Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организация как система. макро-,микро- и гиперсреда.

Организация как система. макро-,микро- и гиперсреда. Управление персоналом (Менеджмент). Курсовая

  • Тема: Организация как система. макро-,микро- и гиперсреда.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 51
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Ростов-на-Дону
  • Цена(руб.): 1300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в социально-экономической среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление.
Любое предприятие как организованная система находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Внутренняя среда заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, имеет не только свои сильные стороны, но и слабые. Поэтому внутренняя среда в то же время может быть источником проблем для организации и даже ее гибели.
Одним из методов оценки влияния внешней среды (возможностей и угроз со стороны ее факторов) на внутреннюю среду организации является методика SWOT-анализа.
Целью курсовой работы явилась характеристика факторов внешней среды (теоретический аспект) и анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для предприятия на примере ООО «Ростчермет» (прикладной аспект).
Для достижения цели в работе были решались следующие задачи:
 рассмотреть организацию как систему;
 определить сущность и компоненты внешней среды организации;
 охарактеризовать предприятие ООО «Ростчермет» как организованную систему в целях последующего анализа;
 провести анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз бизнесу ООО «Ростчермет» со стороны внешней среды (SWOT-анализ);
 определить проблемные поля менеджмента ООО «Ростчермет» и ранжировать их по приоритетности на основе количественной оценки.
Объектом исследования в прикладной части настоящей работы выбрано ООО «Ростчермет» предприятие, работающее на рынке заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА. МАКРО-, МИКРО- И ГИПЕРСРЕДА
1.1 Понятие об организации как системе
1.2 Макро-, микро- и гиперсреда как составляющие системы управления организацией
2. SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСТЧЕРМЕТ)
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1. 7 нот менеджмента / Под ред. В. Красновой и А. Привалова М.:ЗАО «Журнал Эксперт», ООО «Издательство ЭКСМО», 2002.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. М.: ОАО Изд-во Экономика, 2001.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
4. Долятовский В.А. Системный анализ в управлении фирмой / Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГЭУ, 2005
5. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии / Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, Бизнес - Тезаурус", 2005
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком, 1998.
7. Методические указания по оформлению учебно-научных работ для студентов экономических специальностей. Ростов-на-Дону: РГЭУ, 2007
8. Нарайанан, Лайм Фаэй Анализ макросреды: что происходит за пределами отрасли / Курс MBA по стратегическому менеджементу. Часть II, Исходные стратегические составляющие: анализ внутренней и внешней среды. М.: Академия-ВИП, 2007.
9. Нехаев С.А., Кривошеин Н.В., Андреев И.Л., Яскевич Я.С. Терминологический словарь по информатике, бизнесу и прикладной интернетике http://yas.yuna.ru
10. Современный менеджмент / Под ред. Максимова В.А., Долятовского В.А., Бортник Е.А. Ростов-на-Дону, 1999.
11. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб: Питер, 2005
12. Фатхутдинов Р. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд.- Питер, 2006.
13. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.:Питер, 2005.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» Курсовая 2002 49 1500
Бизнес план фирмы «Медея» Курсовая 2003 31 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» Курсовая 2004 40 1000
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») Курсовая 2005 49 1500
Разработка системы управления гипотетической организации Курсовая 2006 34 800
Корпоративная культура Студии Дизайн. Курсовая 2007 63 1300
Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. Курсовая 2007 27 1050
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством. Курсовая 2007 39 1100
Культура как один из факторов сервисной деятельности. Курсовая 2007 61 1250
Основные школы управления. Принципы управления туристической организацией. Курсовая 2007 23 1000
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.