Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Перспективы развития предприятия на примере ООО «Нива».

Перспективы развития предприятия на примере ООО «Нива». Бизнес планирование (Бизнес планы). Курсовая

  • Тема: Перспективы развития предприятия на примере ООО «Нива».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования требуют более тщательного и системного подхода к анализу изменений состояния предприятия и необходимости разработки направлений развития. В условиях рыночных отношений, самостоятельности, ответственности предприятий за результаты своей деятельности возникает объективная необходимость определения тенденций ориентации в возможностях и перспективах, оценки финансового состояния других хозяйствующих субъектов. Предприятие нуждается в выработке внутренней стратегии изменений на основе современных принципов менеджмента.
Основное назначение стратегии изменений создание комплекса конкурентных преимуществ для достижения успеха бизнеса в долгосрочной перспективе.
На каждом предприятии должна быть разработана система управления изменениями с ее центральной частью при руководстве и соответствующими группами в основных структурных единицах. Назначение системы - своевременно формулировать цели развития, ставить проблемы и задачи, находить способы и организовывать достижение целей.
Успех стратегии изменений предприятия гарантируется при взаимоуравновешивании теории и практики экономической стратегии; при соответствии стратегических целей реальным экономическим и финансовым возможностям через жесткую централизацию стратегического руководства и гибкость его методов по мере изменения финансово-экономической ситуации.
Организация процесса выбора стратегического решения требует четкой технологии, предусматривающей изучение среды, разработку, принятие и реализацию стратегии.
Для любого предприятия необходима разработка стратегии (цели) его развития, что является достаточно сложной задачей для руководства. Процедура формирования целей включает в себя: постановку целей, которые определяют промежуточные этапы в достижении стратегической цели предприятия. При внутреннем использовании с помощью планирования персонал управления предприятия проводит выработку стратегии деятельности предприятия на действующем или новом рынках, а также определяет круг проблем и задач для достижения намеченных целей.
Таким образом, в настоящее время формирование стратегии изменений предприятия в целом приобретает все большее значение. Это касается вопросов приоритетности решаемых проблем, определения структуры предприятия, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стратегий, разрабатываемых производственными отделениями. Источником стратегических идей является высший уровень управления, а также центральные службы и руководители производственных отделений.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Нива», занимающееся производством и реализацией сельскохозяйственной продукции.
Целью работы является исследование основ управления изменениями и предложение мероприятий по определению перспектив развития предприятия.
Основой работы является стратегический анализ деятельности предприятия на рынке, изучение среды окружения, анализ конкурентной среды и исследование внутреннего потенциала предприятия.
В процессе оценки и анализа деятельности хозяйства использовались годовые отчеты предприятия ООО «Нива» за 2005-2007 гг., данные первичного бухгалтерского учета, специальная литература отечественных и зарубежных авторов.
теоретические основы управления изменениями на предприятиях
Основные методы проведения изменений в организациях
Стратегия изменений

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ 8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ООО «НИВА» 23
2.1. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДЫ ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.2. АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИЗМЕНЕНИЙ ООО «НИВА» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Литература

1. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. Мн.: Выш. шк., 2004. 285 с.
2. Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. - №4. с.135-138.
3. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: КноРус, 2005. - 230 с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 160с.
5. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. - М.: «Финпресс», 2004. 289 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2003. 252 с.
7. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. - №4. с.16-25.
8. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: учебное пособие. / Ч.I. НГАЭиУ. Новосибирск, 2002. 119с.
9. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - 2-е изд., Стереотип. М.: ИИД «Филинъ», 2002. 224 с.
10. Кук К. Малый бизнес. Стратегическое планирование., М.: ЮНИТИ, 2003. - 168 с.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга., изд.1-е, М.: ЮНИТИ ДАНА, 2004. - 272 с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. - 288 с.
13. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1999. 102 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 1998. 567 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. Минск.: ООО «Новое знание», 2003. 688с.
16. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. 478 с.
17. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002. - 288 с.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 2002. - 340 с.
19. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: АКАЛИС, 2000. 516с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебн., - М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел. -синтез». 2005. 189 с.
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 367с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Бизнес-план туристического агенства Курсовая 2010 32 1500
Механизм внесения изменений в организационные структуры управления субъектов предпринимательской деятельности и оценка их эффективности. Курсовая 2009 28 1300
План производства овощей в СПК «Марс» Шаранского района. Курсовая 2008 39 1250
Проект овцеводческой фермы на 95 голов. Курсовая 2007 30 1100
Анализ планировки бизнеса-планирования предприятия (на примере ООО Курсовая 2009 74 1500
Бизнес-планирование на Томском рынке. Курсовая 2009 30 1400
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА Курсовая 2009 41 1450
Планирование финансовой деятельности предприятия Курсовая 2008 25 1000
Бизнес-план инвестиционного проекта туроператора Курсовая 2008 52 1500
Анализ уровня организации фирмы "......" за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Курсовая 2009 28 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.