Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Наружная реклама: афиши и плакаты.

Наружная реклама: афиши и плакаты. Реклама и PR (Продвижение). Курсовая

  • Тема: Наружная реклама: афиши и плакаты.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Чебоксары
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - Наружная реклама.
Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката - крупногабаритный. Перенос плаката с места на место называется ротацией. Из такого большого разнообразия форм рекламы предметом своего исследования я выбрала наружную рекламу. Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.
Объектом работы является наружная реклама. В частности, её дизайн, а так же два её вида афиши и плакаты.

Содержание

Введение
§1. История создания наружной рекламы
1.1. Общие факты
1.2. Билборды
1.3. Рекламные тумбы
1.4. Сити-форматы
1.5. Витрины
1.6. Вывески
1.7. Эволюция цифровой печати
§2. Практика работы с наружной рекламой
2.1. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?
2.2. Правило «трёх секунд»
2.3. Дистанция огромного размера
§3. Основные цвета и их восприятие
§4. Основные шрифты и их восприятие
§5. Афиши
5.1. Цель афиши
5.2. Дизайн
§6. Плакаты
6.1. Преимущества плакатов
6.2. Виды и форматы
6.3. Исходные данные для разработки дизайна плаката
Заключение
Источники информации

Литература

1. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
2. www.revolution.allbest.ru
3. www.artgraphics.ru
4. www.raphael.ru
5. www.planeta.rambler.ru
6. www.advi.ru
7. www.artsky.ru
8. www.advertme.ru
9. www.advesti.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 1000
Социологический анализ рекламы как вида социальной коммуникации. Курсовая 2008 37 1300
Проблемы наркотизации молодежи Курсовая 2009 48 800
Методы продвижения сайта в интернете. Курсовая 2009 36 1500
Деятельность креативного отдела рекламного агентства Курсовая 2009 32 1650
Анализ использования наружной рекламы в туриндустрии Курсовая 2009 24 1500
Взаимодействие PR и рекламы Курсовая 2009 41 1500
Интернет реклама: история и перспективы развития Курсовая 2009 34 1500
Творческая стратегия и виды рекламных обращений Курсовая 2009 31 1500
Организация труда персонала Курсовая 2009 20 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.