Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Заказать

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Заказать

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Заказать

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Заказать

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Заказать

Главная - Социология - Разработка и планирование PR-кампании

Разработка и планирование PR-кампании Социология. Курсовая

  • Тема: Разработка и планирование PR-кампании
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 47
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых инерес-ных и динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех, кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR или ПР), или связями с общественностью.
Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, госу-дарственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно за-воёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подраз-делений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределе-но самим ходом развития российского общества в направлении формирова-ния экономических и политических институтов демократии.
Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределён-ность деловой среды обусловили для организаций необходимость установле-ния и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потреби-телями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организа-ции для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной опре-делённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Ри-лейшенз, несомненно, явились средством стратегического управления пове-дением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.
Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем инфор-мационной ступени цивилизации.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
1. Паблик Рилейшенз 6
1.1 Определение 6
1.2 Теория общения и философия ПР 8
1.3 Личные качества PR- специалиста 10
1.4 "Заповеди" и технологии PR 13
2. Организации и проведение PR-кампании 15
2.1 PR-кампания и реклама 15
2.2 Основные составляющие PR-кампании 17
3. Паблик Рилейшенз в России 36
Заключение 44
Список использованной литературы 46

Литература

1. Алешина И. Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров", Мо-сква. "Тандем", 1997 г.
2. Блэк С. Паблик рилэйшенз. Что это такое? - М.: Новость, 1990. 240 с.
3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
4. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations. ч.1. - СПб.: ООО "Приз-Шанс": Изд. дом "Бизнес-Пресса", 1999. 256 с.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 1999. - 252 с.
6. Делл Д., Линда Г. Учебник по рекламе. Мн.: ИООО "Совр.слово", 1997. 320 с.
7. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001. - 624 с.
8. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и прак-тика Паблик Рилейшенз. 7-е издание. Москва. Издательский Дом "Инфра-М". 2001 г.
9. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000. - 271 с.
10. Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. - 2002. - №1. - с. 10 - 12.
11. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшенз для профессионалов. М.: "Рефл-Бук", "Ваклер" - 2000. - 624 с.
12. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". М.: Юрайт, 1997. - 208 с.
13. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 651 с.
14. Толстов Л. Н. Реклама и Паблик Рилейшенз: тексты, лекции. / Чу-ваш. Ун-т, Чебоксары, 1996. 64 с.
15. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 1999. - 735 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000. - 377 с.
17. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск: АО "Фолиум", 1994. - 308 с.
18. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 1998 г.
19. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 623 с.
20. Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях. - СПб., 1995 г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  

Название Тип Год сдачи Страниц Цена
Методы социального управления Курсовая 2006 26 1500
Основные теории представителей классической школы управления Курсовая 2006 41 1500
Пострадавшие от сект Курсовая 2006 40 1500
Молодежные субкультуры Курсовая 2005 27 1500
Социальная реабилитация инвалидов-колясочников Курсовая 2007 31 1500
Бездомность как социальная проблема и пути ее решения Курсовая 2007 34 1500
Дети-субъекты и объекты социальной работы Курсовая 2007 28 1500
Социальная политика как составная часть внутренней политики государства Курсовая 2010 30 1500
Модели социального обслуживания населения в странах зарубежья Курсовая 2007 35 1500
Неравенство в студенческой среде Курсовая 2007 37 1500
курсовые, дипломные, контрольные на заказ скидки на курсовые, дипломные, контрольные на заказ

© 2010-2016, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.