании «Центр недвижимости».
Предметом исследования данной курсовой работы является подготовка руководителя компании «Цент недвижимости» к деловым совещаниям.

Содержание

Введение
1. Этапы и цели подготовки руководителя к деловому совещанию
1.1 Понятие, сущность и типы деловых совещаний
1.2 Подготовка совещания
1.2.1 Формирование повестки дня
1.2.2 Определение состава участников совещания
1.2.3 Подготовка документов для проведения совещания
1.2.4 Выбор и подготовка помещения для совещания
2. Подготовка руководителя в риэлтерской компании «Центр недвижимости» к деловому совещанию
2.1 Характеристика риэлтерской компании «Центр недвижимости»
2.2 Подготовка и планирование совещаний руководителем риэлтерской компании «Центр недвижимости»
3. Мероприятия по совершенствованию процесса по подготовке руководителя к деловому совещанию в риэлтерской компании «Центр недвижимости»
Заключение
Библиографический список

Литература

1. Абакумов В.В., Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. М.: Бизнес-пресса, 2007
2. Адаир Д. Эффективная коммуникация. М.: Эксмо, 2003;
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: Инфра-М, 1998
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. М.: «Триада.Лтд», 1996
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гадарики, 2003
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997
7. Грошев И.В., Поздняков А.А. Служебное совещании. СПб.: Питер, 2005
8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учебник. М.: Академия, 2006
9. Кузнецова Т.В. Секретарское дело: Изд. 3-е исправленное. М.: Интел-Синтез, 1999
10. Менеджмент: теория и практика в России. Учебники / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003
11. Огарков А.А. Управление организацией: учебник - М.: Эксмо, 2006
12. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Знание, 1999
13. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона: Сборник: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989
14. Ребник С.Б. Деловое общение: Психологические аспекты. М., 2000
15. Скаженик Е.Н. Деловое общение: Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006
16. Чернышова Л.И. Деловое общение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Корпоративная культура Студии Дизайн. Курсовая 2007 63 1300
Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. Курсовая 2007 27 1050
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством. Курсовая 2007 39 1100
Культура как один из факторов сервисной деятельности. Курсовая 2007 61 1250
Основные школы управления. Принципы управления туристической организацией. Курсовая 2007 23 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.