Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Конструирование упаковки из картона и гофрокартона.

Конструирование упаковки из картона и гофрокартона. Маркетинг и рекламная деятельность. Курсовая

  • Тема: Конструирование упаковки из картона и гофрокартона.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 54
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Глава 1. Основные положения конструирования тары и упаковки

1.1 Особенности конструирования тары и упаковки

В процессе конструирования упаковки необходимо принятие ряда оптимальных решений в комплексе взаимосвязанных задач. При решении этих задач конструктору необходимо выбрать:
- материал упаковки;
- объем или габаритные размеры упаковки;
- форму упаковки;
- конструктивные особенности упаковки;
- художественное оформление упаковки;
- технологию изготовления упаковки;
- технологию упаковывания;
- особенности транспортирования, хранения, распределения, продажи потребления упакованной продукции;
- технологию утилизации использованной упаковки [2].
Упаковка является весьма специфическим объектом для конструирования. Как ни парадоксально, но сама по себе упаковка как объект производства никому не нужна. Но в сочетании с упаковываемым продуктом упаковка приобретает особую значимость и ценность. Правильно сконструированная упаковка призвана повысить функциональные, эстетические и, что еще важнее, коммерческие характеристики продукта. Очень важно понимать, что покупатели, как правило, воспринимают эти характеристики как само собой разумеющиеся. Они редко осознают и положительно оценивают преимущества упаковки, в которую заключен продукт. Однако они прекрасно видят и выявляют все недостатки упаковки. Потребители сразу определяют плохо открываемую упаковку, неудачно оформленную упаковку. Очень важно, что все недостатки упаковки ассоциируются с качеством самого продукта. Неудовлетворенные упаковкой покупатели в следующий раз приобретут такой же продукт, но с другой фирменной маркой.
Итак, на упаковку накладывается очень важная функция реклама продукта. В большинстве случаев при принятии решения о покупке, покупатель в первую очередь оценивает упаковку. Хорошая упаковка сама продает продукт.

Содержание

Ведение
Глава 1. Основные положения конструирования тары и упаковки
1.1 Особенности конструирования тары и упаковки
1.2 Художественное конструирование тары и упаковки
1.3 Основные функции упаковки
1.4 Требования к упаковке
Глава 2. Основные факторы, влияющие на процесс конструирования
2.1 Виды изделий
2.2 Конструктивная сложность изделий
2.3 Новизна конструкции изделия
2.4 Стадии разработки изделия
Глава 3. Конструирование тары из картона и гофрокартона
3.1 Картон
3.2 Гофрокартон
3.3 Классификация тары из картона и гофррокартона
3.4 Типовые конструкции
3.5 Стандартные конструкции тары.
Глава 4. Разработка упаковок
4.1 Разработка упаковки для шоколадных конфет
4.2 Разработка упаковки для бутылки водки
4.3 Разработка упаковки для туалетной воды
4.4 Разработка упаковки для сока
4.5 Разработка упаковки для молотого кофе.
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1. Быков З.Н., Минервин Г.Б. Художественное конструирование. М.: Высшая школа, 1986..
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
3. ГОСТ 7376 89. Картон гофрированный. Общие технические условия. М.: ИПК «Издательство стандартов», 1989.
4. Данилевский В.А. Картонная и бумажная тара. М.: Лесная промышленность, 1979.
5. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. М.: МГУП, 2001.
6. Ефремов Н.Ф., Лемешко Т.В., Чуркин А.В. Конструирование и дизайн тары и упаковки. М.: МГУП, 2004.
7. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб.: Питер, 2002.
8. Иванов Г.А. Общая технология изделий из бумаги и картона. М.: Экология, 1993.
9. Ильин В. Конструирование и оформление изделий из бумаги и картона. М.: Лесная промышленность, 1984.
10. Каверин В.А., Феклин К.П. Выбор, изготовление, испытания тары и упаковки. М.: ЬГУП, 2002.
11. Палей М.М., Плющ Ю.А. Технологичность конструкций. В.: Издательство ВГТУ, 1997.
12. Розанцев Э.Г. Технология упаковочного производства. М.: Колос, 2002.
13. Справочник упаковщика. Хельсинки: Конверта, 1998.
14. Хэнлон Дж.Ф., Келси Р.Дж. Форсинио Х.Е. Упаковка и тара. СПб.: Профессия, 2008.
15. Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров. М.: Издтельский центр «Академия», 2004.
16. Шредер В.Л., Йованович К.С. Картон. Тара и упаковка. К.: ИАЦ «Упаковка», 1999.
Интернет источники
17. Виды картона // www.the-pack.ru
18. Дизайн и верстка // www.proreclamu.ru
19. Дизайн упаковки и этикетки // www.upakovka.izym.ru
20. Упаковка и тара // www.unipack.ru
21. Упаковка как символ образа жизни // www.4p.ru
22. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // www.md-marketing.ru
23. Упаковочные материалы // www.techno-pack.ru
24. www.advi.ru
25. www.antech.ru
26. www.fleimina.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" Курсовая 1997 10 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ Курсовая 1997 23 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Курсовая 1998 28 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») Курсовая 1999 32 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Курсовая 1999 42 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). Курсовая 2000 24 1500
Организация и технология торговли Курсовая 2000 32 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) Курсовая 2000 24 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ Курсовая 2000 18 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» Курсовая 2001 34 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.