Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии

Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии Бизнес планирование (Бизнес планы). Дипломная

  • Тема: Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Ялта
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Предметом работы является организация системы внутрифирменного планирования на предприятии. Объектом исследования является внутрифирменное планирование КП курортных услуг «Отдых». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели:
А) определение путей и методов совершенствования внутрифирменного планирования на выбранном объекте;
Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.
Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы.
Задачами моих исследований становятся:
1) Теоретическое исследование сути вопроса;
2) Изучение системы действующего планирования на исследуемом предприятии;
3) Разработка предложений по совершенствованию планирования
Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.
Всё это и предопределило структуру данной работы, которая состоит из 2х основных разделов. В теоретической части изложены основные аспекты современной системы внутрифирменного планирования. В общих чертах в планирование деятельности гостиничного предприятия входят: выявления перспектив развития внешнего окружения, формулирование целей и вероятных стратегий, установление первостепенных задач и определение курсов действий для их достижения. Продукцией планирования является система планов - долгосрочных, среднесрочных и оперативных. Процесс планирования охватывает все уровни управления и создает необходимые предпосылки для обеспечения в принципе в фирме точного соответствия предпринимаемых действий требованиям общих целей. В работе по внутрифирменному планированию прежде всего участвуют высшие руководители, которые формируют исходные положения для достижения оптимального распределения внутрифирменных ресурсов, делегируют полномочия, необходимые для эффективного использования этих ресурсов. От лиц, которым делегированы полномочия и приданы ресурсы, требуется творческий подход к использованию ресурсов. Прогресс в этом направлении зависит от умения менеджеров использовать новейшие теоретические положения, различные аналитические инструментарии для отыскания наилучших связей настоящего с будущим, для решения задач определения целей.
Во второй аналитической части исследуются фактические показатели, используемые при составлении планов на исследуемом предприятии. Особое внимание уделяется планированию сбыта, персонала и финансовому планированию, как наиболее важным разделам внутрифирменного плана. Проведён анализ и отражена существующая система планирования и внесён ряд предложений по совершенствованию именно этих аспектов планирования.
Многие зарубежные специалисты непрерывно подчеркивают, что смысл внутрифирменного планирования в конечном счете сводится к определению решений, которые требуется принять сегодня для обеспечения эффективной деятельности фирмы, ее роста в будущем. Смысл планирования довольно точно определяется профессором Д.Сандерсом из Техасского университета: «Функция планирования - смотреть в будущее; планировать - значит определять заранее будущий курс действий.» [ 2, стр. 127]
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.
Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. Поэтому данная работа может стать наглядным примером для многих гостиничных предприятий, где фактическое использование и реализация планирования недостаточны. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач. В данной работе будет подробно рассмотрен процесс планирования деятельности гостиничного предприятия, его сущность, стоящие перед ним задачи, доказана важность планирования для эффективного управления предприятием индустрии гостеприимства.

Содержание

Введение.стр. 1
1.Теоретические основы внутрифирменного планирования
1.1Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства .стр. 4
1.2 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования,
формы планированиястр. 6
1.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планированиестр. 11
1.3.1Перспективное планирование.стр. 11
1.3.2 Среднесрочное и бюджетное планирование.стр. 16
1.3.3 Тактическое планирование.стр. 21
1.4 Этапы разработки внутрифирменного плана..стр. 27
1.5 Организационные формы внутрифирменного планированиястр. 30
1.6 Резюме..стр. 34
2 Разработка внутрифирменного плана на примере КП «Отдых»
2.1План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана..с. 37
2.2 Рекламная компания КП «Отдых»..стр. 41
2.3 Резюместр. 47
3. Планирование потребностей в трудовых ресурсах стр. 48
3.1 Планирование оплаты труда.стр. 53
3.2 Резюместр. 59
4. Планирование издержек и прибылистр. 60
4.1 Финансовое планирование и планирование издержек ..стр. 60
4.2 Планирование доходов и прибыли стр. 64
4.3 Резюместр. 67
Заключения.. стр.68
Приложения
Библиография

Литература

1) Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.СПб.,1999.336с.
2) Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистка, 1997. 248 c.
3) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер с англ. М.: 1995 г. 255 с.
4) Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности./Учебное пособие. М.: 19996. 312 с.
5) Гречикова И. Н. Менеджмент М.: 1994 г. 305 с.
6) Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд; перераб. и доп. М.: Новое знание, 2001. 346 с.
7) Квартальнов В. А. Туризм: Учебник М.: Финансы статистика, 2000. 280 с.
8) Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий К.: Знання 2000 г.- 378 с.
9) Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ. 1998, - 430 с.
10) Колосе В.И. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник.: Пер. с франц. М. ЮНИТИ, 1998 г. 575 с.
11) Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К Выща школа, 2000. 263 с.
12) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства(отели, рестораны) М.: ОАО «НПО» изд-во «Экономика», 2000 207 с.
13) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. 106 с.
14) Тарцуляк А.О. Финансовый анализ и управленческие решения К.: - ЕУФИМБ 2000.- 210 с.
15) Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. М.: Инфра М 1996. 176 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Управление материально-техническим снабжением строительной организации Дипломная 2001 116 4000
Кейтеринг (ресторанный бизнес) Дипломная 2007 82 4000
Бизнес-план ЗАО"Сантехкомплект" Дипломная 2007 72 4000
Бизнес-план турфирмы Дипломная 2007 97 4000
Разработка бизнес плана, создание нового предприятия(на примере ОАО "Вита",г.Москва) Дипломная 2007 76 4000
Бизнес-планирование (на примере гостиничного комплекса ЗАО "Лилия") Дипломная 2007 60 4000
Разработка бизнес-плана ОАО Гостиница «Коломенская» Дипломная 2008 79 3000
Бизнес-план предприятия малого бизнеса на примере ООО Агиделия Дипломная 2008 87 3000
Бизнес-план Дипломная 2008 91 4000
Разработка отдельных разделов бизнес-плана создания АЗК. Дипломная 2008 104 2990
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.