Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Управление персоналом - Социальные аспекты инновативной деятельности на примере компании «Microsoft».

Социальные аспекты инновативной деятельности на примере компании «Microsoft». Управление персоналом. Курсовая

  • Тема: Социальные аспекты инновативной деятельности на примере компании «Microsoft».
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1050 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Одним из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях являются ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.
Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно их способности четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции, внедрения новых технологий производства и сбыта, реструктуризации, усовершенствования системы внутреннего управления и использования новейших маркетинговых стратегий.
Как результат инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии современных корпораций, а инновативность мощнейшим конкурентным преимуществом.
Осуществляя инновативную деятельность, современные корпорации, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке. Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи:
Увеличение рыночной доли;
Выход на новые целевые рынки;
Создание имиджа гибкой инновативной компании;
Продление или, наоборот, сокращение жизненного цикла товаров (ЖЦТ) основного ассортимента;
Диверсификация деятельности.
Современная инновационная деятельность компаний выходит далеко за рамки только лишь научно-технической политики, основанной на разработке и внедрении нового продукта. Продуктовые инновации были и остаются важным стратегическим фактором развития, однако все чаще компании в процессе конкурентных действий используют целый комплекс нововведений, затрагивающих все сферы и области управления. Внедрение новых маркетинговых мер и подходов, реструктуризация компаний, переход к новым типам и методам управления корпоративными ресурсами также становится стратегическими целями компании, причем наиболее эффективная инновационная политика строится на одновременном параллельном внедрении различных типов нововведений.
На основе комплексного подхода к инновационному процессу можно предложить определение инноваций как целенаправленно проводимых изменений во всех сферах хозяйственной деятельности компаний для адаптации во внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании. Инновации в широкой интерпретации это научно-технический прогресс в рамках отраслей, стран и регионов. А в узком смысле под инновациями следует понимать конкретные нововведения на фирме.
Такое понимание инноваций дает возможность выделения инновационного менеджмента как процесса управления нововведениями, основанного на применении присущих менеджеру принципов и функций.
Исходя из определения инноваций и анализа современной инновативной деятельности компаний целесообразным представляется выделение следующей методологии классификации инноваций:
По степени рыночной новизны;
По причинам проведения;
По объекту инноваций.
Классификация инноваций по степени рыночной новизны предполагает деление всех нововведений на первичные и вторичные.
Первичные инновации представляют собй результат научных исследований и разработок, производственных усилий и внедрение товаров и услуг на рынок, а также внедрение в процесс производства и сбыта технологических идей, управленческих методов, организационных структур и маркетинговых подходов принципиально новых для рынка.
Вторичные нововведения представляют новизну только для фирмы, их инициирующей.
Классификация инноваций по причинам проведения.
Очевидно, что любая инновация вызвана теми или иными факторами. В случае, когда компания вынуждена реагировать на произошедшие в предпринимательской среде изменения и адаптироваться к ним с целью сохранения или возможного усиления эффективности хозяйственной деятельности, имеют место так называемые адаптивные инновации, или адаптационные методы управления.
Если же фирма имеет возможности (научные, финансовые, маркетинговые и т.д.) для предвидения возможных перемен во внешней среде, а иногда и для их стимулирования, то осуществляется стратегическое управление, направленное на создание будущих конкурентных преимуществ. Такие инновации можно определить как опережающие.
Третья классификация инноваций предполагает разделение нововведений по объекту (предмету), на который они направлены. По объекту инновации целесообразно разделить на четыре типа:
1. продуктовые;
2. управленческие;
3. маркетинговые;
4. технологические.
Таким образом, нововведение могут касаться либо создания нового продукта (услуги) продуктовые, либо использования новой технологической идеи, положенной в основу производства, - технологические, либо внедрения новых средств и методов внутрифирменного управления или управления персоналом управленческие, либо применения новых маркетинговых подходов, стратегий и мер маркетинговые.
Но стоит помнить что, какие нововведения мы не стали бы проводить на предприятии, прежде всего они должны будут пройти через весь персонал предприятия. Обще известно, что человек очень настороженно относится ко всему новому и как следствие будет сопротивляться проведению инноваций. Всем управленцам предприятия следует задуматься, что каждый из них может сделать, чтобы инновация на пути своего прохождения встретила как можно меньше сопротивления со строны персонала. Так как каждая компания, в меру своих возможностей, активно занимается инновационной деятельностью, эта тема является важной.
Целью данной работы является рассмотрение социальных аспектов инновативной деятельности, выявление их значимости при проведении инноваций.
Для достижения этой цели нужно рассмотреть такие задачи как: роль руководителя в процессе инновации, сопротивление инновациям и методы их нейтрализации(особенности внутрифирменного управления, система внутрифирменной коммуникации, процесс принятия решений), внешнее сопротивление.
Предметом изучения будет персонал предприятия, в том числе руководители всех звеньев управления и их поведение при столкновении с непринятием инновации со стороны персонала. Новизной работы можно назвать рассмотрение проведения инноваций в компании «Microsoft» и результатов, которые она получила.

Содержание

Введение 2
1 Роль руководителя в процессе инноваций 6
2 Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации 14
2.1 Особенности внутрифирменного управления 16
2.3 Процесс принятия решений 21
2.3 Внешнее сопротивление 24
3 Корпорация «Microsoft» и роль ее инновативной деятельности в эффективном функционировании корпорации 29
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 34

Литература

1. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: Инфра-М, 1999. 295
2. Основы научной организации труда на предприятии: Учебное пособие для высшей школы. Под ред. Н.А. Полякова. М.: Профиздат, 1997. 275
3. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. Москва, 1998. 447
4. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П.
5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005. 318 с.
6. Управление персоналом предприятия: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / В.М. Маслова. М.: ЮНИТИДАНА, 2007. 159 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Внедрение новых технологий. Управление персоналом на Российском предприятии. Курсовая 2007 31 1050
Планирование человеческих ресурсов как функция службы управления персоналом. Курсовая 2008 34 1200
Женщина, как руководитель, особенности стиля управления персоналом. Курсовая 2008 41 1250
Управление персоналом в условиях кризиса на примере ОАО «Параньгинская ПМК». Курсовая 2008 77 1500
Обучение кадров. Значение и особенности. Уровни профессиональной подготовки. Курсовая 2007 44 1100
Технология набора и отбора персонала. Курсовая 2007 32 1100
Наука управления персоналом. Курсовая 2008 29 1200
Экономическая эффективность управления. Курсовая 2008 27 1200
Процесс адаптации персонала в организациях. Курсовая 2008 31 1300
Отбор и набор персонала в ООО «MERLION». Курсовая 2008 80 1600
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.