Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.

Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача. Маркетинг и рекламная деятельность. Контрольная

  • Тема: Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы - 1 задача.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

РЕШЕНИЕ
Показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С:
Л=Постоянные покупатели/Общее количество покупателей
А: Л=(400-80-40)/1000=0,28
В: Л=(400-120-80)/1000=0,2
С: Л=(200-20-20)/1000=0,16
Проценты оттока покупателей:
О = Ушедшие покупатели*100/Покупатели прошлого периода
А: О=(80+40)*100/400=30%
В: О=(120+80)*100/400=50%
С: О=(20+20)*100/200=20%
.........

Содержание

На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы А, В, С.
Фирма А в последний день мая провела обследование мнений покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.
В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В 40%, С 20%.
Проведенное в конце июля повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%.
Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А.
Однако в данной ситуации фирме А следует обратить внимание на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности. Т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем.
При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате доведенного исследования были получены следующие данные.
На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, фирмы В 400, у фирмы С 200.
Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей, а фирме С 40.
Фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.
2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая сохранение показателей лояльности, оттока и притока покупателей в будущем и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами. Проанализируйте складывающуюся тенденцию.

Литература

ЛИТЕРАТУРА

1.Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000. - 159 c.
2. Азбука маркетинга . - СПб.: Союз, 1998. - 270 c.
3. Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання,2000. -294c.
4. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 1999. 400 с.
5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 1997. - 219 c.
6. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дм "Вильямс", 2000. - 640 c.
7. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
8. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
9. Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.
10. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
11. Блайт Дж. Основы маркетинга. Пер. с англ.. - К.: Знання-Прес, 2003. - 493 c.
12. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298 c.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы ценообразования в маркетинге. Контрольная 2009 11 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. Контрольная 2009 5 650
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. Контрольная 2009 4 650
Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса. Контрольная 2009 20 750
Маркетинг Контрольная 2009 20 200
Концепция маркетинга Контрольная 2009 18 200
Практическая работа - 7 заданий Контрольная 2010 26 300
Сущность товарного производства Контрольная 2007 11 250
Тест по дисциплине маркетинг Контрольная 2010 61 800
Сегментация рынка на примере гостиницы Контрольная 2009 30 500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.